первый неудачный пуск 4s

Пожалуй начну с начала:калдина двиг 4s,масло потребляла литрами,решили делать капиталку,сняли двигатель разобрали ну там все как у всех,салники дубовые кольца залегшие и много грязи нагара,да,и блок точить пришлось горшки элипсами были.
Все собрали установили,сегодня пытался запустить стартер маслает,а двигатель даже не схватывает,проверил искру есть,выкрутил свечу а она сухая это удивило,хотя бензонасос закачивает все нормально.
Мои предположения ,что неправильно установили распредвалы,все дело в том ,что там этих меток немерянно(хотя при верхней точке каждого цилиндра впускные и выпускные были закрыты),а также есть подозрения ,что трамблер установлен не правильно.
Уважаемые форумчане внимание вопрос:1 как ставить валы? 2как установить трамблер? 3как проверить правильно ли установлены валы не разбирая двига?(не хочеться разбират второй раз)4 также интересует порядок работы цилиндров.
Ну и ваши советы как оживить ласточку.
 


Если свечи сухие, то нет топлива. Смотреть не только работу бензонасоса, но и импульсы на форсунки,а если двигатель вынимали разбирали то возможно где то забыли фишку или что чаще всего массу прикрутить. Возможно оборвали провод с трамблера, тот что выдает импульсы положение коленвала NE+ и NE-
 
Сегодня искал неисправность так ничего и не понял,все фишки на месте,искра все норм,бензин в топливную рейку закачивает,снял обратку от туда бензин тоже идет,а вот форсунки не открываються.(свечи сухие)
может кто знает предохранитель какой,или еще?
 
Была такая хрень после капиталки.. оказалось массу от компа не прикрутил на кузов и на форсунки импульсы не шли, и свечи сухие были!!
 

human55

New member
Сегодня завел,пол дня еб..,в чем дело так и не понял,1 снял крышку и переставил выпускной вал,не помню так или не так как было,говорю там меток туча,2 трамблер дергал туда сюда 3 отпал провод на одном из датчиков охлаждающей жидкости,там их три возле трамблера(припоял) 4 все соединения продергал.завел с пол пинка,доволен.... ,завтра клапана зарегулирую и обкатыват неспешно буду.
 
Сегодня завел,пол дня еб..,в чем дело так и не понял,1 снял крышку и переставил выпускной вал,не помню так или не так как было,говорю там меток туча,2 трамблер дергал туда сюда 3 там их три возле трамблера(припоял) 4 все соединения продергал.завел с пол пинка,доволен.... ,завтра клапана зарегулирую и обкатыват неспешно буду.
скорее всего проблема была в этом
 

Сверху