Помогите советом!

Привет всем,хочу поставить передние стойки токико на корону премио 2001 г. АТ211,но не знаю какой лучше шток на 20 или на 22,кто юзал скажите пожалуйста свое мнение,и обязательно ли при этом делать развал?!Спасибо заранее!
 


Ledi

New member
Развал регулировать не надо, он вообще не регулируется. Болты прямые, открутил и снова поставил, хоть местами меняй.
На 22 вроде на дизельные идёт....
 
Развал регулировать не надо, он вообще не регулируется. Болты прямые, открутил и снова поставил, хоть местами меняй.
На 22 вроде на дизельные идёт....
Еще один, это у вас не регулируют, а у нас все регулируется, проточенными болтами.
 

nu&nu

New member
Сам катаюсь на таких, полет нормальный, развал вообще не делал, резину не ест. А вот про шток не помню, по-моему 22.
 
Развал регулировать не надо, он вообще не регулируется. Болты прямые, открутил и снова поставил, хоть местами меняй.
Ответ не верный ! Раньше тоже так считал, пока своими руками не залез и не просчупал.
Со штатными болтами развал регулируется, на память, вроде как до 0,5 градуса.
 

buratino

New member
блин штатные есть штатные болты это с завода идут, а есть ремонтные болты при замене стоек развал делать не надо если все в поряде было!!!!!
 

Максик

New member
Еще один, это у вас не регулируют, а у нас все регулируется, проточенными болтами.
Тоже после замены погнал на развал, развал продиагностировали, оказалось всё в норме, но для успокоения души можно и скататься.
 

bogdan_2005

New member
хех, мне тоже развальщик говорил типа после замены стоек сзади надо схождение делать (т.к. развал он чисто теоретически делает, болтов нема), типа все равно не прикрутишь как было...итог: меняли пружины. потом меняли стойку. потом я ее еще раз снимал. схождение не ушло. Потом подумал как могут влиять на схождение болты крепления стойки к ступице и решил что развод...
Но спереди надо бы...
И еще, обязательно ли иметь головную боль по поводу выбора 20 или 22? Нельзя просто по нормальному поставить те которые надо, благо каталогов навалом?
 
шток на 22 идет с двигателем 3S точно! с другими более легкими двигателями (А серии) шток на 18мм. Можно и на 22 спокойно ставить, только пожоще чуть будет, страшного абсолютно ничего нет
 

Reihani

New member
Стояли у меня на Короне и на 20 и на 22, мое мнение однозначно 22 на них авто более сбитый, повороты проходит четче, и на кочках ведет себя как тенисный мячик, т.е. жесткости подвески нет а вот пробить её невозможно. Развал делать не надо.
 

Bezyan

New member
О чём и речь, что с заводскими болтами после замены стоек или пружин с развалом не надо заморачиваться.....
 
О чём и речь, что с заводскими болтами после замены стоек или пружин с развалом не надо заморачиваться.....
А ты в курсе что стойка очень боится боковых ударов, гнется либо шток либо корпус. Ну если совсем не ездить то и развал делать не обязательно.
 
Конечно знаю что даже просто от нормальной езды по нашим "хорошим" дорогам развал со временем может уйти. Его надо периодически проверять.
Изначально вопрос был в другом - измениться ли развал при замене стойки или пружины. После сборки он просто останется таким же, всё встаёт на прежние места.
Например многие делают ошибку - въезжают в ямку с повернутыми колёсами, тем самым подводят под риск погнуть шток, диск или смещение рычагов.
Мы ещё когда на Ниве гоняли, отец говорил, что какой бы скорость не была ямки надо проходить с прамыми колёсами. Поздно обруливать - руль прямо и разтормози колёса!!!
 
+1.
В прошлом году после замены стоек и пружин геометрию не делал, машина как ехала так и едет, и резину не жует, проехал больше 20 т. км.
 

Domias

New member
А где вы смотрите диаметр штоков? Есть каталоги или штангенциркулем?
 

Сверху