Подскажите по Калдине, 2000 год, 2.0, 4WD, "деревянная".

Доброго времени суток!

По случаю скорей всего зимой буду передвигаться на этом автомобиле.
В первую очередь интересует какие "сюрпризы" он может преподнести, какие болячки у этой модели (кузов 198), и сколько ступеней у автомата 3 или 4?

А также вопрос: как подключить противотуманки, читал что проводка уже есть, остаётся только сделать кнопку включения. Так ли это?

Поделитесь кто что знает по этим вопросам пожалуйста))
 


dvdspb

New member
Данных мало по машине. Если кузов CT198, то по эксплуатации к дизелистам, а если ST198, то лучше 3S двигателя для России у Toyot ы нет. Судя по тому что спрашиваешь про автомат, то это 3S. Тогда это 4-ступый автомат - одним минусом деревянности машины у тебя меньше. С туманками скорее нет проводки. На моей только предохранитель и пустое без контактов гнездо под реле, тянул сам по новой. Следи главным образом за рессорами, а в остальном как у других машин. Не перегружай зад, амортизаторы задние всегда держи в норме. А то новые рессоры стоят не айс, контрактных предлагают немного за много. Останется колхозить с нашими.
 

alextutubalin

New member
Я вот тоже на такую облизываюсь.
Как понял по рессорам она ни с какой другой не "совместима", а вот как по передней подвеске и движке?
 
Я вот тоже на такую облизываюсь.
Как понял по рессорам она ни с какой другой не "совместима", а вот как по передней подвеске и движке?
Ну ты ж знаешь, где совместимость смотреть. Глянул по передней подвеске. Опоры у всех деревянных Калдин одни. Пружины бьются с Бочкой. Стойки с Бочкой WD. Шаровые - Калдина, Корона, Ипсум. Вертикальные сайленты Калдина WD, Карина WD, Премио WD. Рулевые наконечники - Калдина WD, Карина WD. Думаю тенденция видна - за WD даже на "дереве" надо платить, и не только за бензин.
 
Данных мало по машине. Если кузов CT198, то по эксплуатации к дизелистам, а если ST198, то лучше 3S двигателя для России у Toyot ы нет. Судя по тому что спрашиваешь про автомат, то это 3S. Тогда это 4-ступый автомат - одним минусом деревянности машины у тебя меньше. С туманками скорее нет проводки. На моей только предохранитель и пустое без контактов гнездо под реле, тянул сам по новой. Следи главным образом за рессорами, а в остальном как у других машин. Не перегружай зад, амортизаторы задние всегда держи в норме. А то новые рессоры стоят не айс, контрактных предлагают немного за много. Останется колхозить с нашими.
Двигатель 3s, забыл указать)
4-х ступый автомат уже радует)
А рессоры поменяны предыдущим хозяином, с ними думаю проблем не возникнет, да и особо тяжёлого ничего возить не собираюсь)

Спасибо=)
 

vortex12

New member
А WD у этим машинок такое же как у безрессорных собратьев? Без упрощений?

Всё таки эти машинки всегда шли заметно урезанными по сравнению с безрессорками.
 

Partisan

New member
А WD у этим машинок такое же как у безрессорных собратьев? Без упрощений?

Всё таки эти машинки всегда шли заметно урезанными по сравнению с безрессорками.
На этой машине честный fulltime, кнопки отключения возможности автоматической блокировки межосевого дифференциала нет, коробка A540H, как и на других машинах платформы corona 190 c 3S 4WD. Отличие от пассажирских калдин - вместо подвесного редуктора - мост сзади.
 

kidnder

New member
А кто нибудь поднимал ***у у этих рессорных калдин?? Не прибегая к прокатке рессор...поделитесь!
 

Lera23

New member
кузов 215G
3S - отличный двигатель, надежён, неприхотлив, ей как раз хватает
Автомат 3 ступени, 4я - овердрайв.
Полный привод на V-flex - подключаемый через вискомуфту, межосевого диффа нет. Короче, она 90% времени переднеприводная.
 

aliban

New member
мне казалось сентябрь 1997 - август 2002 кузова 21*
Рессорные шли до 2001 или 02 , у соседа по гаражу 2001 год , электро замки и сидушки вроде мягкие , там комплектация вроде "ван" , короче для работы лошадка само то .
 

seo-neo-ы

New member
Калдинка она и есть калдинка. Раз у тебя бензиновая - проблем зимой не будет. :)
 

Ledi

New member
кузов 215G
3S - отличный двигатель, надежён, неприхотлив, ей как раз хватает
Автомат 3 ступени, 4я - овердрайв.
Полный привод на V-flex - подключаемый через вискомуфту, межосевого диффа нет. Короче, она 90% времени переднеприводная.
и какая связь ЭТОГО и машины ТС а?
 

Сверху