отваливается спидометр и АКПП

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме, перекопал уже (наверное) весь Инет, находил что-то похожее но не то.
Короче, езжу по асфальту все ОК, стоит поймать тряску или выехать на гравийку – спидометр падает на 0 – коробка отключается – обороты взлетают, отпускаешь педаль газа – катишься накатом пока трясти меньше не станет – спидометр начинает показывать скорость – можно ехать дальше, пока опять не начнет трясти. По гравийке больше 30км/ч не едет – вылетает. При нормальной езде спидометр, вроде не врет.
В более свежих моделях отключаются спидометр и тахометр из-за отвала какой-то детали в приборной панели на электронном одометре, у меня одометр из колесиков – этих деталей нет, перебрал панель, почистил и протянул контакты – не помогло.
Находил информацию что может пропадать сигнал с датчика скорости, у себя не коробка А245Е я нашел «датчик частоты вращения выходного вала» (двух контактный) сверху , снял его почистил, попробовал проехать без него – ни чего не изменилось. Датчик скорости (трех-контактный) (как я понял) должен стоять внизу около правой внутренней гранаты – у меня там заводская заглушка на болтике.
ВОПРОС – откуда берутся показания скорости. Задние датчики АБС оторваны, неужели только с передних, при том что АБСка не работает без задних датчиков. Еще бы передернуть разъемы на «блоке управления двигателем» - где он стоит? (за бардачком?)
Caldina AT191 7A-fe A245E 1996гв.
Всем уделившим внимание СПАСИБО.
 


Брут

New member
от датчиков АБС берется информация о скорости, а то что на АКПП сверху, это датчик включения заднего хода.
 
перепаивать надо микросхемку. Ищи тему "падают стрелки спидометра" - как то так называлась. Можешь в фак заглянуть - там есть


эххх, Стрелец опередил )))
 

Sanjak

New member
К стати задний ход не проверял. Если отключу передние датчики АБС - чего будет со спидометром и как бедет ехать?

Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) *
Я это читал:
В более свежих моделях отключаются спидометр и тахометр из-за отвала какой-то детали в приборной панели на электронном одометре, у меня одометр из колесиков – этих деталей нет, перебрал панель, почистил и протянул контакты – не помогло.
 

webrude

New member
К стати задний ход не проверял. Если отключу передние датчики АБС - чего будет со спидометром и как бедет ехать?
с отключенными датчиками также как и с отключенной приборной панелью, коробка дуркует, скорости переключаются хрен знает как, более менее едет если обороты не превышать 1500. если газовать обороты взлетают - машина не едет. спидометр с отключенными датчиками АБС будет лежать на 0.
 
Значит надо делать профилактику контактам от датчиков АБС до блока управления двигателем?
И задние датчики обязательно восстанавливать? Мне как то без АБСки не плохо.
 
Разъемы плотные и чистые, даже не верится что в них может пропадать контакт.
Проводка звОнится, но в книжке написано - сопротивление передних датчиков АБС должно быть 600-1220 Ом, у меня 1640 Ом на обоих, когда задние датчики подключал АБС работала.
Со всех датчиков АБС провода приходят на блок управления АБС на нем-же есть контакт EXO который идет на контакт SENS спидометра, другой контакт спидометра называется 4Р он идет на блок управления двигателем - контакт SPD, я правильно понимаю - проблема гдето здесь? Что можно сделать с разъемами чтобы контакт был лучше?
И еще вариант: из-за нерабочей стойки (мокрая она наверно вытекла уже) может быть такой глюк? Типа колесо отрывается от дороги и прокручивается быстрее другого.
 

Mary1811

New member
выявлять неисправность надо, в условиях когда эта неисправность вылазит :) т.е. в движении по неровностям.
 

proktornoob

New member
а как по другому?
как вариант: меришь сопротивление на контактах разьема, а помощник шевелит провода от датчиков до разьема.
 

mcmail81

New member
а как по другому?
как вариант: меришь сопротивление на контактах разьема, а помощник шевелит провода от датчиков до разьема.
Да, я так и зделал.
К стати забыл сказать - сделал диагностику АБС при движении по кочкам, неисправность себя проявила, коды ошибок - 33, 34, 37, 73, 74, 75, 76, 77, 78. Это понятно - задние датчики оторваны напроч, а вот 75, 76 - из-за чего - плохие контакты или вариант про умирающую стойку?
 

MagicPlaying.com

New member
стойка не причем.
ну если даже диагностика говорит о передних датчиках, значит надо копать в том направлении.
даже не знаю что посоветовать.
 

Tirarium Anrial

New member
Интересно, спидометр будет работать на одном датчике, если по одному отключать их можно найти какой гонит
 

stervoz

New member
Пробовал вчера отключить датчики АБС, понял что коробка не вообще отключается, а переключается на 1 скорость, если нажать газ в пол – обороты 4-5тыс. машина разгоняется, но торможения двигателем не происходит.
С отключенными датчиками спидометр лежит на 0, в режиме D - едет только на первой, в режиме 2 - переключается первая-вторая по кочкам едет нормально с приличной скоростью(т.е. глюк в системе АБС). С любым одним подключенным датчиком спидометр показывает скорость в 2 или 3 раза меньше реальной и переключается на вторую, только когда на спидометре будет 20, при этом реальная скорость км 50-60 в ч. а обороты 4-5тыс. Сразу почему-то не попробовал с одним датчиком проехать по гравийке, может с одним из них на вторую не будет переключаться.
И все-таки я настаиваю на варианте с нерабочей стойкой, ведь логично, почему нет? Хочу попробовать переделать передние стойки под обслуживаемые.
И как понимать ?
 

AnjutA

New member
И как понимать ?
Датчики снимают сигнал с зубчатого ротора, сигнал имеет вид .
Когда при тряске пропадает контакт, сигнал искажается, появляются пропуски импульсов. Вот поэтому выскакивает такая ошибка. Ещё может быть из-за того что на роторе сломаны зубья.
 
мне интересно узнать ваши мысли про нерабочую стойку - колесо отрывается от дороги и прокручивается быстрее другого - сигнал с этого датчика становится более сжатым чем с другого...
 

Сверху