Подкрасить кузов?!

Всем доброго дня! Вот задался мыслью подкрасить или нет?!
На капоте от камней сколы, по кузову тоже есть, после зимы, соответственно, стало ржаветь, да и так местами ржавчина уже появляется. Машина не новая 1992 года - Корона бочка, цвет темно-зеленый металлик (бутылка). Красить отдельно капот неохота - хорошо все равно не покрасят да и смысла нет. Имею в наличии раствор ортофосфорной кислоты - говорят ржавчину съедает на раз и можно потом по чистому металлу красить - сам еще не пробовал, хочу попробовать.
А вопрос такой какой краской потом подкрасить?! чтобы на дольше хватило интересует больше не цвет а качество. Кто что скажет?
 


Насчет выбора эмали (если интерисует только качество): она должна соответствовать грунту, т.е. грунт акриловый- эмаль акриловая, грунт алкидный, эмаль - алкидная. Применять кислоту и сразу красить - технология для ТАЗов, и то не для себя!
Если интересно, я сколы убираю так: сначала бор-фрезой расчищаю сколы, покрываю сколы двухкомпонентным грунтом-наполнителем, матую, кисточкой заполняю сколы краской, далее шлифовка, полировка. Удачи!
 

Disco-Punk

New member
можно конечно как Максим написал, это наверное лучший вариант, но трудозатратный и желательно иметь опыт и руки откуда надо..
расскажу как делаю я, так как не маляр, да и руки у меня под другое заточены ))
берется преобразователь ржавчины(таже ортофосфорная кислота, только разбавленая, продается в любом автомагазине)
берем например ушную палочку, смачиваем в преобразователе, тампоним скол, именно скол а не скол и вокруг него. когда ржа уйдет, промываем все это дело простой водой, даем высохнуть. аккурантенько капаем приготовленной краской в скол получается такой своеобразный бугорок. когда высохнет, бугорок осядет.
собственно все. главная задача решена - воздух от металла отделили, рыжеть не будет, и если не присматриваться то сколы эти не видно.
теперь по поводу краски: на подкапотной табличке или в дверном проеме написан номер цвета, записываешь его и едешь туда где подбирают автоэмали. просишь налить по номеру цвета, без подбора.

для критиков метода: проверено многими годами, даже на тазе 2110 сколы которого были залечены 6 лет назад, все нормально, ржа на их месте не вылезла. про японский метал и говорить нечего.
 

tester999

New member
Красить отдельно капот неохота - хорошо все равно не покрасят да и смысла нет.
Действительно, если весь капот покрасишь -скажут, что битая! Никто не поверит, что красил из-за сколов.
 

Lestat

New member
А вопще не заморачивайся шибко!!!
я вот заморочился, облил авто по кругу - и теперь ездить жалко!!!!!!!!
горит машинка - по нашим дорогам, с нашими "водатлами" - ездить жесть!!!!!!!!! ИМХО
 

Tirarium Anrial

New member
А вопще не заморачивайся шибко!!!
я вот заморочился, облил авто по кругу - и теперь ездить жалко!!!!!!!!
горит машинка - по нашим дорогам, с нашими "водатлами" - ездить жесть!!!!!!!!! ИМХО
+ ахулиард !
жалко,но езжу...
 

Сверху