Отключение заднего привода на Калдине ST215

Nppzwvra

New member
Доброго времени суток, господа и дамы.
Вот стало оооочень интересно возможно ли такое технически? На выдовых Ниссанах (Скаи, Стейджы и т.д.) делают тумблер для отключения переднего привода (т.к. авто изначально заднеприводная). А вот на наших 215-х кузовах такое можно сделать? )
Готоф выслушать Ваши предложения )))
 


У нас авто изначально переднеприводная, а задний редуктор подрубается только при пробуксовке, так что при обычном движении он итак не задействован кабэ.
ЗЫ открути кардан будет передний привод, хотя задний редуктор всеравно будет давать какое то сопротивление, т.к он будет крутится в любом случае...
 

Deel

New member
какжыш задний редуктор будет курутицца-то бес кардана? разве тока от приводов ) я так мыслю, в раздатке стоит электроника, которая подключает зад при пробуксовке переда, то теоретически можно фтыкнуть какой-нить релешко, штоб при пробуксофке зад не подключался.... но вот в чом минус, так это в том што судя распределению момента 40/60, при буксе и не подключении зада, на перед так и будет подавацца 40% момента...
мож я чево не допонимаю?! )
 
Крутится будет именно от приводов, а подключение происходит посредством вискомуфты вроде, из за разницы скоростей, кактотак вроде. На счет момента хз, 40 то оно 40 но зад то уже не будет нагружать мотор и трансмиссию, следовательно переду достанется больше, ну или запас по мощности будет больше...
 

Jackdaw

New member
Здается мне, нет там никакой электроники..
Хотя поставить кнопку можно, нажмешь на нее, потом заедешь на яму, открутишь кардан - вот тебе и 2вд с кнопки, нажмешь еще раз, заедешь снова на яму, закрутишь кардан - вуаля вот тебе снова 4вд! и главное все с кнопки))
 
Здается мне, нет там никакой электроники..
Хотя поставить кнопку можно, нажмешь на нее, потом заедешь на яму, открутишь кардан - вот тебе и 2вд с кнопки, нажмешь еще раз, заедешь снова на яму, закрутишь кардан - вуаля вот тебе снова 4вд! и главное все с кнопки))
Вот не понимаю зачем колхозить если машина с непостоянным полным приводом??? У вас же не фулл тайм 4вд... Катайтесь и радуйтесь не создавайте сами себе проблемы...

Потом появятся темы типа сгорела вязкомуфта и прочее...
 
но контролирует-то весь процесс электроника )
Харе курить, напиши, чо у тя за корыто, а то щас насоветуют..

если гт, то откуда 350 пончиков. тем более с мехом? или мячты-мячты?
если гтт, то забудь про электронику и снятие кардана. с места не стронешься.
 

Morozov

New member
но контролирует-то весь процесс электроника )
электроники там никакой нет разберитесь с понятием вискомуфта подключение происходит из за разницы вращения передней и задней оси есть муфты с электромагнитным клапаном вот там и существует кнопочка, но опять же полный привод включится только когда будет разница во вращении осей, ставил опыты на тойоте ноах там кнопоча есть и если она отлючена то постоянный передний, при нажатой кнопке при резком ускорении на скользкой поверхности происходит задержка подключения заднего привода, если память не изменяет то на гайах такая же система, я про кнопку, а на 215 за все отвечает муфта без всякой электроники
 
электроники там никакой нет разберитесь с понятием вискомуфта подключение происходит из за разницы вращения передней и задней оси есть муфты с электромагнитным клапаном вот там и существует кнопочка, но опять же полный привод включится только когда будет разница во вращении осей, ставил опыты на тойоте ноах там кнопоча есть и если она отлючена то постоянный передний, при нажатой кнопке при резком ускорении на скользкой поверхности происходит задержка подключения заднего привода, если память не изменяет то на гайах такая же система, я про кнопку, а на 215 за все отвечает муфта без всякой электроники
Абсолютно правильно. Можно конечно с той-же Гайи поставить муфту с кнопочкой.
 

MagicPlaying.com

New member
Харе курить, напиши, чо у тя за корыто, а то щас насоветуют..

если гт, то откуда 350 пончиков. тем более с мехом? или мячты-мячты?
если гтт, то забудь про электронику и снятие кардана. с места не стронешься.
ну про корыто эт ты резко выразился!
Обычная ГТшная с Торсеном взаду ) а 350 поников и палка, написано жэ... мечтайу ))
 

Miramix1

New member
Абсолютно правильно. Можно конечно с той-же Гайи поставить муфту с кнопочкой.
не вижу смысла в таких заморочках, передние привода будут быстрее умирать, а так как никак ***а при подключении снимает нагрузку
 

Vitua

New member
ну про корыто эт ты резко выразился!
Обычная ГТшная с Торсеном взаду ) а 350 поников и палка, написано жэ... мечтайу ))
ну тогда 100% электроники ни какой нету у тебя.
вискомуфта на заднем редукторе.
также в заднем редукторе хиленький торсен тип2

впереди тупо угловой редуктор-раздатка.
 

deejay2007

New member
Подскажите пожалуйста, у меня на калде гтт при разгоне рывки и время от времени хруст в раздатке что это такое??? и если открутить кардан как написано выше тоесть оставить 2 вд, пропадут эти рывки:????
 

matr

New member
Подскажите пожалуйста, у меня на калде гтт при разгоне рывки и время от времени хруст в раздатке что это такое??? и если открутить кардан как написано выше тоесть оставить 2 вд, пропадут эти рывки:????
Если при насморке не дышать носом,насморк пройдет? Лечат не следствие-лечат причину :))
Рывки при разгоне может даватьАКПП. Источник звука в движении очень легко перепутать,поэтому хруст может быть там же...
 

Сверху