Помогите, не заводится!!!!!!!!!

Доброго времени суток!
Народ помогите советом.
Ситуация следующая: машина Тойота Корона двигатель 4А ФЕ простой, автомат, сигналка СтарЛайн.
Вчера приехал с работы, поставил около дома, все как всегда, никаких проблем.
Утром сегодня выхожу, открываю двери с сигналки - слышу как-то неуверенно щелкают замки, пробую открыть не открываются, но сигналка работает (у меня такое в сильный мороз было - замки замерзли и с сигналки не открывались только ключом) вообщем открыл ключом.
Первая мысль - фары не выключил и аккумулятор сел - посмотрел фары - выключил.
Вставляю ключ поворачиваю - все лампочки горят, но очень тускло, поворачиваю ключ на завод, а вместо завода раздается звук такое тарахтение, как щелчки (очередью как из автомата) громкие из-под капота и все. ничего не крутит ничего не заводится.
вообщем снял клему, почистил, посмотрел все предохранители - целы, одел клему, заводить - та же фигня.
попробовал все оборудование - все работает - фары, повороты, но еле горят. заметил, что не работают часы (не горят).
машину и двигатель не мыл, погода сухая, дождя не было.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
 


YouSeo

New member
Явный разряд АКБ, плафоны не оставил включенными? Я бы при выключеном зажигании, но при включенной сигналки померил ток нагрузки АКБ, он примерно должен составлять примерно 50 МА, при условии, что все обесточено и ключ вытащен. Удачи!
 
Все освещение на ночь выключал, аккумулятор конечно не новый, но даже зимой заводилась, как он мог разрядиться, может быть проблема в стартере?
 

heauiaje

New member
Аккум 99,9%, попробуй заведомо рабочую батарейку поставить (у соседа спроси например) Только батарею ставь вместо своей, провода прикуривателя не катят...
 

YanaI

New member
Спасибо! Начну с аккума. И еще вопрос все-таки про стартер. Давно я хотел его снять и почистить и вот почему - раньше при заводе крутил хорошо, но как-то долговато прежде чем заведется. Или это тоже могло быть из-за аккума?
 
у меня щелкает релюшка какая-то, когда батарея севшая сильно. Видимо, защита где то стоит... Так что смотря какие щелчки - может и не втягивающее
 

WaLW

New member
Не переживай, просто акум разряжен. Щелчки от втягивающего. Кстати щелчки у тебя исключительно из-зи твоей сигналки. Я себе такуюже сам ставил, сигнал на старт двигателяот ключа идет в блок сигналки, а из блока выходит на втягивающее реле.Так вот при сильном разряде акума во время старта двигла сильно проседает напряжение в сети, из за чего блок сигналки просто вырубается и перестает подавать сигнал на стартер, вот и проявляются характерные щелчки.
 

reverso

New member
явный разряд АКБ, в стартер лезть пока явно не стоит, заряжай аккум. проверяй утечки. проверяй генератор.
 
Не переживай, просто акум разряжен. Щелчки от втягивающего. Кстати щелчки у тебя исключительно из-зи твоей сигналки. Я себе такуюже сам ставил, сигнал на старт двигателяот ключа идет в блок сигналки, а из блока выходит на втягивающее реле.Так вот при сильном разряде акума во время старта двигла сильно проседает напряжение в сети, из за чего блок сигналки просто вырубается и перестает подавать сигнал на стартер, вот и проявляются характерные щелчки.
Это происходит при автозапуске, при запуске с ключа, сигналка обходится.
 

Bezyan

New member
+ за АККУМ. меняй и радуйся жизни, у меня тоже щелчки при разряженном аккуме
 

Sanjak

New member
Это происходит при автозапуске, при запуске с ключа, сигналка обходится.
Ты хоть раз устанавливал старлайн? Читай выше, я САМ ставил, и при правильной утановке провод между ключем зажигания и стартером рвется и вместо разрыва подключается блок, это является защитой от угона авто, так как если авто открытьне спомощью брелка то блок блокирует запуск двигателя (хотя такая защита конечно полный фуфел), так требует инструкция по установке. А при автозапуске, если акум разряжен, то при первомже запуске и проседании питания блок отрубается и просто забывает что ему надо запустить двигло, поэтому щелчков не услышиш.
 

Fairyirisha

New member
Ты хоть раз устанавливал старлайн? Читай выше, я САМ ставил, и при правильной утановке провод между ключем зажигания и стартером рвется и вместо разрыва подключается блок, это является защитой от угона авто, так как если авто открытьне спомощью брелка то блок блокирует запуск двигателя (хотя такая защита конечно полный фуфел), так требует инструкция по установке. А при автозапуске, если акум разряжен, то при первомже запуске и проседании питания блок отрубается и просто забывает что ему надо запустить двигло, поэтому щелчков не услышиш.
ХЗ, имею старлайн, с автозапуска при подсаженом аккуме такой трабл был замечен, с ключа всё ровно. надаправирять.
 

PNikolai

New member
все понял. только вот я все-таки все фонари выключал, аккум зимой держал, и где могут быть такие потери, чтобы за ночь он сел?
 

Wars

New member
только что снял все клемы и с аккума и с кузова, почистил, поставил - таже фигня, правда аккум еще не заряжал.
 

Сверху