d0lfin
New member
Доброго времени суток.
Карина-Е, англичанка, 4A-FE, не лин бёрн, механика.
Беспокоит следующий глюк: Заводится, прогревается - всё нормально. Затем после начала движения через несколько минут появляется огромный провал от начала нажатия на педаль до кик-дауна. то есть машина едет только "около холостых" и педали в пол. Чек энжайн не горит.
1. Если нажать педаль в пол, то машина подрывается и несётся, чуть гашетку приотпустил - опять провал.
2. Если проехать на педали в пол секунд 15-20 то глюк исчезает и машина нормально едет пока не заглушишь. Но если постоять в пробках, то возможно возобновление глюка.
3. Если нажать во время провала педаль примерно до середины и выжать сцепление, то движок гудит, обороты 900-1000 нестабильные, стреляет в глушитель, но не глохнет.
4. Если просто дать работать на холостом ходу во время глюка, то холостые нестабильные: 300-800. Если глюк уже устранён ездой на педали в пол, то холостые стабильные - 800.
5. Если отключить лямбда-зонд, глюк исчезает, но в то время когда он должен быть чувствуется небольшое тупление. Лямбду уже поменял. ничего не изменилось.
6. Если отключить датчик вакуума - то исчезает симптом 4, то есть во время провала на холостом ходу обороты стабильные и горит лампочка чек энжайн, но при попытке езды провал такой же как и с подкл. датчиком.
7. ДПДЗ отключать не пробовал.
Может у кого нить было нечто подобное? Заранее спасибо за помощь.
Владислав.
Карина-Е, англичанка, 4A-FE, не лин бёрн, механика.
Беспокоит следующий глюк: Заводится, прогревается - всё нормально. Затем после начала движения через несколько минут появляется огромный провал от начала нажатия на педаль до кик-дауна. то есть машина едет только "около холостых" и педали в пол. Чек энжайн не горит.
1. Если нажать педаль в пол, то машина подрывается и несётся, чуть гашетку приотпустил - опять провал.
2. Если проехать на педали в пол секунд 15-20 то глюк исчезает и машина нормально едет пока не заглушишь. Но если постоять в пробках, то возможно возобновление глюка.
3. Если нажать во время провала педаль примерно до середины и выжать сцепление, то движок гудит, обороты 900-1000 нестабильные, стреляет в глушитель, но не глохнет.
4. Если просто дать работать на холостом ходу во время глюка, то холостые нестабильные: 300-800. Если глюк уже устранён ездой на педали в пол, то холостые стабильные - 800.
5. Если отключить лямбда-зонд, глюк исчезает, но в то время когда он должен быть чувствуется небольшое тупление. Лямбду уже поменял. ничего не изменилось.
6. Если отключить датчик вакуума - то исчезает симптом 4, то есть во время провала на холостом ходу обороты стабильные и горит лампочка чек энжайн, но при попытке езды провал такой же как и с подкл. датчиком.
7. ДПДЗ отключать не пробовал.
Может у кого нить было нечто подобное? Заранее спасибо за помощь.
Владислав.