Говорят, там с бортом надо, что то делать. Иначе чек горит и двигатель не ровно работает.покупаешь мкпп и переделываешь. какие проблемы то?
Я не просил совета нафига или нет, я спросил делал кто или нет? И что в результате вышло.покупаешь коробко + моцк от коробки + педальку
тока нафига?...
ты не спрашивал делал кто или нет, ты написал:Я не просил совета нафига или нет, я спросил делал кто или нет? И что в результате вышло.
Машина не первая, и никто не дерзит. А желание возникло по причине того, что механика удобней и приеместей и к тому же тупо не нашел машину с механикой в таком состоянии.ты не спрашивал делал кто или нет, ты написал:
Не нашел такой темы, по этому создаю новою. Подскажите кто, что знает по данному вопросу.
Я тебе более чем доступно ответил. Или тебе с чертежами и фотоотчетом нада?..
Ты, если хочешь, нормальных советов, не дерзи
Я тебе даже больше скажу, не парь моцк и не биби машину, оставь как есть и наслаждайся.
При условии что машина у тебя либо первая, либо вторая после таза, что ты хочешь в этой теме?: чисто гипотетически узнать как оно ваще, или эстетически тебя больше прет механика, или попытка экономить пол литра бензина?
Есть задумка небольшая с заменой головы и избавлением от LB + механика...у тя ж 7А?
была у меня карина на 7А мех., хз чем там она приемистей... и удобней то чем? )) я реально не верю что коробко может быть удобней, особенно летом, особенно в центре по жаре на светофорах.
если вот был бы у тебя 4АЖЕ то на коробко это да, тут ей логически самое место.
Хз обороты резво набирает и при движении на высоких достаточно энергично бегает, но на автомате постоянно держать 4-5к проблематично, продавать не планирую..... Да и еще задумка была такая, есть ли возможность на него бошку другую с впрыском поставить? грубо говоря из FE GE сделать. вроде как двигатели похожие.Продавать как потом будешь не думал? По моим ощущениям у 7A c его максимальным моментом на 2000 и трамвайным ускорением, крутить его смысла нету, а нафиг тогда коробка?!
А с двиглом ничего не пробовал делать?Товарисчи не нада тут, мою МКПП хаить!!!!
Плюсы:
-если говорить об ускорении до сотни то МКПП выигрыват от 2-х до 4-х корпусов проверено и не раз на таких же каринокоронообразных с АКПП.
-о расходе топлива на сотку выигрыват от 1,5 литра в городе, и более 0,5 литра на трассе.
-об обслуживании 130 тык уже проехал один раз менял масло и то для профилактики, а это копейки, кто то за это время и АКПП умудряется поменять.
-о вождении автомобилем полностью управляешь ты.
Теперь минусы
-МКПП нужно чаще переключать, допустим пробки, но меня мало эт волнует т.к в Кемерово их нет.
-проблема с продажей, хотя была у меня карина МКПП 5А, ушла быстро.
Теперь по теме, меняли у меня друзья, на калдине, и на короне, На короне цена вопроса коробка от 5-ти до 9-ти тыр, и работа 5 тыр. Ни каких проблем не вылезло, катаются по сей день. Ещё один момент после замены: АКПП то у тебя останется, продашь вернёшь почти все деньги)))
Я не тюнер, да и МКПП у меня в стоке была.А с двиглом ничего не пробовал делать?
Очень жаль, просто хочется из этой попробовать выжать по максимуму...Я не тюнер, да и МКПП у меня в стоке была.
Тебе же твоя же подпись говорит все ответы)) Не стоит оно вложенных денег, умнож ровно в 2 раза сколько ты хочешь вложить. Лучше купи сразу заряженный авто.Очень жаль, просто хочется из этой попробовать выжать по максимуму...
Ну я думаю, если не продам и не поменяю, то буду ченить мутить))) Люблю выжимать максимум))Тебе же твоя же подпись говорит все ответы)) Не стоит оно вложенных денег, умнож ровно в 2 раза сколько ты хочешь вложить. Лучше купи сразу заряженный авто.
Оченьмногоденегнада)) А продашь за цену многим меньше, чем вложил.Ну я думаю, если не продам и не поменяю, то буду ченить мутить))) Люблю выжимать максимум))