Плавающие сайленты опять.

Lam1

New member
Перерыл все форумы, но толком не прояснил вот что....
Не слабо громыхает зад. Нада менять рычаги поперечные либо с б. С б там плавающие, а заменителей как таковых нету- есть только не плавающие- здесь 2 НО:
- колеса не будут подруливать и на высокой скорости будет не комфортно
- они могут тупо не встать плотно из-за износа рычага.
И я подумал- чем возиться с запрессовкой- поставить рычаги в сборе, вроде как был готов на оригинал- ценник вылез 9т.р.(4 штуки)- но на exist появились аналоги Febest -6т.р. Может попробовать этот Febest. Там судя по фотке стоят плавающие с б хотя отдельно они их почему не делают.... Кто знает- подскажите.
 


roman1970

New member
Перерыл все форумы, но толком не прояснил вот что....
Не слабо громыхает зад. Нада менять рычаги поперечные либо с б. С б там плавающие, а заменителей как таковых нету- есть только не плавающие- здесь 2 НО:
- колеса не будут подруливать и на высокой скорости будет не комфортно
- они могут тупо не встать плотно из-за износа рычага.
И я подумал- чем возиться с запрессовкой- поставить рычаги в сборе, вроде как был готов на оригинал- ценник вылез 9т.р.(4 штуки)- но на exist появились аналоги Febest -6т.р. Может попробовать этот Febest. Там судя по фотке стоят плавающие с б хотя отдельно они их почему не делают.... Кто знает- подскажите.
Как-то тоже боролся с задней подвеской. Смотри здесь Замена стоек и оставшийся грохот. Решение проблемы . ИМХО, замена рычагов это крайний вариант, когда ничего другого не остается, т.к. это сильно дорого. p.s. У нас аппараты даже по году одинаковые :)
 
И еще насколько я понял смысл "плавающих" сайлентов они нужны, т.к. при нагрузке авто меняется угол относительно рычага. Если вместо подшибника там будет резина, то ее будет прокручивая заламывать и особенно на морозе этот узел может быстро выйти из строя. Японцы не дураки раз поставили туда "плавающий" сайлент. :) Помоему задняя ось не должна подруливать, если авто не 4WS или на нем есть система курсовой устойчивости (типа подруливает, помогая вывести авто из заноса)
 

pogasiy

New member
там же и я отметился, добавлю - из всего что перелопатил склонился к заказу рычага в сборе. полиуретан полиуретаном, а у меня денег нет. на эксперименты. заменю пока один. Фебест делает заменители, я бы не рискнул: 1. Хбз из чего китайцы рычаг делают (из переплавленных пивных банок или из сплава корпуса космического шатла). На моей после базара на трассе лопнул рычаг, хбз почему. 2. Ну резинки то как были фуфло китайское, так и остались! Все сайленты у фебеста, асва и ханса гумно редкостное - это можно нарыть в гугле по отзывам.
Остается либо полиуретан, либо оригинал. Оригинал получается на 5 тыров дороже (это с работой по запрессовке, а оригинал своими руками), НО! это оригинал.

пысы. как я понял ничего там не подруливает, просто действительно рычаг болтается туда сюда на кочках, и сайлент будет работать на излом, что зимой не есть гуд. Плюс к тому что плавающий стоит почему то именно там где регулируется схождение. Не зря.

пысы2. можно поэксперементировать, купив сайлентблок от камри 30 или 40 кузова, не помню, надо поискать, но нарыл инфу в инете, плюс по экзисту методом сравнивания к каким авто подходит выяснил что шанс 90% что он подойдет. И кстати по каталогам полиуретана вроде бы, тот сайлент что идет на камри, идет и на корону/карину/калдину, т.е. размер одинаковый.
Но, ценник повыше, получается что 400 снять, 2*200 запрессовать, рублей 700 сайленты, итого 1500р. Новый рычаг 2200 кажись.
 

Mju

New member
Х.з. купил именно плавающие с/б задних поперечных рычагов за 660 оригинал. В субботу буду ставить.
 
Ну вот к примеру Фебест вовсе и не китай, немецкий он (голограммы и на упаковке и на самом). Товарищ два дня назад взял себе на авенсиса сайленты такие на зад, поставит посмотрим как они.
 

aksakal

New member
хоть и 2007г. но думаю лучше они делать не стали.
это первое что нашел по запросу.
второе что нашел - Страна-производитель: Германия, Тайвань.
Думаете их делают в Германии? Прям завод стоит и дымит...
 
Х.з. купил именно плавающие с/б задних поперечных рычагов за 660 оригинал. В субботу буду ставить.
Давно стали оригинал выпускать? ))))))
наи...али.
пысы. можно барнаульские поставить, они делают плавающие. но лучше китай тогда.
 
