Юрий Горохов
New member
Дошли таки руки победить течь масла из под крышки грм, выражающуюся в постоянно висящих каплях масла на поддоне и позорных следах на асфальте в местах остановок 
Ставка была сделана на то, что это сальник и прокладка маслонасоса. Далее все по списку, снял грм, убедился что все в масле, кроме самого ремня,что несомненно порадовало. А вот дальше, после того как я снял крышку маслонасоса, обнаружил трещину в корпусе лобовины, проходящую от крепежного отверстия через полость маслонасоса
А сделали мне её два года назад криворукие мастера, что меняли колпачки маслосъемные и сальники лобовины. Закрутили вместо короткого болта, длинный и давили видимо до упора...пока дошло. Там и резъба в отверстии подорвана.
Вот такая засада. Узнал контрактную крышку можно за 1к купить. Вот думаю есть ли смысл заваривать заклеивать трещину или сразу купить контракт.
Вобщем по факту течь через трещину и прокладку между лобовиной и блоком цилиндров. Причем там масло в виде пара похоже, поэтому его разносит по всей передней поверхности блока и по этому сложно понять откуда же оно течет.
Ставка была сделана на то, что это сальник и прокладка маслонасоса. Далее все по списку, снял грм, убедился что все в масле, кроме самого ремня,что несомненно порадовало. А вот дальше, после того как я снял крышку маслонасоса, обнаружил трещину в корпусе лобовины, проходящую от крепежного отверстия через полость маслонасоса
А сделали мне её два года назад криворукие мастера, что меняли колпачки маслосъемные и сальники лобовины. Закрутили вместо короткого болта, длинный и давили видимо до упора...пока дошло. Там и резъба в отверстии подорвана.
Вот такая засада. Узнал контрактную крышку можно за 1к купить. Вот думаю есть ли смысл заваривать заклеивать трещину или сразу купить контракт.
Вобщем по факту течь через трещину и прокладку между лобовиной и блоком цилиндров. Причем там масло в виде пара похоже, поэтому его разносит по всей передней поверхности блока и по этому сложно понять откуда же оно течет.