Помогите, если можете!!!

Mary1811

New member
расскажу всё, как было: при езде "на горячую", педаль тормоза перестаёт нажиматься, ходит примерно на 1-2 см, а дальше как-будто ступором встает...если начинаю набирать обороты, то скорость почему то не набирается, а если вообще отпустить педаль газа, то машина встаёт, как будто тормоз нажимаешь....после этого глушу мотор, проходит минут 30-40 и она снова едет нормально...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советами
 


Какая машинка?
Мы еще не совсем обладаем телепатическими способностями :)
вакуум?
Напрашивается заглушить вакуумный усилитель и аккуратно поездить без него.
Далее регулировка штока(зазора)
Из практики закис поршень в колесном цилиндре, вылечил аккуратной промывкой тормозной жидостью из шприца и прочисткой пространства между поршнем и стенкой цилиндра от ржавчины и грязи отогнув защитный чехол.
Заодно тормозную жидкость поменял.
 

Vitua

New member
Проходил такое! Лично у меня вылечилось полной сменой тормозной жидкости и полной прокачкой системы! Оказывается её не только доливать нужно, но и регулярно менять! "Проходит", потому что колодки отпускаю диск и ты можешь ехать до первого нажатия на тормоз! По твоей ситуации конкретики не знаю, мне повезло, а так, проверяй колодки, и вакуумник! А так. ситуация 100% как у меня была! Ехал с дачи на ручнике!
 

err0rFrost

New member
Ну сразу то менять вакум может и не стоит.
имеет смысл проверить зазор между штоком толкателя педали.
Проверить зазор между штоком вакуума и ГТЦ.
Короче по букварю :)
 

AndrewP

New member
Сразу не надо.Это я,менял на жигулях,на них он копейки стоил и продавался на каждом углу.
 
вакум вроде если жмешь на тормоза и двигатель не начинает троить то впорядке,если начинает именно в нем беда..присоеденюсь к пилот154 как еше такое будет выйди акуратно колеса у ступиц потрогай,де рука держать не будет значит там поршенек и приклеился.а вылечить просто полный разбор поршня и обработка его без фанатизма шкуркой нулевкой,ну и систему прокачать...
 
вакум вроде если жмешь на тормоза и двигатель не начинает троить то впорядке,если начинает именно в нем беда..присоеденюсь к пилот154 как еше такое будет выйди акуратно колеса у ступиц потрогай,де рука держать не будет значит там поршенек и приклеился.а вылечить просто полный разбор поршня и обработка его без фанатизма шкуркой нулевкой,ну и систему прокачать...
Эээээ шкуркой то его зачем?
достаточно аккуратно выдавить примерно на сантиметр, отогнуть защитную резинку и аккуратно тряпочкой его затем тряпочкой с тормозухой жидкостью, затем просто тормозуху. Задача чтоб ни одной ворсинки и соринки не осталось и не попало снаружи.
Ну и расходить поршень надо аккуратно его подвигав туда, сюда.
БЕЗ ФАНАТИЗЬМА!
 

TP Promo

New member
Эээээ шкуркой то его зачем?
достаточно аккуратно выдавить примерно на сантиметр, отогнуть защитную резинку и аккуратно тряпочкой его затем тряпочкой с тормозухой жидкостью, затем просто тормозуху. Задача чтоб ни одной ворсинки и соринки не осталось и не попало снаружи.
Ну и расходить поршень надо аккуратно его подвигав туда, сюда.
БЕЗ ФАНАТИЗЬМА!
бред ето все шкуркой нулевкой у себя пару раз вкруг прошел(без фанатизма) и вес больше поршенек не када не клинил
 

Дикарка

New member
расскажу всё, как было: при езде "на горячую", педаль тормоза перестаёт нажиматься, ходит примерно на 1-2 см, а дальше как-будто ступором встает
Это конец истории, хотелось бы услыщать начало! В одночасье такие проблеммы не возникают! Как увязать замену вакумника с этой проблемой не знаю ( если только вакумник менялся вместе с главным цилиндром, тогда да)
В общем предположений два.
1 Авто было в ремонте с заменой манжетов в главном цилиндре, и очумелые ручки неправельно собрали.
2 Сильно изношенны колодки, и поршень (толкатель) т.к. он почти весь открыт, нахапал грязи и не возвращается или его подламывает из-за большого выхода.
 

Сверху