Приветствую. Сюжет такой: Карина, автомат А245Е. В движении, о болт нижней подушки двигателя, перетерся шланг, по которому дексрон из радиатора поступает в автомат. Почувствовал, что начали невпопад переключаться передачи, списал на адскую жару и работу кондиционера, проехал еще с километр. Припарковался в одном месте, подумал, переехал в другое. Заглушился и тут почувствовал запах дексрона. Пулей открыл капот: е......!!!! Хлещет как из крана. Вся парковка исчерчена струями (как парковался). Дорожка дексрона по всей улице, как ехал. Из-за радиатора вентилятора не видно даже, откуда хлещет. Повезло - в кустах, совершенно случайно как тот рояль, оказались и инструмент и квалифицированный помощник и даже разбитая Корона, с которой и был снят целый шланг. Одна непонятка: по моим подсчетам и мнению очевидцев, на асфальт вылилось не меньше двух-трех литров жижи, а на щупе уровень упал мм на 5-7 не больше. Мерял раз 10 и на горячую и на холодную. Долил осторожно 0. 5 литра. Теперь уровень на щупе по максимуму. Но я-то чувствую, что жижи не хватает, переключения нечеткие, дерганые какие-то. Подскажите, почему уровень на щупе не снизился?