Помогите! Утечка охлаждающей жидкости через прокладку поддона!!!

Мериамун

New member
Доброго времени суток! Прошу совета товарищи! Вчера на эстакаде заметил подтеки антифриза на пластиковой защите. В обед под днищем заметил лужицу 10 на 10 см, приехал с обеда не стал глушить, открыл капот и смотрю в районе шкифа коленвала, чуть правее капает жидкость. Снова на эстакаду, сняли пластиковую защиту и видно что в месте соединения поддона и блока все нормально, а течь идет чуть выше, то есть между блоком и поддоном есть еще одно отделение, даже не знаю как называется, и течь есть чуть ниже шкифа колена, по всей видимости это антифриз, красноватый цвет, и на двигателе засохшее белое вещество (масло было бы черное), и еще там все в герметике, видимо мазали до меня. Сдается мне, придется все снимать и ставить новую прокладку (если такие есть) и присаживать на герметик. Теперь вопрос, подскажите пожалуйста, сложно ли? как все снимается, есть подводные камни? Поддон то понятно вроде как снять, а как дальше? Заранее всем спасибо!
 


SergeF

New member
Это помпа, там специальное контрольное отверстие, когда с него закапало, значит сальник помпы умирает. Потом вымывается смазка из подшипника , помпа клинит и там как повезет... А вытекает вниз, опять же потому что умные японцы сделали канавку на блоке, а в кожухе отверстие))

Так что читай про замену грм помпы и вперед.
 
Это помпа, там специальное контрольное отверстие, когда с него закапало, значит сальник помпы умирает. Потом вымывается смазка из подшипника , помпа клинит и там как повезет... А вытекает вниз, опять же потому что умные японцы сделали канавку на блоке, а в кожухе отверстие))

Так что читай про замену грм помпы и вперед.
гРМ я менял совсем недавно, а как понять что помпа заклинила? мотор перегреется и ОЖ вскипит?
 

SerzHPS

New member
Если заклинит подшипник помпы, то лопнет ремень ГРМ и машина уже вряд ли перегреется))

Не исключено, я бы настоятельно не рекомендовал лить русский тосол в японскую машину. Ведь японский TLC стоит совсем не дорого, 450р за 4л канистру, а жить с ним намного спокойней.
 

akast

New member
Если заклинит подшипник помпы, то лопнет ремень ГРМ и машина уже вряд ли перегреется))

Не исключено, я бы настоятельно не рекомендовал лить русский тосол в японскую машину. Ведь японский TLC стоит совсем не дорого, 450р за 4л канистру, а жить с ним намного спокойней.
Так ведь на 7А помпа приводиться в движение натяжным ремнем, а не ремнем ГРМ, или я ошибаюсь?
В Ирке кажется 550 р. за него просят.
 

gunit

New member
Так ведь на 7А помпа приводиться в движение натяжным ремнем, а не ремнем ГРМ, или я ошибаюсь?
В Ирке кажется 550 р. за него просят.
прав ты конечно, нечего тут про ГРМ смуту наводить ))
 
А еще я борюсь с печью, она как то странно работает, дует прохладным (сделал промывку печи стало лучше), если обороты высокие горячим но не всегда горячим, а вчера прошел по трассе 120 км и при движении по населенному пункту дуло прохладным, еще есть свист ремня по утрам да и вообще на прогретом.
Если подумать то может быть свистит вовсе не ремень, а умирающая помпа, печь плохо дует горячим из-за того что умирающая помпа плохо гоняет ОЖ, и в довершение появилась течь значит все таки помпа...!
 
А еще я борюсь с печью, она как то странно работает, дует прохладным (сделал промывку печи стало лучше), если обороты высокие горячим но не всегда горячим, а вчера прошел по трассе 120 км и при движении по населенному пункту дуло прохладным, еще есть свист ремня по утрам да и вообще на прогретом.
Если подумать то может быть свистит вовсе не ремень, а умирающая помпа, печь плохо дует горячим из-за того что умирающая помпа плохо гоняет ОЖ, и в довершение появилась течь значит все таки помпа...!
Меняй помпу, я с заменой ремня ГРМ менял и помпу.
 
А еще я борюсь с печью, она как то странно работает, дует прохладным (сделал промывку печи стало лучше), если обороты высокие горячим но не всегда горячим, а вчера прошел по трассе 120 км и при движении по населенному пункту дуло прохладным, еще есть свист ремня по утрам да и вообще на прогретом.
Если подумать то может быть свистит вовсе не ремень, а умирающая помпа, печь плохо дует горячим из-за того что умирающая помпа плохо гоняет ОЖ, и в довершение появилась течь значит все таки помпа...!
умирающая помпа никак крутится меньше не будет, проверь термостат, я себе прошлой зимой поставил на 88, потеплело значительно
 
Про ГРМ это я лажанул, думал про 3 4S ,извиняйте ))

Про крыльчатку вполне вероятно, читай здесь

А это пример помпы(с того же сайта) после дешевого антифриза
 
Про ГРМ это я лажанул, думал про 3 4S ,извиняйте ))

Про крыльчатку вполне вероятно, читай здесь

А это пример помпы(с того же сайта) после дешевого антифриза
Ага, я уже видел это фото) щас с утра по теме лазил по форуму.
 
А на 7А-шной помпе пластиковая крыльчатка?
Я в глаза не видел у 7А крыльчатку)))
да и вообще я тут за обедом подумал, и голову пришла странная мысль, антифриз бежит из места соединения блока и верхнего поддона (а их у 7А два верхний и нижний), я конечно не знаю но по идее ПРИЧЕМ ТОГДА ТУТ ПОМПА??? ВЫШЕ ПИСАЛИ ЧТО ТЕЧЕТ ИЗ СЛИВНОГО КАНАЛА ПОД КРЫШКОЙ РЕМНЯ ГРМ, тогда получается что это у двигателей 3S-FE так как помпа у них приводиться в движение ремнем ГРМ, и соответственно ее шкиф, и сальник под крышкой грм и когда сальнику конец то течет по этому самому каналу, а у 7А-FE помпа СНАРУЖИ, и вращается навесным ремнем, может я чего то не понял или я не знаю, или не доганяю. но ведь у меня двигатель 7А, и если это помпа почему течет из этого места?
 
ты мозг не имей нам, сирано течь будет из того места,антифриз текет по помпе, потом по дрынгателю вниз, посмотри дренажные отверстия в помпе!!! если мокро-меняй
 

technoid15

New member
...позвонил на СТО там цену 2300 ломанули за замену, в мануале посмотрел как че там делается, оказывается снимается все вплоть до гидрача(((( писец...

Люди, а где находиться сальник чет на фото не вижу я его?
 

Smorodin

New member
Сальник находиться внутри помпы, его не видно -если ты про него спросил. Помпа не разборная. Поменять вполне можно и самому
 

Сверху