Саша Унтилова
New member
Несколько дней выслушиваю мнение различных людей по поводу хона.
Из книжки устройство и работа поршневых двигателей
"На поверхности цилиндров при обработке создается сетка шероховатостей с высотой неровностей 0,5...0,8 мкм,что способствует удержанию маслянной пленки."
Итак согласно этим данным глубина хона максимум 0,8 мкм,ну пусть 1 мкм, что на диаметр составит 2 мкм. Нормальным износ двигателя считается выработка до 0,2 мм (даже по данным тойота).
Пусть эта выработка будет происходить в течении 300 000 км.
Теперь узнаем за какой промежуток времени должен полностью стереться хон.
0,2 мм/0,002мм=100
Т.е хон это 1/100 выработки, что соответствует пробегу в 3000 км.
Найдите брешь в моей теории)))
Из книжки устройство и работа поршневых двигателей
"На поверхности цилиндров при обработке создается сетка шероховатостей с высотой неровностей 0,5...0,8 мкм,что способствует удержанию маслянной пленки."
Итак согласно этим данным глубина хона максимум 0,8 мкм,ну пусть 1 мкм, что на диаметр составит 2 мкм. Нормальным износ двигателя считается выработка до 0,2 мм (даже по данным тойота).
Пусть эта выработка будет происходить в течении 300 000 км.
Теперь узнаем за какой промежуток времени должен полностью стереться хон.
0,2 мм/0,002мм=100
Т.е хон это 1/100 выработки, что соответствует пробегу в 3000 км.
Найдите брешь в моей теории)))