Почему так???

Всем здоровья!!!!!!!!!! У меня такая проблема, на днях почистил заслонку, снял ее, вообщем хорошо почистил и поменял все ремешки, двигу у мя 5е-фе, калдина 196 кузов, 95 года, до чистки по городу ела 9-10 литров, по трассе 6-7, после чистки что в городе, что по трасе 10 литров, вчера приехал, и ума не приведу, единственное что я сделал после промывки не так как было до, ето отрегулировал хол ход, болтом, раньше он был закручен так, если его полностью вворачивать то он сделал всего треть оборота, а сейчас больше, может из-за етого?
 


Этот болт вообще трогать не надо было. Он выставляется один раз на заводе при сборке авто. И еще ты память компу обнулял?
 

proktornoob

New member
нет конечно , не оюнулял, мне сказали им надо хол ход выставить,у меня оборотов мало было
 
Обороты холостого хода выставляет сам комп. Он ссылается на показания нескольких датчиков и регулирует обороты. Если после манипуляций с бдз не обнулить комп, то он будет "обучаться" на протяжении примерно ста километров пробега.
 
Поверь моему опыту, обороты не получится отрегулировать путем подкручивания тех или иных датчиков. Умный комп все вернет на свои места.
 

forchesterserv

New member
Если ты хочешь повысить обороты, то добавь дополнительное сопротивление к датчику температуры ОЖ, и тогда комп будет думать что двиг не полностью прогрелся и будет держать повышенные обороты.
 
так на прогретом двигле, при езде на малых оборотах, авпробке, она глохнет, а после чистки я прехал 800 км, может больше, я болт то поставлю как был, а что делать с оборотами,ехать на диагностику и выявлять какие датчики мозгу секас предлагают?
 
Я думаю что да. Ты замерял на сколько у тебя расход бенза вырос? Пусть посмотрят спецы все датчики. Хотя дело может быть и не в них, а например в забитом топливном фильтре или в форсунках.......
 
нет тахометра, фильтр новый, вот форсунки ненаю, самому страшно их чистить, а для его вообще етот болт, который на заслонке находится, он же не опломбирован же, а расход, по городу не изменился, 9-10 литр, а по трасе с 6-7 вырос на 10 литров на 100 км
 
слышал - что комп надо переобычать--из-за того что он привыкает к гдязной заслонке--то есть ее углу открывания) нужно просто поездить какое-то время!!!
 
если болт крутил, заслонка приоткрыта всегда, даже когда на газ не давишь. если холостым в принципе по фигу, в случае если обороты нормальные, то вот как быть с накатом, когда педаль газа отпущена и заслонка по идее должна быть закрыта? с другой стороны комп готовя смесь опирается наверняка и на ДПДЗ, а он кричит что педаль газа нажата, обогатите смесь...
имхо, но думаю как то так.
вообще болтом как я понял не обороты регулируются (комп вернет все обратно согласно программе, свернув клапан ХХ в сторону меньшей подачи воздуха), а именно положение ДЗ, ее и регулируют так - отжимают и отпускают заслонку, и крутят винт пока заслонка перестанет заедать, + зазор.
а комп да, обнулять надо...
 

alexpashinsky

New member
ТАК ТОТ болт никак на заслонку не влияет, он просто вкручивается в свою канавку и конусом делает или больше или меньше отверстие.
 

Porshe

New member
Это ты о каком болте? Чей не карбюратор это,нет там никаких конусных болтов
 

Сверху