Площадка под аккумулятор.

AnjutA

New member
Всем салют))))) Есть тут кто переделывал площадку под отечественный аккум? Поделитесь опытом пожалуйста))
А то я попробовал его воткнуть(Тюменский на 60 а/ч), встает только впритирку, штырьков даже по высоте не хватает, чтобы планку прикрутить(.

p.s. интересен опыт Caldina/Premio/Allion в 24* кузове.
 


prokopenko

New member
А я в Авенсис 77А/ч запихнул! ))) Без переделок вошёл. ))).

По теме - давай фотки, тогда предложу варианты.
А крепил ты его как? Фото сейчас нету, если машину сегодня возьму то попробую сделать.
 
Вчера ставил аккому Зверь 60 ампер, площадку вытащил, вместо нее резиновый коврик, продается в магазах с аккомами 70руб, на верхней планке крепления разогнул уголки и притянул! все всало отлично! Купил музыкальные клеммы мистери, что бы не париться с переходниками - ну не нравится мне 1000 соединений- старые отпилил нафиг! Все красиво, все работает! )))
 
Я пеерделывал крепление АКБ по причине, что оно съехало в сторону и замкнуло на +. Ничего не произошло, авто просто заглохло. Но я заменил метал на полимерную пластину толщиной ~5мм... Площадку тоже не переделывал.
 
А плюсовую клему заизолировать ? или не надо оно тебе ? :)
Сам удивился! Но спец сказал, что чехла на "-" которого нет на фото, но он есть - вполне достаточно))) я вообщем то и сам так думаю, есть предложения или советы? Там на + ничего не придумать со старой плюсовой защиты!
 

InmarketTheBest

New member
Пошел в гараж, лачить ворота, менять колеса, - сфотаю клемму - с защитой! покажу)
 

ruSun

New member
Вчера ставил аккому Зверь 60 ампер, площадку вытащил, вместо нее резиновый коврик, продается в магазах с аккомами 70руб, на верхней планке крепления разогнул уголки и притянул! все всало отлично! Купил музыкальные клеммы мистери, что бы не париться с переходниками - ну не нравится мне 1000 соединений- старые отпилил нафиг! Все красиво, все работает! )))
типа того сделал на алионе, но ещё вроде пришлось уши на нижней площадке разогнуть вровень с самой площадкой чтоб встали, а то без разгиба акум как на качелях гуляет. всё стоит прекрасно.
 

wwwebbb

New member
Пришел, выкладываю фото заглущки на клемму минусовой, + бонус хвастаю )))
 

myrusjob

New member
Думаю так: Защита на + необходима от прямых замыканий металлическим предметом! Все остальное не замкнет! Следствие, если руки - не крюки, то бояться нечего!!!
 
А какой смысл минусовую клемму изолировать? Металлический предмет может упасть между + и кузовом,или двигателем.Думаю чехол на + в комплекте был.
 
а какие последствия после падания предмета на + аккума и корпус? обугленная отвертка? или покоцаный ключ? а если ключ упадет на датчик давления масла? а если на кислородник упадет молоток...)))
при закрытом капоте ничего вроде никуда не должно падать. при открытом и работах в двигателе нормальные люди минус скидывают. хотя для порядку конечно надо...
 

irinakopiltcova

New member
Я делал так: убирал старый аккум и пластмассовое корыто ( все это можно выкинуть). "Уши крепления" разогнул немного (горизонтально из разгибать не к чему). Потом вырезал из простой доски подставку под аккум так, чтобы она идеально легла в то место где было пластмассовое корыто. Доска должна быть толщиной сантиметра 2 или больше, я не помню, но она должна встать выше чем "уши крепления". Вот почти и все, еще я купил 2 крючка крепления там же где аккум брал, старые окажутся короткими. И разогнул рамку как на фото вверху.
Все стоит идеально уже год.
Что касается клемм, то я поставил просто переходники и стандартная красная защита отлично сидит на +.
 

Сверху