Помогите выбрать радиатор

Ну вот, не прошло и месяца после ремонта насоса(менял плунжер) как другое...треснул верхний бочек радиатора((, снял, развальцевал, заклеил из нутри смолой с куском плотного полиэтилена, поставил, проехал ровно 200 км и вовь пар и трещина уже в три раза больше заклеяной, насколько знаю что причины тому чаще всего 3:
- первая и самая частая это пробка, точнее клапан в ней,но эта пробка оргинал, прошла 200 км!!, подскажите как проверить её в дом условиях
- второе это усталость самого радиатора, к этому склоняюсь, НО!!, трижды за всё время эксплуотации авто(1.5 года) ловил верхний патрубок в "надутом" состоянии(твёрдый как камень), часто за этим слежу.
- и что может быть самое страшное это прокладка головки или ещё хуже трещина в ГБЦ, но это сопровождается пузырями в расширитель, "сладким" выхлопом, повышением температуры двигателя и эмульсией в масле, ничего из этого не обнаружено, вот такая вот беда, посоветуйте куда копать. Ну ладно вернёмся к радиатору...экзист поменяет оригинал на 14 килорублей - отпадает, обзвонил разборы, нигде нет, но есть новые китайцы SAT и креомакс за 3200 и 3800 соответственно, подскажите что выбрать и сколь они служат, уж больно протеворечивые отзывы в интернете, ещё прочитал про изготовление бочков из меди, может знаете кто у нас в омске этим занимается?
P.S. прошу прощение за многобукв
 


Дикарка

New member
о что со старой пробкой? Как выглядит, как нажимается? Что нибудь мешает, когда давишь на пружинку или нет?


имха -пробка не при делах
 

Domias

New member
пробка нажимаается без проблем, обе пробки, Я тож считаю что дело не в ней
 

deejay2007

New member
Пробка по зоверению экзиста оригинал, пришла в коробочке с надписью japan
 
Радиаторыоригинал? Просто тоже сталкивался с этим. Купил китайский, поставил с родной пробкой. Пол года и все, начал течь при прогреве.
Мое ИМХО:видимо горловина длиннее у китайского на немного. Из за этого клапан срабатывает позднее.
Езжу с подложенной проволочкой. В патрубке чувствуется небольшое давление. Вентиляторы срабатывают редко. Булькания при глушении машины после езды (кипение антифриза в блоке) не слышно.
 

masyanchik

New member
Поставил себе тот самый китайский SAT, с его же пробкой (в комплекте шла) и никаких проблем нет, но цена у вас завышена, я брал за 2000р. Тоже лопнула на родном ванночка нижняя, но это из-за морозов за -35...
 

ma4oman

New member
странно, про лопанье нижней никогда не слышал. Лопается обычно верхняя, и, моя имха, не из-за крышки.

А если крышка ещё и нажимается без проблем - тогда точно не в ней дело
 
лопнула потому что в морозы за -35 ездил, термостат открылся и пошел кипяток из двигателя какраз в нижнюю часть радиатора, а там антифриз тоже -35, вот от перепада температур и треснул пластик. Несильно, но сопливил, постоянно под машиной капельки на снегу было видно.
 
прикольно ..ни разу не видел радиатор с нижним входным патрубком, обычно выходной ниже входного изза помпы.
 

st_falcon

New member
радиатор стоял родной, сейчас поставил SAt, крышки в компллекте не было, хотя может недосмотрел (ридиатор был обтянут полиэтиленом в коробке), в два раза тоньше оригинала!! БЕЗ ГАРАНТИИ!!! Если у них в серивисе установиь за 1000 то 2 недели гарантии.. отказался.. рискнул, наездил 100 км, ездил на шашлыки, проводил эксперементы, патрубок опять вздувается ((, пологаю что дело всетаки в крышке, заметил что если стравить с горячего радиатора антифриз, то он не надувается, до тех пор пока не остынет и не высосет из расширителя. А что за фокус с проволочкой?? ведь при этом полностью теряется давление в системе, отсюда перегрев...кипение, или Я не прав?
 

Delivery

New member
Не знаю я тоже сат поставил, крышку новую взял, кстати "хорошие продавцы" крышку сделанную в японии продают как оригинал, хотя она совсем не оригинал.
Ну вот, у меня тоже когда машина нагретая до 90 градусов патрубки твердые, но я думал это нормально потому что когда машина холодная жмёш на патрубок клапан пропускает антифриз в расширительный бачок а когда горячая не продавиш (чтобы давления было больше и круговорот антефриза был быстрее, тем самым охлаждение быстрее.)
Т.Е. в холодном положении клапан открыт в прогретом закрыт.
Прав я или не прав, знающие подскажите где ошибся?
 

reverso

New member
Оригинальная пробка - 16401-72090 это DENSO, на ней выдавлено две буквы ND.
 

gunit

New member
А патрубки причем? возможно Я неправильно выразился в предыдущих постах, патрубки не то чтобы раздуваются, они становятся твёрже из за большого давления жидкости в них
конечно будут жёсткие, всё таки давление почти 1ати
 

Сверху