Подтеки масла с двигателя

masyanchik

New member
Искал я на форуме похожую ситуацию да не нашел.... в общем подтекает масло чуток, капелька копится на картере двигателя, при этом на яме осматривал и видно что в масле так же правый привод колеса и вся правая часть двигателя вплоть до впускного коллектора. Но слой масла не жирный, уже весь в пыли, но все равно довольно сочный, то есть продолжает подгнаивать откуда то... при этом масла двиг от замены до замены вообще не ест, подливаю только то что остается в канистре после замены.. грамм 50-100 максимум. Вот вопрос, как на привод может масло попадать? В последние два месяца стал каждый день ездить по трассе, и может ли такое быть что из под прокладки картера сочится и ветром на трассе капли кидает на привод?... они как раз на одном примерно уровне стоят. Менял недавно ремень ГРМ, заменен был сальник распредвала, сальник коленвала и маслонасоса меняли около 50 тыщь назад поэтому трогать не стал, да и вообще наверно если бы один из сальников в ГРМ подтекал то масло бы нехило разбрасывало всеми движущимися элементами... Скажите с картером проблемы у двигателей 4s-fe бывают в плане подтекания масла?
 


на 3S (а это в принципе, 1 в 1 двигатель 4S) - у многих так. У меня тоже вся правая сторона в масле. При этом само масло особо не кушается, и сильно заметно не уходит. У меня мысль поменять сальник коленвала (при замене ремня ГРМ не менялся. Правда, пробовал откручивать пластмассовую защиту ремня ГРМ сверху и отгибать её - на ремне масла нет. Во всяком случае много нету. Думаю, если б из под сальника давило - под защитой все в масле было б).
Тем более если ты говоришь, сальник менял...
В общем, хз откуда оно там берется - может из гура давит (у него тоже масло не уходит). Может, ещё откуда то.
 
Я вот сам буквально месяц наза менял ремень ГРМ своими руками, и запись в книжке от бывшего хозяина есть что на пробеге около 140 тыщ был заменен сальник коленвала и маслонасоса.... когда разбирал я то там на нижней крышке было масло типа гудрона с грязью, и по моему это просто не вычистили его с прошлого раза когда у старого хозяина потек сальник коленвала. У меня тоже подозрения на ГУР были... в общем вчера лазил лазил так и не понял явно откуда подтекает. Думаю почистить ершиком с бензинчиком весь двигатель где забрызгано маслом и потом попытаться найти где подтекает. Ежели узнаю то отпишусь ))
 

roman1970

New member
у меня всё проще- я точно знаю что сальник коленвала потёк...сложно его кстати менять ?
 

Hawk13

New member
у этих моторов трабл -- маслонасос!!! прокладка маслонасоса постояк бежит или его сальник !! потому как она у тебя за 50 тыщ уже вся растрескалась !!! Я сам менял не давно ГРМ и выкинул не взирая на состояние сальнивов их все - а пркладка просто развалилась!!!
погляди на ремень ГРМ если уже в малсе - то плохо!!! а если нет то можно поливать и дальше по трассе!!!
 

rubik

New member
Когда менял сальник маслонасоса крышку поставил на герметик без прокладки.Ставил в 2 этапа.Сперва заполнил канавку,дал высохнуть,потом второй раз намазал плоскость и собрал.Пол года езжу-всё сухо)) Герметик самый дешёвый,Казанский.
 

avtovse

New member
Мне последний раз не очень удачно поменяли масло в сервисе. До замены масляный поддон был девственно сухой.
После - а заметил я это в тот же день через пару часов- обнаружил что он мокрый, дальше больше. Масло сочится из сливного отверстия, сам поддон целый. Думал, может пробку недокрутили, проверил но прикручено нормально.
Может быть такое что резьбу сорвали, и если так то что делать? Весь поддон менять?!
В сервис тот я поехал ( вот уж "бесплатная" замена масла), объяснил проблему,сказали мы не при делах, ничего не знаем и вообще едь отсюда.
Что делать? Поддон уже весь в масле, большой течи нет, но покапывает.
 
Мне последний раз не очень удачно поменяли масло в сервисе. До замены масляный поддон был девственно сухой.
После - а заметил я это в тот же день через пару часов- обнаружил что он мокрый, дальше больше. Масло сочится из сливного отверстия, сам поддон целый. Думал, может пробку недокрутили, проверил но прикручено нормально.
Может быть такое что резьбу сорвали, и если так то что делать? Весь поддон менять?!
В сервис тот я поехал ( вот уж "бесплатная" замена масла), объяснил проблему,сказали мы не при делах, ничего не знаем и вообще едь отсюда.
Что делать? Поддон уже весь в масле, большой течи нет, но покапывает.
Попробуй прокладку под сливную пробку заменить и потом еще вокруг пробки обезжирь и обмажь герметиком - у меня из-под пробки коробки бежало, промазал вокруг пробки герметиком и всё, забыл про эту пробку.
 

Axiles

New member
Попробуй прокладку под сливную пробку заменить и потом еще вокруг пробки обезжирь и обмажь герметиком - у меня из-под пробки коробки бежало, промазал вокруг пробки герметиком и всё, забыл про эту пробку.
Спасибо за совет. Попробую. Эта прокладка бывает в магазинах в продаже, да?
 

seosvit

New member
там обычная шайбочка медная. Наверное её просохатили и вкрутили только болт.
 

Сверху