Отключить 2 форсунки - поедет?

coca-cola

New member
Здравствуйте!
Со знакомым поспорили: если на 7а-fe отключить 2 форсунки, машина заведется? Сможет ехать?

Разрешите спор.

Спасибо
 


дык попробуй, у тебя все для эксперемента есть!)))
поедет, если отключить 1-ю и 4-ю или 3-ю и 2-ю форсунку. ИМХО.
 
можно даже не форсунки отключать - выдерни свечные провода из двух цилиндров (так быстрее) и пробуй. В чем проблема то?
 

aggress

New member
можно даже не форсунки отключать - выдерни свечные провода из двух цилиндров (так быстрее) и пробуй. В чем проблема то?
низзя так делать, говорят катушки горят.
 
честно говоря, не представляю почему так может быть?

в любом случае, они же поспорили на что то - может окупится риск
 
Выдерни фишку с одной катушки и ничего не сгорит, камутатор там встроеный в катушку.
Вот зимой заводил - вывернул свечи покрутил (разогнал масло). Вкрутил 1 свечу, пык- пык, вторую , о чтот схватыват, 3-ю уже какбы робит но плохо и почти со стартером, 4-я о все завелась...
На 3-х точно ( даже поедет), на двух - на горячую и выкрутить свечи должна 90%.
Есть двигателя, на которых по трассе в целях экономии отключаются 2 цилиндра правда как это происходит пока не представляю, едет же.
 

starsolaris

New member
Выдерни фишку с одной катушки и ничего не сгорит, камутатор там встроеный в катушку.
Вот зимой заводил - вывернул свечи покрутил (разогнал масло). Вкрутил 1 свечу, пык- пык, вторую , о чтот схватыват, 3-ю уже какбы робит но плохо и почти со стартером, 4-я о все завелась...
На 3-х точно ( даже поедет), на двух - на горячую и выкрутить свечи должна 90%.
Есть двигателя, на которых по трассе в целях экономии отключаются 2 цилиндра правда как это происходит пока не представляю, едет же.
В журале читал что на двигателях каких - то V8 и V12 отключаются парачка цилиндров при спокойной езде в целях экономии топлива.
 
не, не вцелях экономии. Боюсь, если два цилиндра выключить наоборот - бензин ведрами жрать станет )))
Если логично подумать, то должен жрать бензина больше, поскольку лямда будет регистрировать в выхлопе кислород, который не будет сожжен в неработающих цилиндрах, как следствие ЭБУ будет лить больше топлива. А если еще подумать, то не сгоревшая смесь в неработающих цилиндрах может воспламенится в выхлопном тракте и думаю пользы от этого точно не прибавится
 
о чем спор ?
если на 4-х цилиндровом двиге отключить половину цилиндров,то можно ли будет ездить ? с целью экономии топлива ?
я таг понял ?
Да нет, не в целях экономии.

Просто интересен сам факт. Исправный двигатель, свечи на месте, отключаем 2 форсунки: заведется? поедет?
 

NickPolo

New member
Да нет, не в целях экономии.

Просто интересен сам факт. Исправный двигатель, свечи на месте, отключаем 2 форсунки: заведется? поедет?
До этого была Ваз 2102 когда сделал капиталку двигателя, то заводилась и на одном цилиндре. Так что моё мнение что на двух поедет.
 
Если логично подумать, то должен жрать бензина больше, поскольку лямда будет регистрировать в выхлопе кислород, который не будет сожжен в неработающих цилиндрах, как следствие ЭБУ будет лить больше топлива. А если еще подумать, то не сгоревшая смесь в неработающих цилиндрах может воспламенится в выхлопном тракте и думаю пользы от этого точно не прибавится
опять волшебная лямбда... До неё пока дело дойдет - уже сто раз закончат эксперимент. Просто ЭБУ будет видеть, что мотор не тянет нифига. И лить туда больше бензина, тем самым обогащая смесь. Вот и гигантский расход.

А вот загореться в выпускном коллекторе топлива действительно может...


ЗЫ: ну что, опыт то провели? Кто пиво выиграл?
 

Сверху