Плохо закрываются двери

Notgreenelill

New member
Плохо закрываются двери (((( Вообщем если открыта одна дверь или окно то они нормально закрываются(но сильно хлопают), если нет то приходится прикладывать усилие.....по сравнению с ноывыми авто при закрывании они сильно хлопают, а если не хлопают то не закрываются (водительское особенно). Куда копать? в сторону подстройке дверей и кто этим занимается или надо проверять почему воздух из машины не выходит, или надо сменить прокладку на дверях. Вообще хочется что бы минимум усилий максимум закрываение без хлопанья )
 


Negative

New member
может какие умельцы до тебя заклеили выводящие воздух отверстия в дверях? Погляди.

тут как раз про это:
Пыль через уплотнители дверей
 

Hawk13

New member
может какие умельцы до тебя заклеили выводящие воздух отверстия в дверях? Погляди.

тут как раз про это:
Пыль через уплотнители дверей
Да я вот почитал тему и решил задать свою так как посмотрел у меня там просто в двери железные дырки
 

Максик

New member
что значит железные дырки?

дырка - она и есть дырка. Она ни из ничего )))
 

proktornoob

New member
это нормально у нас двери весят оооочччень мало, поэтому проклеиваем (шумим)
тем самым утежеляя дверь и все гуд.
 
СПС буду клеить шумкой мож чего поможет
У другана две машины: субарь 01 года и премка 00 года. На субаре двери намного тише и приятней закрываются. Он проклеил двери на премки: музыка стала играть лучше, двери стали потяжелее и лучше закрываются, еще он хочет поменять ограничители в дверях и тогда все будет закрыватся вообще отлично!

PS. хочу сделать все тоже самое.
 
у меня тоже не очень хорошо двери закрывались, после того как сделал шумку(вибропласт+спэн) двери стали закрываться не много по лучше, и с более приятным звуком, но все равно не предел мечтаний. я думаю что двери со временем провисают на петлях.
 

lipsko

New member
Петли на экзисте примерно по тысяче за штуку стоят. Водительская дверка даже после шумки не идеально закрывается, видимо действительно износ петель. Хотя можно еще попробовать под регулировать петли, может поможет.
 

netani

New member
по идеи можно подрегулировать проушины, за которые замок двери закрывается
 
отчего тогда задние двери нормально закрываются, а передние как будто внутри давление избыточное... форточку открыл - нормально... мистика...
 

human55

New member
Подумал тут, поразмыслил на досуге :))
Возникла следующая идея.
Проблема в теме-плохо закрываются двери, все. В сравнении конечно. Приходится сильно (опять же относительно) хлопать дверьми. Все пассажиры жалуются и постоянно не закрывают с первого раза, приходится всем "новичкам" в моей машине постоянно напоминать, что дверь не закрыли. Если честно, надоело.
Уже и все соединения смазал и ограничители дорабатывал, чтоб доводчик работал более лучше, и двери разбирал задние, промывал всю пыль, отверстия для выхода воздуха делал более доступными для выхода воздуха, все без толку.
Открываем одно из окон и о чудо, двери закрываются с пол пинка. Создается избыточное давление. И это не удивительно видя насколько там плохо сделано. Так же заметно лучше двери закрываются когда открыт багажник. Если багажник просто отщелкнут, но не открыт, то при закрытии двери крышка багажника немного подпрыгивает от вырвавшегося из салона воздуха.
На всех почти авто вентиляция сделана через багажник, выход под бампером с двух сторон, наподобие жалюзи, все наверное видели. На карине там под бампером нифига нет.
Идея заключается в покупке этих жалюзи с другого авто и врезке в привычные места, а из багажника тоже прорезать в обшивке вентиляционные отверстия.

Кто что думает по этому поводу? А может кто осуществлял?
 

Polosatoff

New member
Подумал тут, поразмыслил на досуге :))
Возникла следующая идея.
Проблема в теме-плохо закрываются двери, все. В сравнении конечно. Приходится сильно (опять же относительно) хлопать дверьми. Все пассажиры жалуются и постоянно не закрывают с первого раза, приходится всем "новичкам" в моей машине постоянно напоминать, что дверь не закрыли. Если честно, надоело.
Уже и все соединения смазал и ограничители дорабатывал, чтоб доводчик работал более лучше, и двери разбирал задние, промывал всю пыль, отверстия для выхода воздуха делал более доступными для выхода воздуха, все без толку.
Открываем одно из окон и о чудо, двери закрываются с пол пинка. Создается избыточное давление. И это не удивительно видя насколько там плохо сделано. Так же заметно лучше двери закрываются когда открыт багажник. Если багажник просто отщелкнут, но не открыт, то при закрытии двери крышка багажника немного подпрыгивает от вырвавшегося из салона воздуха.
На всех почти авто вентиляция сделана через багажник, выход под бампером с двух сторон, наподобие жалюзи, все наверное видели. На карине там под бампером нифига нет.
Идея заключается в покупке этих жалюзи с другого авто и врезке в привычные места, а из багажника тоже прорезать в обшивке вентиляционные отверстия.

Кто что думает по этому поводу? А может кто осуществлял?
Мысли твои очень правильные. От 190 кузовов врезать не проблема. Выпилить отверстие и посадить через герметик на саморезы. Другое дело в желании или времени.
Ради примера расскажу. По работе с водителем на УАзе головастике часто выезжаю. Он дополнительные резинки на двери сделал, теперь не дует и теплее, но потеет всё со страшной силой. Начал ему объяснять почему так происходит и предлогать врезать вентиляционную решётку от десятки(она поменьше тойотовских, но принцип такой же). Тот ваще не врубился о чём речь, не понял сути проблемы. Сам на тазике гоняет...
Я к чему говорю то, что главное понять чё к чему, а как сделать это дело техники :)
 

WRX-77

New member
Подумал тут, поразмыслил на досуге :))
Возникла следующая идея.
Проблема в теме-плохо закрываются двери, все. В сравнении конечно. Приходится сильно (опять же относительно) хлопать дверьми. Все пассажиры жалуются и постоянно не закрывают с первого раза, приходится всем "новичкам" в моей машине постоянно напоминать, что дверь не закрыли. Если честно, надоело.
Уже и все соединения смазал и ограничители дорабатывал, чтоб доводчик работал более лучше, и двери разбирал задние, промывал всю пыль, отверстия для выхода воздуха делал более доступными для выхода воздуха, все без толку.
Открываем одно из окон и о чудо, двери закрываются с пол пинка. Создается избыточное давление. И это не удивительно видя насколько там плохо сделано. Так же заметно лучше двери закрываются когда открыт багажник. Если багажник просто отщелкнут, но не открыт, то при закрытии двери крышка багажника немного подпрыгивает от вырвавшегося из салона воздуха.
На всех почти авто вентиляция сделана через багажник, выход под бампером с двух сторон, наподобие жалюзи, все наверное видели. На карине там под бампером нифига нет.
Идея заключается в покупке этих жалюзи с другого авто и врезке в привычные места, а из багажника тоже прорезать в обшивке вентиляционные отверстия.

Кто что думает по этому поводу? А может кто осуществлял?
Все так и есть. Но не запариваюсь с этим. Просто хлопаю сильнее и все.
 

budushi

New member
Да я особо тоже не заморачивался, просто постоянно все говорят, "чего у тебя двери закрываются как на тазике каком-то старом", обидно за карину :)
 
+1, кто не сядет, никто с первого раза не закрывает, постоянно приходится говорить, не закрыл дверь. Или выходят, хлпнут дверью и пошли, а ты тянись закрывай(.
 

Сверху