По ржать хотите))!

Axiles

New member
Разочарование в машине.

Особенно))) :


robot : : - аффтор, это не твой отзыв? :)

a r s g u r u.net/opinions/722/view.html

Убийца иномарок

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170, 2009 г
Общая оценка автомобиля: 5 из 5

Краткая сводка об автомобиле: Бежевый металлик седан 2009 года , 40000 км пробега , двигатель 1596 см3, , 98 л.с. , привод передний, коробка ручная, руль левый

ВВЕДЕНИЕ:

Купил в 2009 году

Комфорт в салоне:

5 из 5

Очень комфортно
Плавность хода:

5 из 5

Очень плавно
Управляемость:

5 из 5

Чудесная управляемость
Динамичность:

5 из 5

Очень динамичная
Надежность:

5 из 5

Очень надежная
Реальный расход топлива:

5 из 5

7 литров
Соотношение цена/качество:

5 из 5

Лучшее соотношение цена/качество

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Комфорт в салоне:

5 из 5
Плавность хода:

5 из 5
Управляемость:

5 из 5
Динамичность:

5 из 5
Надежность:

5 из 5
Реальный расход топлива:

5 из 5
Соотношение цена/качество:

5 из 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

5 из 5

Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!
__________________
 


Pavelspon

New member
Баян такто...
Тут вместо какой-то иномарки, не помню модель, слово "приора" фставили и перекопипастили...
 

seosvit

New member
Это его мнение, нравится ему приора, пусть он на ней и ездит, а то получается вечная борьба - власть поддерживает отечественные машины и притесняет праворульные автомобили, старается запретить их ввоз, а все владельцы праворулек, даже самых старых и убитых, обкакивают отечественный автопром. Каждый говорит, что не поменял бы свою старушку на автоваз, говорят что с отечественными машинами постоянный секас, а с японцами только радость, но у всех машин есть ресурс, и японцы на самом деле тоже ломаются.
Посмотрите на этом же форуме, разве в каждой теме пишут, что у всех всё отлично, тут каждый обращается со своей проблемой - то машина не тянет, то движок пора капиталить, то еще что-то...
Я не являюсь сторонником ТАЗов, сам езжу 3-й год на калдине, купил не идеальную, но постепенно за это время довел машину до ума. Теперь машиной полностью доволен и на отечественную машину после нее не хочу пересаживаться, с удовольствием купил бы точно такую же, но беспробеговую, но теперь их не ввезти...
А если человеку нравится Приора - так это его вкусы и выбор и пусть он на ней ездит, не надо над ним смеяться
 

wolker

New member
ржачно))
ну думаю слово Мерседес было заменено на Приора))))))))))))))))))))))))))))))
 
зря ржете, я покатался на приоре, какой то спорт вариант что ли - ниче так рвет, прям как моя на автомате в режиме экономии бензина... внутри ваще зашибись, гремящий пластик заглушает рев мотора - видимо это динамическая звукоизоляция мотора, рука на ручке переключения передач на 4 скорости приятно упирается в мягкое заднее сиденье, если водитель девушка - для этого предусмотрено тесное пространство под рулем, что бы ноги в юбке не раздвигались. Все запчасти можно найти в любом магазине на заказ, и вуаля, через месяц их можно ставить. Подушки безопасности не смотрел, но думаю они как минимум из качественно лебединого пуха, а не из синтетики.
Ну вот примерно такие впечатления...
 

Mary1811

New member
Не, нуачо, нормально Приоро едет, тонна на механике с мощностью 98php нетто это норм. По динамике из нового конкурентов у нее мало и тюнячки дешманские.
 
года 3 назад знакомый купил себе калину, прокатил меня. мне машина понравилась, вроде едет нормально и в повороты нормально едет, вроде и пластик везде нормальный. но это я сравнивал с бывшими машинами ваз 06 и нива 213. купил калдину, накатал тыщ 10, привык к рулю к обеду. люди спрашивают как ты ездишь, щас я сначала не понимаю про они имеют ввиду. так вот, через месяц меня снова прокатили на этой самой калине, первое что я хотел сказать - "витя, неужели за месяц можно так за*****ть машину?"... но у кадлины тоже есть недостаток это правый руль. но наличие денег в кармане позволяло купить или правый руль или дремучего европейца, выбор пал на калдину. следующей машиной будет что нить новое леворукое, но и не исключаю того что может снова куплю что нить с правым рулём. хочется, да и семейные обстоятельста, указывают на минивэн с 4вд, с левым рулём пока ничто не притягивает, так как притягивает тот же ипсум. в калдину я уже вложил прилично денег, и в подвеску и двигатель (щас коробка новая едет) и так по мелочи, но почему то ни копейки не жалко, т.к я в магазин, за 200метров, и то еду на машине и она меня за 3 года ниразу не подвела, живёт она у меня под домом. я без боязни еду на ней хоть за 300км, хоть за 4000. покупал я её на полгода, а расстаться уже 3 года не могу :), всё хочу поменять а рука не поднимается :). как очередной квартирный ремонт или дальняя поездка так она мне всё больше нравится. подскажите как от неё отвыкнуть :). при этом я не говорю что праворукие машины - лучшие машины, а вот за качество российских обидно...
 
года 3 назад знакомый купил себе калину, прокатил меня. мне машина понравилась, вроде едет нормально и в повороты нормально едет, вроде и пластик везде нормальный. но это я сравнивал с бывшими машинами ваз 06 и нива 213. купил калдину, накатал тыщ 10, привык к рулю к обеду. люди спрашивают как ты ездишь, щас я сначала не понимаю про они имеют ввиду. так вот, через месяц меня снова прокатили на этой самой калине, первое что я хотел сказать - "витя, неужели за месяц можно так за*****ть машину?"... но у кадлины тоже есть недостаток это правый руль. но наличие денег в кармане позволяло купить или правый руль или дремучего европейца, выбор пал на калдину. следующей машиной будет что нить новое леворукое, но и не исключаю того что может снова куплю что нить с правым рулём. хочется, да и семейные обстоятельста, указывают на минивэн с 4вд, с левым рулём пока ничто не притягивает, так как притягивает тот же ипсум. в калдину я уже вложил прилично денег, и в подвеску и двигатель (щас коробка новая едет) и так по мелочи, но почему то ни копейки не жалко, т.к я в магазин, за 200метров, и то еду на машине и она меня за 3 года ниразу не подвела, живёт она у меня под домом. я без боязни еду на ней хоть за 300км, хоть за 4000. покупал я её на полгода, а расстаться уже 3 года не могу :), всё хочу поменять а рука не поднимается :). как очередной квартирный ремонт или дальняя поездка так она мне всё больше нравится. подскажите как от неё отвыкнуть :). при этом я не говорю что праворукие машины - лучшие машины, а вот за качество российских обидно...
у меня такая ж фигня -- сам ездил за рулем Калины седан проехал примерно 10 км и сразу потом проехал в своей калдине 20 метров!! и все - черт сним что новая калина-- старушка калдина просто песня)))
а Приора мне не легла сразу -- в салоне как в 10-ке тесно , дешевый велюр -ваще отстойный!!!! только 98 коней ее прыти ипривлекает - остальное отталкивает)

жаль что Мишке с Вовкой не в домек, что нам тут за уралом продукция Автоваза не по душе)))
 

khef

New member
С таза пересел на японку - как хрен с пальцем сравнить))) Ни сяду на жертву автопрома ни в жисть.
З.Ы. А расписал топикстартер красиво - кроме жучек, видать, не юзал ничего)))
 

Сверху