Полная капиталка двига или нет?

Вообщем больная тема что жрет масло, сейчас масло кушать стало чуть поболее но проблема в том что свечки, в 2 колодцах постоянно в свежем масле, причем компрессия также и была что раньше то есть масло в таком количестве хреначет не из колец, а из масло съемных колпачков, на СТО мне сказали что смысл в замене одних колпачков нет, и типо что если кольца в 0 стертые то компрессия все равно будет более менее нормальной!

Так вопрос есть смысл просто в замене колпачков? чтобы хотябы маслом так свечи не заливало!?
 


stanislavchik

New member
если ездить до весны, - думаю хватилобы колец, а может и вообще хватило бы

когда перебирали мне двигло - могу сказать что даже компрессионные кольца более менее были. маслосъемные просто дико запали и все, вот и шло масло ведрами.
капиталку делал полную, но думаю если бы просто поменял кольца - то давольно сильно сэкономил-бы....а результат...может был бы и нехуже- сложно сказать...
 
кстати, компрессия - не показатель.

она показывает состояние компрессионных колец, они может и нормальный.
состояние маслосъемных колец, компрессия не показывает.
 
насчет колпачков - сложно сказать, но изза колпачков огромным расход масла не бывает. после смены колец разница в расходе масла должна почусвоваться полюбому.
 

oxygen

New member
что значит "свечи в двух колодцах.."? где масло? на изоляторе снаружи или где электроды
 

Irina Kim

New member
где электроды! прям свежее масло!
Меняй сальники свечных колодцев копейки стоит и все будет сухо. Пока жор масла не больше 500гр на тыщу езди. Только раскоксовку не делай и двиг не промывай.
 

pyrel

New member
Меняй сальники свечных колодцев копейки стоит и все будет сухо. Пока жор масла не больше 500гр на тыщу езди. Только раскоксовку не делай и двиг не промывай.
насколько я знаю, Эти сальники наверну на крышки головки , а масло свежее той стороной где свеча находится в цилиндре!
 
насколько я знаю, Эти сальники наверну на крышки головки , а масло свежее той стороной где свеча находится в цилиндре!
Ээм. Ну да, может правда по резьбе вниз уходить, но вряд ли. Тогда попробовать поменять колпачки и сальники до кучи (благо не дорого), а если не поможет, то уже копить на капиталку или контракт...
 

Шаёр

New member
Ээм. Ну да, может правда по резьбе вниз уходить, но вряд ли. Тогда попробовать поменять колпачки и сальники до кучи (благо не дорого), а если не поможет, то уже копить на капиталку или контракт...
Не врядли, а практически наверняка. От резинок масло в самом колодце обычно, а через резьбу свечного колодца именно на резьбу свечи.
 
ну кстати да у меня как раз в тех колодцах ВВ провод в масле прям там где сальник находится)) я щас прозванил по магазинам они стоит по 500р((, раньше помню они по 150р стояли!
 
говорят присадки помогают хорошо, ноя что-то не верю!
правильно делаешь. если уже начался жор то присадки бесполезны, наоборот можешь сделать хуже. проверено на собственной шкуре. я бы на твоем месте все таки откладывал на капиталку, себе прокапиталил одно удовольствие, сухо и комфортно.
 

red3

New member
если жер около 700гр на 1000,то никакая замена колпочков,присадки и прочая хрень не поможет.
 
меняй колпачки, кольца, вкладыши раз полезешь в ДВС, ну и плюс можно ремень ГРМ поменять с роликом, плюс готовь деньги на фильтр масла,масло, антифриз.
 

Сверху