Помогите советом. Загорелся "ЧЕК", тормоз отказал.

Тёма К.

New member
Помогите советом! Загорелся "ЧЕК", а еще аккумулятор и масленка, нажимаю на тормоз - стопор, не тормозит. Испугалась - встала, включила "аварийку", немного постояла, снова завела машину - всё как прежде... Что это было? И куда обратиться? Я - "чайник", езжу всего 1 месяц.

двигатель заглох. вакумного усилителя хватило на одно нажатие, может быть он неисправен. проверь - заглуши двигатель на стоящей машине, нажми 1 раз на тормоз-педаль должна быть нормальная мягкая, нажми второй раз - педаль будет жесткая

promodrope

New member
После этого я нормально доехала до дома, а теперь боюсь завтра на работу ехать - вдруг среди дороги опять такое случиться... Куда обратиться и как правильно обрисовать проблему?

не вижу проблемы совсем. проверь как я написал
у тебя тогда просто заглох двигатель похоже и ты 2 раза пыталась тормозить, при заглохшем двигле тормоза тормозят 1 раз а потом надо сильно на педаль давить

Спасибо, обязательно попробую завтра утром, перед тем, как ехать на работу. А почему двигатель вдруг заглох? И что делать, чтобы он больше не заглыхал посреди дороги? :)

bellis

New member
какая машина, какая коробка? автоматическая? как давно менялись свечи воздушный фильтр.
причин много может быть, двигатель по фотографии не зная симптомов не вылечить, можно долго гадать

myrusjob

New member
Я же серьёзно спрашиваю - почему двигатель вдруг заглох? Или слишком глупый вопрос задала для Вашего форума?

не обижайся, форум общий, вопрос нормальный, сложно наугад предполагать что то.
лучше раскажи хоть про машину, ну конечно и фото топлесс сильно поможет диагностике двигателя)))

У меня TOYOTA CALDINA, 2000 г. - автомат. Купила только в сентябре, поменяла свечи, масло, фильтр ... , в общем все, что ребята в мастерской сказали. А потом поменяла еще колодки на задних колесах, ремень подтянули... Сказали, что зиму должна нормально отъездить.. А тут такое... :(

oleoleole

New member