Но, ценник повыше, получается что 400 снять, 2*200 запрессовать, рублей 700 сайленты, итого 1500р. Новый рычаг 2200 кажись.
Если делать в сервисе, то действительно почти одинаково выходит 2200 - ремонт старого (менять оба сайлента), 2600 - замена на новый речаг. Я че-то расценки сервисменов не учел, т.к. делал сам и перепресовали тогда мне даром :)
 
Если делать в сервисе, то действительно почти одинаково выходит 2200 - ремонт старого (менять оба сайлента), 2600 - замена на новый речаг. Я че-то расценки сервисменов не учел, т.к. делал сам и перепресовали тогда мне даром :)
раз ты делал сам, ну ка скажи, если рычаг тот который передний (ближе к переду) открутить на яме не поднимая машины, его потом можно обратно поставить? В принципе он свободно со ступичного болта снимается без натяга, но мало ли, колеса сложаться, как я вылезу из погреба ))))

пысы. Почему ремонт старого 2200 у тебя получился? Снять/поставить рычаг 400р, запрессовка/выпрессовка 200р. 1шт=400р. 2шт, +700-800р. сайленты 2шт не плавающие. 1500-1600 получается.
 
Я свои отдавал на рестоврацию.
Прошли почти 20000,всё нормалёк.
За 4 тяги отдал 1400р.,пыльники мастер сам льёт.
Правда они слегка покрылись микротрещинами,приходится регулярно за ними приглядывать.
 

Инесса 2008

New member
раз ты делал сам, ну ка скажи, если рычаг тот который передний (ближе к переду) открутить на яме не поднимая машины, его потом можно обратно поставить? В принципе он свободно со ступичного болта снимается без натяга, но мало ли, колеса сложаться, как я вылезу из погреба ))))
У меня нормально встали, а чтоб колеса не поехали положь под них кирпичи, а то будешь потом писАть "вести из погреба" :) По-моему лучше поддомкрачивать, тогда подняв на определенную высоту можно его рукой будет запихать. Ну а если не захочет, то монтировка или труба точно выручат.

пысы. Почему ремонт старого 2200 у тебя получился? Снять/поставить рычаг 400р, запрессовка/выпрессовка 200р. 1шт=400р. 2шт, +700-800р. сайленты 2шт не плавающие. 1500-1600 получается.
Я брал тогда плавающий за 700 р, вот и думал что другой будет столько же стоить, поэтому 1500+700 и получилось 2200р
 

alextutubalin

New member
Давно стали оригинал выпускать? ))))))
наи...али.
пысы. можно барнаульские поставить, они делают плавающие. но лучше китай тогда.
не знаю. в Авантаже (уважаемая в новосибе контора) сказали что оригинал. И упаковка как на оригинале.
 

Polosatoff

New member
Узнавал сколько восстановление- 1000р. рычаг- если ржавчины в шарнире нету, по-моему сильно дох...уя. Посмотрел по другим форумам -все как один пишут что шарниры -аналоги еле еле ходят 1 сезон, единственные хорошие- те что делает mersedes- но я таких не встречал. Можно воткнуть резину или полик- почти все пишут что более 80 км/ч задок сильно водит- я езжу гораздо быстрее ((((. Короче нехера походу экономить- ставить нада оригинал и следить за пыльниками. На моей машине- вся подвеска оригинал(бывшие хозяева не особо в неё вкладывались-демоны млять)- отходила 10 лет и только пол-года назад начала стучать и просели пружины и здохли аммортизаторы. Прошла 200.000км - а мне тут в магазине говорят- этот шарнир пройдёт 20.000 да ещё с такой гордостью- типа это много....или это норма? С таким раскладом проще на разборе взять (выбрать) живой оригинал- чем брать новый рычаг с ресурсом 20 тык. 20 тык это мне на 4 месяца- а потом чё? опять рычаги? или опять прессовать? И ОПЯТЬ сход -развал....
 

Jackdaw

New member
Покурил форум toyota 4х4- там парни перепробовали всё! masuma, acva и т.д. и все говорят как один что только оригинал. А так как нету шарниров отдельно- коплю на рычаги.
Вставочка.
да какой тут опыт. оригинал в задних тягах стоит с рождения и вообще всех переживет. с год назад в передние лыжи поставил полиуретан со смещенными дырками - хватило на 3 месяца. потом опустил задний крепеж лыж и поставил рби хватило на 9 месяцев.
причем оригинальные сайленты в передних лыжай я за 12 лет владения машиной менял всего один раз.
в топку всю эту разноцветную срань вообщем.
ещё одна
Те которые не бьються по экзисту и идут вместе с тягой , я заменил на саленблоки от таврии laugh.gif ходят уже больше года ok.gif
Цена вопроса 30р. tongue.gif
 
у меня корона 4вд
застучал на задней подвеске на одном из поперечных рычагов наружный сайлентблок (около колеса), поставил фебест плавающий, качество плохое, он еще новый уже люфтит слегка.
хватило тыщ на 7-8000км макс.
поменял уже 3! таких сайлентблока, склоняюсь к покупке рычага -оригинала, т.к. с люфтом пропадает управляемость авто (про стук молчу тк дорог у нас нет и стучит постоянно и везде)
категорически не советую фебест, только от безысходности и отсутствия денег ))
 
категорически не советую фебест, только от безысходности и отсутствия денег ))
Спасибо. febest в чёрный список.
Почему на таком серьёзном ресурсе до сих пор нету топика по надёжности заменителей с отзывами о них... Такого вообще ни на одном ресурсе нету, а это как показывает практика- очень важно.
 

Wimbledon

New member
поставил год назад оригинальные рычаги. 40 тыс.-полет нормальный. если делать себе, то ставить оригинал.
 

Сверху