Откуда давит масло???

ftasylim

New member
Раньше на стыке между АКПП и двигателем было небольшое масолянное пятно, заметил что это пятно стало намного больше и на нем начали образовываться масляно-пылевые сгустки... Откуда может давить???
Сам подозреваю на сальник коленвала...

toyota caldina 1996 3S-GE АКПП
 


На АКПП тоже есть сальник, может и он.
А вообще странно, что сверху видно. Снизу на стыке есть индикаторное отверстие со стороны двигателя и со стороны автомата, из какого капает, тот сальник и виноват. Осмотри этот стык на эстакаде.
Может у тебя давит из под трамблера , а сюда затекает?
 
Сегодня еще раз посмотрю но из под трамблера вроде не должно, в прошлом году менял резинку уплотнительную...

Про отверстия не знал, надо будет тоже посмотреть
 

BaltikaN3

New member
Сегодня еще раз посмотрю но из под трамблера вроде не должно, в прошлом году менял резинку уплотнительную...

Про отверстия не знал, надо будет тоже посмотреть
резинка резинкой но если разобрать трамблер(полностью)то там есть сальник и подшипник (в экзисте нет) вот он может течь.
 

Fairyirisha

New member
Посмотрел возле трамблера, вроде как замасленность в пределах нормы (когда то оттуда давило до замены резинки) и посмотрел чисто физически вряд ли это масло из трамблера, так как он находится на очень приличном расстоянии...
 
Сам подозреваю на сальник коленвала...
Да, скорее всего - задний коренной :-(
Было такое же (на 3S-FE). Менять его - гемор еще тот. Сказали, что для этого проще (в конкретных условиях - наличие электротали) двигатель вытащить (так и было сделано) - заодно и подушки посмотрели-поменяли.
 
Снятие двигателя я вижу только в самых страшных своих снах...

А вариант со снятием АКПП??? Или это не реально???
 
Да, скорее всего - задний коренной :-(
Было такое же (на 3S-FE). Менять его - гемор еще тот. Сказали, что для этого проще (в конкретных условиях - наличие электротали) двигатель вытащить (так и было сделано) - заодно и подушки посмотрели-поменяли.
Стесняюсь спросить: вы форсунки через выхлопную трубу моете? В принципе, теоретически возможно, но зачем такой геморой? Масло скорее всего течет с верху, если так гонит из под сальника коленвала то его скорее всего просто нет на месте как факта. При каждой остановке, хотя-бы на 5 мин., под машиной должно образовываться масленное пятно с 0.5 м2 минимум, и уровень должен уходить не менее литра в два дня.
 

sZend

New member
Стесняюсь спросить: вы форсунки через выхлопную трубу моете? В принципе, теоретически возможно, но зачем такой геморой? Масло скорее всего течет с верху, если так гонит из под сальника коленвала то его скорее всего просто нет на месте как факта. При каждой остановке, хотя-бы на 5 мин., под машиной должно образовываться масленное пятно с 0.5 м2 минимум, и уровень должен уходить не менее литра в два дня.
Спорить не буду, себя великим специалистом не считаю. Просто поделился своим, возможно, не лучшим опытом.
 

Тёма К.

New member
Снятие двигателя я вижу только в самых страшных своих снах...

А вариант со снятием АКПП??? Или это не реально???
да ты прав,это не страшные сны ,это просто кошмары ночные.
 

X-43A

New member
Тебя выше спрашивали, повторюсь: снизу как обстоят дела и каков расход масла?
 

madtop

New member
столько фото и ни на одно ничего не понятно. смотри клапанную крышку, лезь под машину и смотри с какой стороны (со стороны двигателя или коробки) масло капает с защитного кожуха. скорее всего это сальник коленвала, капать будет со стороны двигателя
 
StarX
Ничего не понятно, потому что масло кругом, обе стороны двигателя покрыты слоем пыльно-маслянной массы...
 
Все признаки того что бежит именно из стыка между Двигателем и АКПП....
С двигателем все понятно там сальник коленвала, а с АКПП??? Что там может бежать??

PS Это моя первая машина с АКПП, АКПП никогда не снимал/разбирал...
 
Все признаки того что бежит именно из стыка между Двигателем и АКПП....
С двигателем все понятно там сальник коленвала, а с АКПП??? Что там может бежать??

PS Это моя первая машина с АКПП, АКПП никогда не снимал/разбирал...
А по уровню масло где уходит? В АКПП может течь сальник:
 
По уровню дело такое, когда только купил машину проверил уровень масла в коробке и оказалось уровень был немного ниже... подлил... прошел год масло вроде как на том же уровне...

В двигале особого жера масла не наблюдал... Весной залил валволин 10w40 недавно подлил грамм 150, так что думаю бежит все таки моторное масло...

Но если снимать коробку то наверное лучше заменить сразу оба сальника??? (и на двигателе и на автомате???)
 

Сверху