Поменял обычный капот на GT. Как быть с заборником.

Попал в аварию. Капот домиком.
Искал замену три недели по всем разборкам.
Предлагают только капоты с GT, т.е. с заборником для интеркулера.
Пришлось согласиться.
Теперь не знаю, как оформить заборник.
Оставить все как есть не хотелось бы.
Во-первых, с воздухом будет забор и пыли, и грязи, и камней.
Во-вторых, будет противоток воздуха нарушающий термодинамику системы охлаждения (нутром чую).
Компромисс: поставить глухую заслонку, а чтобы она не светилась поставить декоративную сетку.
Сомнения: появиться свист/шум от сетки.
Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
 


rossi

New member
Если чо, то капот с ноздрёй на ГТ-Т , а не ГТ.
сетку вставь туда.
никаких минусов нету от ноздри.
 

Kutuzov

New member
Сетка не защитит от воды при мойке. Да и при дожде.
Вода свободно будет проникать в свечные колодцы. А это не есть гут.
В зимне-осенний сезон тем же путем будет проникать грязь от идущих впереди машин. Движок будет очен-на карасивый!
 

roman1970

New member
Тоже склонюсь в сторону заглушки, слишком много минусов и лиш один спорный плюс улучшенное охлаждение, если ставит вопрос ребром, то лучше приспособить для забора воздуха.
 

romb1k

New member
а что если заколхозить воздуховод от капота к штатному забору воздуха (за фарой или где он там...)
 

Vicky Glushkova

New member
а что если заколхозить воздуховод от капота к штатному забору воздуха (за фарой или где он там...)
Даже не представляю как это сделать.
Опять же дополнительный подпор воздуха в системе не изменит ли настройки системы.
 

PaulGor

New member
настройки не изменит (ежели с умом колхозить), зато видон у тачки будет !!!
 

Сверху