Появляется ошибка 14 - подушка водителя....

Negative

New member
Приветствую Всех,
в общем проблема (появилась с появлением морозов) - иногда загорается значок на панели системы SRS и не тухнет
ошибка 14 - обрыв в системе подушки водителя.
После того как заглушишь и постоит какоето время - все ОК, не горит,
ошибку скидывал - предохранителем EFI.
Но это все повторяется через какое то время опять.
Может кто-нибудь лечил эту проблему????
Кроме шлейфа на руле (наверное самая частая проблема) может быть что тоеще???
 


Domias

New member
влага в контактах электрических разьёмов на морозе замерзает.
через корочку льда ток не пройдёт.
 
Все похожие темы посмотрел - нет подробных фото данного узла, хотелось бы глянуть перед тем как лезть туда.
Кстати с сигналом рамс в морозы возникал еще прошлой зимой и этой - плохо и не онородно сигналил на холодную, прогреется- все ок.
и с лампочкой подушки - не горит , не горит -потом бах и горит и не тухнет.
Прийдется все-таки лезть туда...
 
отключи аккум
подожди минут 5
скинь подушку
скинь руль
будет доступ к шлейфу
дальше не знаю )
но обычно доступ к нему простой
 

NerVe

New member
аккуратно с подушкой
говорят даже от статики может сработать!
ставить в обратном порядке
 

bogdan_2005

New member
Постараюсь аккуратнее.
Подушка вчера загорелась и больше не тухнет...
 
Разобрал этот самый шлейф, вроде все нормально. Но при внимательном рассмотрении в самом начале шлейфа (где он расположен в дополнительной пластиковой штуковине) обнаружил перелом двух проводов из трех. Для спайки взял шлейф от принтера - с одной стороны и медный провод -с другой (для надежности). Старался паять точечно в нескольких местах по соединению, т.к. при сплошной пропайке все после нескольких раз переломается. Заизолировал изолентой. Пока все нормально, но при диагностике ошибка осталась, хотя авто несколько часов стоял с отключенным аккумулятором...
 

Moralik

New member
Такая-же беда осталась гореть ошибка аирбега как её убрать?
 
Такая-же беда осталась гореть ошибка аирбега как её убрать?
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

Откопипастил откуда-то, ссылка на источник утеряна.
 
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

Откопипастил откуда-то, ссылка на источник утеряна.
Кто нибудь воспользовался такой методикой?
 
Пайки на долго не хватит,проверено. Меняйте шлейф,цена около рубля. Время на замену минут 30,всё просто. Снимайте эту коробочку и на разборку искать такую же.
 

olgerdviz

New member
Только не забывайте,что шлейф в коробке имеет пять оборотов от конца до начала и при установке необходимо сделать 2.5 оборота от конца,там стрелка нанесена и описание есть на японском:)
 

SerzHPS

New member
Только не забывайте,что шлейф в коробке имеет пять оборотов от конца до начала и при установке необходимо сделать 2.5 оборота от конца,там стрелка нанесена и описание есть на японском:)
Ещё можно взять и обрезать поврежденный кусок шлейфа при условии что повреждение в конце либо начале, обычно он там с запасом, лично проделывал такое несколько раз....
 

Сверху