Почему не "ушел" уровень дексрона

reverso

New member
Приветствую. Сюжет такой: Карина, автомат А245Е. В движении, о болт нижней подушки двигателя, перетерся шланг, по которому дексрон из радиатора поступает в автомат. Почувствовал, что начали невпопад переключаться передачи, списал на адскую жару и работу кондиционера, проехал еще с километр. Припарковался в одном месте, подумал, переехал в другое. Заглушился и тут почувствовал запах дексрона. Пулей открыл капот: е......!!!! Хлещет как из крана. Вся парковка исчерчена струями (как парковался). Дорожка дексрона по всей улице, как ехал. Из-за радиатора вентилятора не видно даже, откуда хлещет. Повезло - в кустах, совершенно случайно как тот рояль, оказались и инструмент и квалифицированный помощник и даже разбитая Корона, с которой и был снят целый шланг. Одна непонятка: по моим подсчетам и мнению очевидцев, на асфальт вылилось не меньше двух-трех литров жижи, а на щупе уровень упал мм на 5-7 не больше. Мерял раз 10 и на горячую и на холодную. Долил осторожно 0. 5 литра. Теперь уровень на щупе по максимуму. Но я-то чувствую, что жижи не хватает, переключения нечеткие, дерганые какие-то. Подскажите, почему уровень на щупе не снизился?
 


Максик

New member
Так вот видимо в этом и дело, а нужно измерять на заведенном, и после того как пройдетесь с P до 1 и обратно.
 
Нет, что ты. Мерил и через 5 минут после остановки и через час, и после ночи стоянки в гараже.
)) Интересная реакция. Так вот и зря.

Так вот видимо в этом и дело, а нужно измерять на заведенном, и после того как пройдетесь с P до 1 и обратно.
+100. Вот здесь много полезного про АКПП:
 

Patra

New member
Нет, что ты. Мерил и через 5 минут после остановки и через час, и после ночи стоянки в гараже.
тоже не понял, на сарказм похоже )))
я в свое время тоже так же думал что все правильно делаю, на холодную так на холодную - хрясь, а там на 1см выше метки на горячую %))) паника...
10км проехал, по положениям прошелся, вынимаю - где то по верхнюю метку HOT. вот тебе и не ушел...
 

Lam1

New member
я когда менял - поставил по метку ХОТ на заведеном - погудел еще мин 10 -- ухол уровень! еще подлил!! потом прокатился км 10 -- опять ушол уровень) и долил снова)
щас все гут!!! кстати на холоднюю показывает выше нормы Хот!!! приспросился - сказали на горячую Хот значит все пучком)
переключается ваще классно)
 
В коробке уровень жидкости меряется только при работающем ДВС, как на =холодную=, так и на =горячую= . Это надо знать ВСЕМ!
 

roman1970

New member
Не ищите сарказма там, где его нет. Померил на заведенном, после пробега 8км и еще погоняв селектор. Стоит мертво на Max. Них не пойму(((.
 

NewAge

New member
А сама жидкость какая? Цвет, запах(вкус по желанию ;) ) Есть ли вкрапления посторонние, черные чешуйки?
Коробка продолжает дергаться?
Возможно у Вас уже до этого был слишком высокий уровень, теперь он "нормализовался".
 
Запах и цвет не изменились. Уровень жижи проверял где-то раз в месяц, вместе с маслом в движке. Был уровень Мах. Переключения передач "невпопад" особенно чувствуются при поворотах. Похоже как на недостаток бензина в баке - когда на повороте бензин отливает от бензоприемника и машина начинает дергаться, а выровнится уровень и опять нормально. Как то так.
 

Reihani

New member
Уверены что дело в автомате? Попробуйте выключите овер драйв или включите вторую первую скорость. Сохраняется дергание на поворотах?
 
Уверены что дело в автомате? Попробуйте выключите овер драйв или включите вторую первую скорость. Сохраняется дергание на поворотах?
Накануне этой неприятности поменял свечи. Движок работал как часы. К автомату притензий не было. Планировал замену жижи на это лето, но только из профилактических соображений:четыре года уже в России. А теперь такое впечатление, что барабашка завелся:подрагивания какие-то, вроде как сама собой с передачи на передачу скачет. То не переключится вверх, то наоборот переключится а потом опять вниз уйдет. И все началось
именно тогда. Я понимаю, как при нормальном уровне на щупе масла может не быть (загибается не туда и т. д). Но, помня количество фонтанирующего дексрона и лужи на асфальте, понять почему его уровень в норме, не могу(((
 

chiwaha

New member
а передачи все наместе? т.е. последовательно все включаются?
 

Товарищч

New member
а передачи все наместе? т.е. последовательно все включаются?
Да, передачи все присутствуют. И на трассе, когда ровная езда, дерганья практически незаметны. А в городе, в суете с частыми старт стопами, с движением на пограничном между передачами числе оборотов, появилась эта суетливость.
 

pong

New member
Может систему завоздушило?
Думал об этом, что типа как в тормозной системе: воздуха хапнула коробка и теперь глючит. Однако есть в автомате сапун, он по идее должен лишний воздух стравливать. Подключать коробку к аппарату высокого давления остерегаюсь. Есть на глазах случай, когда клапана в автомате посрывало.
 

xels

New member
"Подключать коробку к аппарату высокого давления остерегаюсь"

Не понял почему? Там же аппарат сам ничего не нагнетает. т.е. включается в разрыв системы и в результате работы двигателя автомобиля и коробки масло гоняется через фильтр в аппарате.
 

gunit

New member
Подключать коробку к аппарату высокого давления остерегаюсь.
Там давление, по-моему, атмосферное или около того.

Тоже подумал, что завоздушилось, где-нибудь в радиаторе.
 
если бы завоздушилось в радиаторе, то жижа бы просто перегревалась, горела бы лампочка перегрева... а в коробке уровень достаточный, т.е. под завязку...
 

Сверху