Плохо включаются передачи

Seorich

New member
Проблема такая, у меня Калдина 93г. на МКП плохо включается 3 передача с 4, со 2 на 3 отлично, остальные тоже хорошо работают, думал пора масло заменить поменял чуть лучше стало, может какие тросики надо подтянуть? Машина прошла 270 тыщ, коробке вроде умирать рано еще, они долго ходят минимум 400 при нормальной эксплуатации
 


AllesN

New member
отрегулировать или заменить сцепление. оно то до 400 не ходит точно..
если "хыркает" при переключении , заменить синхроны.
 
Незнаю как включение с цеплением связанно, но сцепление хочу поменять в скорости, вмести с выжимным т.к. оно уже стерлось, а синхронизаторы проблемотично поменять? сколько работа и материалы орентировачно стоят?
 
Если сцепление стерлось, то ездить нельзя. Диск стирается до заклепок и начинает заклепками царапать маховик. Если выжимной плохой, то убивается корзина. Так что не затягивай с заменой диска сцепления и выжимного.
 
Спасибо за совет, с зарплаты побегу менять, но если сцепление стерлось оно бы буксовало, у меня не буксует только педалька в конце хватать начинает
 
Irk86
Мы тут давиче меняли синхронизаторы 3-4 передачи. 900 рублей кольцо обошлось x 2. Менять - дольше разбирать. Проинспектировать вилку (тоже заменили - 1,5 руб.) (не на калдине коробка если чо была, цены - ориентировочные.)
Когда масло менял много стружки было?

SERGO-2
как показала практика, убитые синхроны могут и не сопровождаться "хырканьем", в нашем случае рычаг упирался рогом и не в какую не хотел включать ни 2-ю, ни 3-ю :( убиты как раз и были кольца синхронов 2-й и 3-й передачи.


Ниразу до этого коробку не разбирали - действовали интуитивно :) Так что ТС, дерзай :)
 
рыканье есть как раз, но не всегда, масло менял путем долива через смотровое окошко, загнал машину на эстакаду пожд 45 и слил 1,5 литра потом долил столь же и еще раз повторил процедуру т.к. сливную пробку мне свернули сервизмены и теперь не могут открутить пробовал растачивать безполезно теперь только высверливать надо, так что есть там стружка или нет я незнаю)) после этого машину обслуживаю самостоятельно так надежней, но в коробку залесть не решусь, тем более ямы нету
 

aggress

New member
как показала практика, убитые синхроны могут и не сопровождаться "хырканьем"
но хырканье, как правило, сопровождается убитыми синхронами или недовыжимом.
стёртый диск-недовыжим- плохо включаются передачи.
 
У меня та же проблема, только рыч
ит при оборотах примерно2500-3000, а на оборотах ниже нормально включаеться. Тоже грешу на синхроны
 
2 SERGO-2
Согласен

Irk86
Хозяин - барин.. у меня знакомый тоже покупал коробку автомат из-за шестерни гидронасоса, стоимостью в 700 рублей :) все дело в срочности и наличии денег
У меня вот тема была, на CT-199 года диск сцепления нестандарт по шлицевому. Диск ток с Япии - 5 рублей стоит :( и месяц ждать. Было уже желание купить коробку другую, да диск подвернулся... щас он уже не дифицит.
 
У меня та же проблема, только рыч
ит при оборотах примерно2500-3000, а на оборотах ниже нормально включаеться. Тоже грешу на синхроны
У меня особого опыта в детекте проблем с коробкой нет, но ИМХО если передача включается на стоячей в машине, а потом трогается и её не вышибает - скорее всего синхроны.

мы когда решили заняться коробкой вначале обратились на СТО, но ценник был неадекватным, поэтому и сами решили заняться, обложившись чертежами с japancats a и букварем... единственная трудность у нас была - это выпрессовать подшипники первичного и вторичного вала - съемника не было. Но у нас и коробка была другая. Что там в калдине я, слава богу, не знаю :)
 
у меня к примеру было так:
с места и на средних оборотах передачи включаются отлично.
если крутануть двигло на разгоне близко к отсечке (6500-7000 об), тогда быстрого переключения на 3-ю передачу не получается, рычит-хыркает. нажал сцепу, сделал паузу секунду и врубаешь 3-ю. ударные переключения за 0,5 сек уже не получаются.
вот это явно синхроны.
а если есть проблемы со всеми переключениями и на всех оборотах, скорее всего тупо недовыжим. или регулировать шток педали или менять диск сцепы.
 
А если коробка воет, сначала вой был не большой только на первой передаче, через тыщ 50 уже на первой и второй, ещё через 50 тык уже и на третьей, в чём причина, что ждёт мою коробку???
 

pogasiy

New member
А если коробка воет, сначала вой был не большой только на первой передаче, через тыщ 50 уже на первой и второй, ещё через 50 тык уже и на третьей, в чём причина, что ждёт мою коробку???
Ну может быть:

а в коробке масло есть?

машина полноприводная?

Ступичные подшипники могут выть

Ну и выжимной естественно. Брызни через смотровое окошко WD-40... может быть поможет ненадолго.
 

Polosatoff

New member
Ну может быть:

а в коробке масло есть?

машина полноприводная?

Ступичные подшипники могут выть

Ну и выжимной естественно. Брызни через смотровое окошко WD-40... может быть поможет ненадолго.
Масло есть
Привод передний
Воет именно коробка, т.к допустим на первой передаче разгоняюсь вой присутствует, как только ставлю на нейтраль воя как не бывало.
 

Сверху