Помите разобраться с движком

d0lfin

New member
Доброго времени суток.
Карина-Е, англичанка, 4A-FE, не лин бёрн, механика.
Беспокоит следующий глюк: Заводится, прогревается - всё нормально. Затем после начала движения через несколько минут появляется огромный провал от начала нажатия на педаль до кик-дауна. то есть машина едет только "около холостых" и педали в пол. Чек энжайн не горит.
1. Если нажать педаль в пол, то машина подрывается и несётся, чуть гашетку приотпустил - опять провал.
2. Если проехать на педали в пол секунд 15-20 то глюк исчезает и машина нормально едет пока не заглушишь. Но если постоять в пробках, то возможно возобновление глюка.
3. Если нажать во время провала педаль примерно до середины и выжать сцепление, то движок гудит, обороты 900-1000 нестабильные, стреляет в глушитель, но не глохнет.
4. Если просто дать работать на холостом ходу во время глюка, то холостые нестабильные: 300-800. Если глюк уже устранён ездой на педали в пол, то холостые стабильные - 800.
5. Если отключить лямбда-зонд, глюк исчезает, но в то время когда он должен быть чувствуется небольшое тупление. Лямбду уже поменял. ничего не изменилось.
6. Если отключить датчик вакуума - то исчезает симптом 4, то есть во время провала на холостом ходу обороты стабильные и горит лампочка чек энжайн, но при попытке езды провал такой же как и с подкл. датчиком.
7. ДПДЗ отключать не пробовал.

Может у кого нить было нечто подобное? Заранее спасибо за помощь.
Владислав.
 


AnjutA

New member
мой вариант:датчик положения заслонки надо пытать!замерять как меняется сопротивление на выводах при повороте и сравнивать с букварём!
 
мой вариант:датчик положения заслонки надо пытать
Вот и я как-то подсознательно это понимаю... Только вот в чём проблема... Не поверите, на разборе ни один простой двиг, ни 4a-fe, ни 7a-fe не могу найти! ! А на них ДПДЗ другой падла! Не подходит на обычный двиг. Хотел просто тупо поставить другой ДПДЗ и проехать, посмотреть чего изменится. НЕТУ! В магазине сказали 1400 деревянных и 2.5 недели жди заказ, пока твой ДПДЗ с Эмиратов прикатит! А если не он?

P.S. Кстати, что-то сомневаюсь я что лин-бёрн жрёт меньше... У меня и простой и несётся как угарелый, не смотря на глюк.
 
Прочитал очень внимательно, и при таких симптомах я бы поступл так.
ДПЗД точно работает, во всяком случае он видит педаль в пол. В противном случае не было бы такого контраста.
Первое что надо проверить это датчик температуры О.Ж. Если бы в вопросе было ещё написанно, что на холодную заводится хорошо, а на горячию плохо или в дагонку я бы точно ткнул на него. Его сопротивление на горячию должно быть 0,2-0,3 Ком. Но надо проверить и датчик температуры воздуха на впуске.
Лямду которую поменял не выкидывай она судя по описанию целая.
Если ещё вспомниш какие нибудь нюансы пиши. Чем больше инфы тем точней диагнос.
 
а никто и не говорил,что ДПДЗ не работает,я имел ввиду,что он неправильно показывает угол открытия заслонки.
ainakoz,его можно проверить без замены,померить мультиметром сопротивление в разных положения,короче по мануалу!
 
Спасибо, парни! Доп инфа.

Провел сегодня самодиагностику.

Показал 3 ошибки.

1. Кислородный датчик.
2. Датчик вакуума во впускном коллекторе.
3. ДПДЗ.

Так как я отключал поочерёдно эти датчики решил отключить аккумулятор, проехать и по-новой провести самодиагностику.
После отключения аккумулятора самодиагностика показала норму.
Потом я поехал прокатиться... Глюка больше нет! Он исчез бесследно!
После катания самодиагностика показала опять ошибку, но только одну: кислородный датчик.

Кислородный датчик, ака я уже писал, стоит новый. При езде больше ничего не беспокоит. Стоит ли рыться дальше чтобы устранить эту ошибку? Может датчик не тот?
 

IvanSiD

New member
1. Кислородный датчик.
2. Датчик вакуума во впускном коллекторе.
3. ДПДЗ.

Так как я отключал поочерёдно эти датчики
Класно!!! Сначало создаём себе проблеммы, потом с ними боремся!!
Поздравляю, что авто поехало! И маленький совет на будущее: После любого вмешательства в систему EFI не ленись скинуть клемму.
И жить станет заметно легче (шутка)
 
Спасибо, парни! Доп инфа.

Провел сегодня самодиагностику.


Кислородный датчик, ака я уже писал, стоит новый. При езде больше ничего не беспокоит. Стоит ли рыться дальше чтобы устранить эту ошибку? Может датчик не тот?
Стоит. Проверяй всю проводку от датчика до компа.
 
Стоит. Проверяй всю проводку от датчика до компа.
Проходил сегодня техосмотр. Газоанализатор показал уровень кислорода в выхлопах 9.18%, уровень CO 0.11%, CH 245 на холостых. На оборотах CO 0.10%, CH 136. Вроде это нормально? Если бы лямбда не работала CO поболе было бы ?
 

wwwebbb

New member
Класно!!! Сначало создаём себе проблеммы, потом с ними боремся!!
Не-е-е. Я купил уже такую. С глюком. Сначала не было его, обнаружил что лямбда была отключена, когда полез днище смотреть. Подключил и появился глюк. Вот и парился. Ладно, завтра пойду проводку проверю.

