Парни, срочный хелп по топливному фильтру!

Дела такие: поменял фильтр, течет на входе в него. Должны ли там быть уплотнения? На старом не было нихуа... Кто менял, подскажите плиз, завтра на работу нада ехать :(
 


Затягивал так, аж пипец, думал сорву. Продолжал течь, падла. Вернул родной - сухо как в памперсах... Видать от края трубки до ответной части фильтра слишком большое расстояние, как ни затягивай - трубку не прижмешь... Фильтр SCT, синий такой. Амносовок, не покупайте :)
 

Nomad 85

New member
Фильтры SCT никогда не славились умом и сообразительностью, то есть качеством и соответствием оригиналу, вечно что-нибудь да не так.
 
Медные шайбы только на выходе (2 шт.) На входе, как оказалось, ничего быть не должно, просто тянешь и давишь гайкой корпус фильтра, пока не прижмешь трубкой резинку. С фильтром, который ставил я было еще маааленькое такое медное колечко, куда его ставить - х.з. :)
 

pyrel

New member
Я вчера поставил SCT. Все сухо, ниче не течет. Там усилия аццкого не нужно, довольно легко затягивается. Может брак какойто у фильтра? Его если визуально сравнить со старым, разница есть какаято?
Немного не в тему, но тоже про фильтр. Какоето время назад кладовка у меня тупить начала, а на днях вообще движек отказалась крутиться выше 4000. Но т.к. я фильтр зимой менял и он еще мало пробегал (бош стоял) я на него и не думал сначала. Оказалось зря. После замены фильтра машин просто полетел. Распилил старый и ****л, внутри какаято ****я типа старого полузасохшего паркетного лака, густая почти черная такая масса. Видать гдето заправился разок неудачно, до этого фильры по 40тыков ходили и такого не было. Возможно дело в том, что у нас зимой появилось моющее топливо от лукойла, и я его 150 литров залил, походу чета там отмылось и через обратку в бак попало, потом в фильтр. На выходных хочу в бензобак слазить позырить че там.
 

mcmail81

New member
Фильтры сравнивал, вроде одинаковые, но блин, во-первых смеркалось уже, во-вторых, там полмиллиметра будет достаточно, чтоб он потек...

У меня другая проблема: хреново заводится, если постоит минут 10-15
 
привет!
вакуумный шланг на регулятор который идёт от коллектора дёрни и в него дуй при этом пережав чтобы в нём давление не большое осталось и заглуши шланчик чем ни будь, потом включи зажегание чтобы топливо набралось в рампу, потом жди какоето время и пробуй заводить .
если без проблем заведётся то регулятор меняй если также то форсы не держут и давление скидывается.удачи!
 
тоже поменял топливный фильтр на бочке.
Стоял SCT синий, видать затягивали его оч сильно, т.к открутить не смогли с механиком)) посорвали грани у нижней гайки, походу до нас там уже побывали руки мастера т.к у нас ключи были специальные, хорошую гайку не испортили бы.
Мучались мля час целый, потом снял левое колесо, подогнул топливопровод и вытащил вместе с фильтром в бок под крыло. Гораздо удобнее стало откручивать. Так что кто мучается без спецключей, вытягивайте сразу в сторону фильтр с нижн топливопроводом!!!
 

Disco-Punk

New member
Медные шайбы только на выходе (2 шт.) На входе, как оказалось, ничего быть не должно, просто тянешь и давишь гайкой корпус фильтра, пока не прижмешь трубкой резинку. С фильтром, который ставил я было еще маааленькое такое медное колечко, куда его ставить - х.з. :)
Это маленькое медное колечко ставили на торец развальцованной трубки, потом пытались аккуратно вставить в фильтр и затянуть гайку. Но когда она упала вниз, забили на всё, затянули без неё - ничего не бежало. Главное соблюсти соосность фильтра с трубкой и не спеша, чтобы резьба без перекосов. Делали в мороз и снегопад на улице с третьей попытки удалось.
 

Сверху