низзя так делать, говорят катушки горят.можно даже не форсунки отключать - выдерни свечные провода из двух цилиндров (так быстрее) и пробуй. В чем проблема то?
Точняк.низзя так делать, говорят катушки горят.
Бутылкой пива риск не окупитсячестно говоря, не представляю почему так может быть?
в любом случае, они же поспорили на что то - может окупится риск
В журале читал что на двигателях каких - то V8 и V12 отключаются парачка цилиндров при спокойной езде в целях экономии топлива.Выдерни фишку с одной катушки и ничего не сгорит, камутатор там встроеный в катушку.
Вот зимой заводил - вывернул свечи покрутил (разогнал масло). Вкрутил 1 свечу, пык- пык, вторую , о чтот схватыват, 3-ю уже какбы робит но плохо и почти со стартером, 4-я о все завелась...
На 3-х точно ( даже поедет), на двух - на горячую и выкрутить свечи должна 90%.
Есть двигателя, на которых по трассе в целях экономии отключаются 2 цилиндра правда как это происходит пока не представляю, едет же.
тут, судя по всему, из чистого интереса)о чем спор ?
если на 4-х цилиндровом двиге отключить половину цилиндров,то можно ли будет ездить ? с целью экономии топлива ?
я таг понял ?
Если логично подумать, то должен жрать бензина больше, поскольку лямда будет регистрировать в выхлопе кислород, который не будет сожжен в неработающих цилиндрах, как следствие ЭБУ будет лить больше топлива. А если еще подумать, то не сгоревшая смесь в неработающих цилиндрах может воспламенится в выхлопном тракте и думаю пользы от этого точно не прибавитсяне, не вцелях экономии. Боюсь, если два цилиндра выключить наоборот - бензин ведрами жрать станет )))
Да нет, не в целях экономии.о чем спор ?
если на 4-х цилиндровом двиге отключить половину цилиндров,то можно ли будет ездить ? с целью экономии топлива ?
я таг понял ?
Да куда он нахрен денется! Люди на двух цилиндрах по 200 км проезжали и ничего.Да нет, не в целях экономии.
Просто интересен сам факт. Исправный двигатель, свечи на месте, отключаем 2 форсунки: заведется? поедет?
До этого была Ваз 2102 когда сделал капиталку двигателя, то заводилась и на одном цилиндре. Так что моё мнение что на двух поедет.Да нет, не в целях экономии.
Просто интересен сам факт. Исправный двигатель, свечи на месте, отключаем 2 форсунки: заведется? поедет?
опять волшебная лямбда... До неё пока дело дойдет - уже сто раз закончат эксперимент. Просто ЭБУ будет видеть, что мотор не тянет нифига. И лить туда больше бензина, тем самым обогащая смесь. Вот и гигантский расход.Если логично подумать, то должен жрать бензина больше, поскольку лямда будет регистрировать в выхлопе кислород, который не будет сожжен в неработающих цилиндрах, как следствие ЭБУ будет лить больше топлива. А если еще подумать, то не сгоревшая смесь в неработающих цилиндрах может воспламенится в выхлопном тракте и думаю пользы от этого точно не прибавится