помогите с диагностикой шруса

на поддомкраченой левой стороне при переключении в D раздается стук, колесо поворачивается на 5-10 град, если зажать привод трубным ключем, то люфт меньше на две/трети. справа по люфтам картина повторяется, в положении D стука нет. осевые люфты на обеих осях около2-3 мм. прорывов пыльников нет, только начинаются трещинки. как определить какие шрусы менять?
 


seosvit

New member
ну давайте поактивнее, 59 просмотров и никто не в курсе?
как диагностить то их? в конце месяца приезжают шрусы NGK вроде япония, хвалили их тут, надо знать какие менять внутр внешние?
 

Forever666

New member
А зачем их менять? Обычно они хрустеть начинают или щелкать тогда и на замену. А у тебя что?
 
хрустит в поворотах. и вроде вибрация при езде. домкрачу чтоб левое колесо висело, завожу, ставлю скорость на D - постукивает. правое в таком варианте- тихо
 

CyberDron

New member
Этот люфт будет в любом случае (в дифференциале он всегда есть), единственное попробуй порегулировать тросик АКПП и ехай дальше. Это врятли шрус покраене мере не наружный точно ☺.
 

Nppzwvra

New member
на поддомкраченой левой стороне при переключении в D раздается стук, колесо поворачивается на 5-10 град, если зажать привод трубным ключем, то люфт меньше на две/трети. справа по люфтам картина повторяется, в положении D стука нет. осевые люфты на обеих осях около2-3 мм. прорывов пыльников нет, только начинаются трещинки. как определить какие шрусы менять?
разве шрус занимается поворотом колеса? по моему он просто передает скорость под углом к основной оси. определяют менять шрус или нет так:
ставишь машину на яму, берешь за привод рукой и дергаешь его по направлению от коробки к колесу и обратно. если люфт есть - шрус на замену. если нет - все ок. целый пыльник это кстати не показатель целостности шруса.
 

Инесса 2008

New member
дергаешь его по направлению от коробки к колесу и обратно. если люфт есть - шрус на замену.
я так понимаю в шрусе должны стачиваться шарниры, т.е люфт увеличится радиальный? причём тут осевой?
 
я так понимаю в шрусе должны стачиваться шарниры, т.е люфт увеличится радиальный? причём тут осевой?
На переднеприводных Вазах я проверял так: на прямой резко газ в пол. защелкало - внутренний, наружние - руль до упора заднюю и газку (только площадку выбрать нужно перед этим).
 

Сверху