А не может просто сопротивление лямбды быть не тем? В магазине мне говорили что они бывают с разными сопротивлениями, внешне все одниаковые. Мне дали самый распространённый, на коробке написано "универсальный". Продавец сказал, "на вашу машину должен этот подойти".
 
День добрый, форумчане. Отпишусь в этой теме по схожести проблемы. Подскажите куда копать.
Машинка в подписи. Проблема заключается в следующем:
1. На холодную присутствуют сильные провалы в двигатель при нажатии на педаль газа. Появляются после прогрева (стрелка немного поднялась от нижней черты) при нажатии на газ обороты проваливаются до 300, машину начинает колбасить. Один раз даже заглохла и 10 мин отказывалась заводиться. После отпускания педали обороты возвращаются к первоначальному положению. Если провал происходит в движении (например, выезд со двора на основную дорогу) то более сильное нажатие на педаль газа в район кик-дауна приводит к хлопку из выхлопной и медленному набиранию оборотов (при чем ни с разу). Пропадает провал спустя пару минут педалирования или спокойного стояния на обочине и изредка погазовывая. В дальнейшем провал не появляется, присутствует очень редко при разгоне небольшое подтупливание.
2. Стала немного подтраивать, происходит редко, но отчетливо. Обороты при этом не плавают.
3.Увеличился расход (в районе 20). Ни когда столько не жрала, стабильно для зимы расход 15-17 максимум.

Что меняно недавно:
100 км пробега: фильтра (воздушный, топливный); ТНВД.
500 км пробега: Свечи; прокладка свечных колодцев и впускного коллектора; масло в двигателе, АКПП, раздатке и заднем редукторе; фильтр АКПП; выбит каталик.
6 000 км пробега: все ремни, ролики, помпа.
Порядка 2-х лет назад (~ 25 000 км): высоковольтный провода; крышка трамблера; бегунок. Также была проделана промывка инжектора со снятием и чисткой дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Самодиагностика показывает ошибку Лямбды (точнее её подогрева).
Компьютерная диагностика на горячий двиг криминала и ошибок не нашла (даже лямбда работает исправно). Диагностика проводилась силами форумчан на форуме Карина-Е.
Холодную диагностику еще не проводил, все ни как не получается.

У кого какие мысли ?
 
День добрый, форумчане. Отпишусь в этой теме по схожести проблемы. Подскажите куда копать.
Машинка в подписи. Проблема заключается в следующем:
1. На холодную присутствуют сильные провалы в двигатель при нажатии на педаль газа. Появляются после прогрева (стрелка немного поднялась от нижней черты) при нажатии на газ обороты проваливаются до 300, машину начинает колбасить. Один раз даже заглохла и 10 мин отказывалась заводиться. После отпускания педали обороты возвращаются к первоначальному положению. Если провал происходит в движении (например, выезд со двора на основную дорогу) то более сильное нажатие на педаль газа в район кик-дауна приводит к хлопку из выхлопной и медленному набиранию оборотов (при чем ни с разу). Пропадает провал спустя пару минут педалирования или спокойного стояния на обочине и изредка погазовывая. В дальнейшем провал не появляется, присутствует очень редко при разгоне небольшое подтупливание.
2. Стала немного подтраивать, происходит редко, но отчетливо. Обороты при этом не плавают.
3.Увеличился расход (в районе 20). Ни когда столько не жрала, стабильно для зимы расход 15-17 максимум.

Что меняно недавно:
100 км пробега: фильтра (воздушный, топливный); ТНВД.
500 км пробега: Свечи; прокладка свечных колодцев и впускного коллектора; масло в двигателе, АКПП, раздатке и заднем редукторе; фильтр АКПП; выбит каталик.
6 000 км пробега: все ремни, ролики, помпа.
Порядка 2-х лет назад (~ 25 000 км): высоковольтный провода; крышка трамблера; бегунок. Также была проделана .

Самодиагностика показывает ошибку (точнее её подогрева).
Компьютерная диагностика на горячий двиг криминала и ошибок не нашла (даже лямбда работает исправно). Диагностика проводилась силами форумчан на форуме Карина-Е.
Холодную диагностику еще не проводил, все ни как не получается.

У кого какие мысли ?
Может еще раз проверить?
 
Мытьё форсунок оставлю на последок. Сейчас планирую сделать комп диагностику именно на холодную. Посмотреть чего покажет. Если с датчиками все в норме, что не сильно верится, то начно с промывки дросельной и регулятора холостого хода.
 
Ну вообще логично, нет прогрева лямды и авто пока она не прогреется, и не выйдет в рабочий режим творит что попало. Как только прогрелась авто поехало нормально.
 
Ну, нормальной ездой это не назовешь. Сейчас хоть и зима, но чувствуется, что не охотно она бегает. Плюс подтраивание врятли с лямбдой завязано. Вот на этих выходных поменял фильтра (фоздушный и топливный), плюс ТНВД (так как на него по началу думал) и машинка ожила, бодро и резво ездила два дня. Радости не было предела, пока третий день не настал и все не вернулось на круги своя.
 
На счет ТНВД ошибся ))) Привык к абривиатуре ТНВД.
Значит предлагаете сделать диагностику и присмотреться к лямде ?
 
Ну да, попробуй. К тому же в мурзилке прописан чёткий алгоритм его проверки.
Если всё нормально, хорошо. Если не нормально замениш. Но начинать в любом случае с чего то надо.
Заодно прозвани провода слегка изгибая их при прозвонке (для поиска не надёжного контакта)
В мурзилке вроде пишут про 20 Ком (если правельно помню) но сам меняю если больше 12 Ком.
 

Сверху