Перебои в работе двигателя 1JZ GE

Romari

New member
Выручайте! Двигатель 1JZ GE 2.5 литра 200 лошадей 1993 года. Холодный работает хорошо, ровно.Как только нагрелся начинаются перебои, обороты с 800 падают резко до 400-500 и обратно. Трогаешься-дергается. При 60км чуть-чуть газ заденешь - сново резкое дергание. Уже поменял свечи, ВВ провода, все фильтра, масла, бегунок и крышку трамблера, катушку зажигания. Все проверенное! Промыл топливную систему, инжектор. Слесаря на японской станции уже не знают чего делать. Помогите советом!!!
 


budushi

New member
20 лишних лошадей из под капота "выпусти", 180 их у тебя. Померь компрессию, на JZ-тах бывает прокладка ГБЦ между 5-6 цилиндром прогорит и компрессия "гуляет" туда-сюда.
 
Едь на нормальный сервис а не к гайкокрутам,пусть к сканеру цепанут посмотрят,возможно датчик какой-нить навернулся,разряжение во впускном померят,возможный подсос воздуха и т.д ,на форумах никто тебе помочь не сможет,у нас же не шоу экстрасенсов :
 
Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Причину искал опытный электрик по японским машинам, правда без сканера. Обзвонил все станции в нашем городе, никто не берется за диагностику, говорят машина старая компьютер не возьмет. Поэтому и прошу здесь совета. При нажатии на газ его сначала проколбасит, потом едет. В выхлопуху при этом хлопки. На холостых обороты дергаются. Расход бенза в городе 12. Масло ни грамма не расходует.
 

poison_slava

New member
если хлопки в трубу,то смотри зажигание.у меня так было тоже дёргалась хлопала в трубу,только ещё провалы мощности при трогании были,зажигание поправил и всё прошло.причём поехал на СТО выставлять,выставили так что машина вообще практически перестала ехать,поехал домой сам всё сделал...
 

netnovichok

New member
Спасибочки! Завтра же попробую. И обязательно отпишусь. Я еще слышал, что бывает похожее из-за забитого католизатора.
 
Повертел, стала лучше с места ехать, а в остальном все также. Ремень ГРМ поменяли, все метки в норме. До всего что я сделал было еще хуже.
 
Ну вот видишь уже результат есть тем более положительный!!!может кто нибудь ещё что нибудь посоветует,так и решим твою проблему.Проверь все массы,почисть где требуется,сеточку в баке смотрел?кстати как себя чувствует датчик положения дроссельной заслонки??? Его проверяли?
 
Сетка в баке чистая, фильтр топливный новый. Датчик положения дроссельной заслонки вроде не проверяли, и я не знаю как это делается.
 

mayore

New member
По датчику положения ДЗ: у меня на Марке с 1G он навернулся. Авто после 80 ехать не хотело вообще, газ давишь - ноль эмоций. Удары под "задницу" были огого! Правда, загорелся ЧЕК и сканер сразу показал ошибку этого датчика. Я тогда чуть сдуру автомат не заменил...:)))
Поставили новый датчик - все, проблема ушла.
 
У меня ЧЕК не горит. И на больших оборотах хорошо едет и до 180 км в час. Газ отпустишь и легонько нажмешь дак вся издергается. Вчера выбил католизатор, почистил фильтр в АКПП, хотя все и так было чистое, ноль эмоций, все без изменений.
 

Yaroslav_Adv

New member
У меня ЧЕК не горит. И на больших оборотах хорошо едет и до 180 км в час. Газ отпустишь и легонько нажмешь дак вся издергается. Вчера выбил католизатор, почистил фильтр в АКПП, хотя все и так было чистое, ноль эмоций, все без изменений.
после того как катализатор выбил выхлоп сильно вонять стал?
 

Сверху