Покупаю Корону Премио

Здравствуйте! Сильно не пинайте. Собираюсь покупать корону премио 00-01. Это будет мой первый авто из разряда ПРавильных. До этого только на ТАЗах. Собираюсь брать передний привод 1,8. Как я понял, значит меня ожидает 7А и никакой другой? Другой движок на выбранной мной машине не устанавливается? Говорят у него проблема со свечами часто возникает, так как очень требователен к бензу. ВВ провода трескаются и приходят в негодность.А они , судя из прочитанного, недешевые, 2-2,5 тыр. Как проверить ВВ провода на работоспособность? При рабочей движке последовательно отключать по одному горшку? Еще вопрос как определить вдруг движок контрактный установлен? Какая примерно компрессия должна быть в цилиндрах?
 


у меня двиг.7а и вот, что я тебе скажу. Двигатель отличный, экономный, тяговитый, проблемм со свечами и бронепроводами особых нет, ничего там не трескается. проблемма у 7а одна тряска на холостых. проверяй так прогрей двиг. до раб. температуры и следи за холостыми они в идеале д.б. около 750 или немного меньше, но никаой вибрации быть не должно!!!! Если обороты высокие 1000 - например, значит их подкрутили и есть эта проблемма. с такими симптомами -тряски не бери намучаешься. В остальном двигатель один из лучших!!!
 

alexpashinsky

New member
А че не 2,0 ? Этот двигатель один из лучших.
Использовался по слухам при экспедиции на какой то крайний север...
 

svaserg

New member
....Как я понял, значит меня ожидает 7А и никакой другой?
ещё идёт с пихлом 3S-FE....( 3S-FSE....2л)
 

Bezyan

New member
ну да. это я для афтора уточнил. а то мож испугается прожорливости фултайма.
 

Fermata

New member
....Как я понял, значит меня ожидает 7А и никакой другой?
ещё идёт с пихлом 3S-FE....( 3S-FSE....2л)
а мне больше7А нравиться!!! легче ремонтоподлезание( о какое слово придумал) ко всяким датчикам и впуск.коллектору. да и вообще места под капотом поболее. но и 3S убить надо институт закончить.крепче тракторного двигла.
 
а мне больше7А нравиться!!! легче ремонтоподлезание( о какое слово придумал) ко всяким датчикам и впуск.коллектору. да и вообще места под капотом поболее. но и 3S убить надо институт закончить.крепче тракторного двигла.
да. но на 3S машина намного бодрее тянет.
 

SergeF

New member
Я думаю буду брать все-таки 7А. Дешевле будет и помоложе можно взять
 

Workholic

New member
Я думаю буду брать все-таки 7А. Дешевле будет и помоложе можно взять
я взял каринку 97г. с двиглом 7А.(ну люблю а серию А). можешь посмотреть в ветке (кто на какой машине.) если надо могу выложить фото что и как под капотом.
 
самый экономичный 3S-FSE, прямой впрыск патамушто....и тянет дай бог, сложности при замене свечей, канечно есть....но не более, а насчёт того, что геморойный полное фуфло....все говорят токо по наслышке....кто катается, тот радуется....ужо 100 тыков накатал, ни одной проблемы не было..А,ваще
3S....рабочая лошадка, не прихотливая и надёжная
 

Сверху