Помогите победить мой УТТ

Web Crawler

New member
2 Года назад купил машину с тех пор проблему пытался решить всякими способами.
Перепробовав почти все решил повторно отписаться )
.
А суть проблемы такова
Заводим машину, обороты поднимаются и сразу уходят на холостые 600, НО машина то холодная!
Через несколько секунд, стрелка тахометра плавно уходит на прогревочные 1500.
При этом подергивания и троит.
.
По этой причине у меня даже летом только со второго раза с сигнахи заводится.
Менял Свечи, Фильтр в бензобаке, Проверял искру, Чистил MAP сенсор и БДЗ и КХХ
Делал диагностику - ошибок нет

.
Не делал чистку форсунок и не проверял давление в топливной рампе.
Иногда долго приходится крутить стартером.
.
Успокоился когда стал прислушиваться к подобным авто - у них всех такой странный завод (
.
Прошло 2 года, а меня опять эта фича начала беспокоить, может от безделья )
вот видео моего УТТ

что скажете?
 


Chdim

New member
Мне кажется нужно проверить давление в топливной магистрали.
 
Так такое только на холодную наблюдается.
Даже если долго держать на зажигании, давление то должно возрасти, но все равно плохо заводится
 

Lestat

New member
Катушки на каждую свечу стоят
они в идеале
на светофорах не троит, работает на ХХ идеально
но только УТРОМ в первые 20 секунд траблы
 
Так такое только на холодную наблюдается.
Даже если долго держать на зажигании, давление то должно возрасти, но все равно плохо заводится
А на этом двигателе топливный насос уже работает при включении зажигания? Потому как на более старых, топливный насос включается только когда ключ на старт или двигатель заведен.
 
Вытащил форсунки
давление в рампе было приличное, весть в бензе )
назад их поставить не могу - ищу пылесос, там все в грязи

форсунки отчистил только с одной стороны, внешней )
Сегодня собрать систему прочистки вряд ли получится

завтра попробую сделать сначала чиркашь а потом заводить, проверю так проблему давления...

хотя если давануть на газ в момент проблем то обороты растут, значит с давлением нормуль
 
Когда подкидываешь оборотов,уменьшается вакуум в впускном коллекторе, редукционный клапан повышает давление в рейке, возможно от этого и пропадает проблема.
 
Собрал все
завелась
Теперь только завтра смогу проверить
т.к. УТТ только через 12 часов наблюдается
завтра отпишусь

Форсы отмакали в карбклинере )

А может быть проблема в забитом катализаторе или ******ом выпускном колллекторе?
 

olgerdviz

New member
У меня данная проблема ушла после замены свечей на иридиево-платиновые и промывки БДЗ, КХХ, ТНВД.
 

XD2

New member
Форсунки и свечи привел в идеальное состояние.
Троить при заводе перестало
но на прогревочные при заводе так и уходит с задержкой





Allion2003 +1 Промой БДЗ и КХХ,похоже, что подклинивает:) отчетов на форуме дофига, даже фото есть)
УЖЕ ВСЕ ЧИСТИЛ
 
Форсунки и свечи привел в идеальное состояние.
Троить при заводе перестало
но на прогревочные при заводе так и уходит с задержкой






УЖЕ ВСЕ ЧИСТИЛ
Посмотри датчик температуры ОЖ, который дает инфу компу.
 
Можно что-то типа фотки?
Честно не знаю где термостат

А вообще так клево заводился сегодня весь день после чистки форсунок зубной щеткой...
Вот еще бы на прогрев уходила как все нормальные авто сразу после завода, а не через тупняк ...
 

oxygen

New member
Т.е. про 20 градусах должны быть прогревочные полюбому?
если отсоединить разъем что произойдет?
 

Сверху