От чего приводится помпа на 7A-FE

Доброго времени суток!

Сразу извеняюсь за свою неосведомленность, но сюда и обращаюсь, чтобы узнать у бывалых.

Недавно на сервисе смотрели ГРМ, он весь в трещинах, щас начал заказывать и еще посоветовали сразу помпу, т.к. если она накроется, то придется ее потом менять и все заново разбирать. Так вот, щас смотрю в каталоге, если я правильно смотрю то получается, что помна на этом двигателе и ГРМ вообще не связаны, а приводится от приводного ремня???
Подскажите так это или нет?

Тогда стоит ли заказывать помпу! Кто, что скажет!
 


а помпу стоит заказывать тока если она начала шуметь или люфт у шкива появился(это мона проверить тока при снятом приводном ремне)
 

redak

New member
все правильно тебе сказали, помпу на замену.

для замены ремня грм на этом моторе нужно:

1. ремень ГРМ 13568-19056 - 950 руб
2. натяжитель ремня ГРМ 13505-15050 - 1200 руб
3. прокладка клапанной крышки 11213-16040 - 200 руб
4. 4 шайбы клапанной крышки 90210-06013 - 4x15 = 60 руб
5. сальник свечного колодца 11193-15010 - 150x4 = 600 руб
6. сальник распредвала 90311-35040 - 130 руб
7. сальник коленвала 90311-32020 - 130 руб

8. помпа 16100-19305 - 2400 руб
можно брать aisin WPT-033 - 1700 руб, это и есть оригинал. прокладка в комплекте
9. резиновое кольцо между блоком и помпой 96761-24035 - 60 руб

итого бюджет замены - 5210 руб.

Внимание, помпы бывают двух вариантов - А и Б.
Это полный список. Я буду менять именно так. Экономить тут не стоит


подробно тут всё описано Замена ремня ГРМ на 7A-FE
 
На 7А помпу можно поменять не разбирая ГРМ. Замена помпы для профилактики, по регламенту, целесообразна если она приводится ремнем ГРМ, 3S-FE например. На 7А её можно поменять менее трудоемко и отдельно от ГРМ т.к. они абсолютно не связаны. Поэтому, если нет шума и подтеков антифриза, лично я бы не менял её. Случаев что зашумела или заклинила за час лично я не припомню, не берем чудаков с водой в системе охлаждения, следовательно замена её возможна и в последующем когда зашумит, потечет и т.д.
 

fishka

New member
Тааакк мнения разделились!))))

Так как поступать то? Ее можно будет поменять потом без снятия кожухов ГРМ????
Просто бюджет ограниченный!!!
 
Тааакк мнения разделились!))))

Так как поступать то? Ее можно будет поменять потом без снятия кожухов ГРМ????
Просто бюджет ограниченный!!!
Да, её можно будет поиенять потом, без снятия кожухов ГРМ. Ну капот открой и сам посмотри, или я так понимаю не сам будешь это делать. Предложи мастеру показать пальцем где помпа, он покажет на шкиф приводимый обычным ремнем, вот тогда и спроси у него целесообразность замены вместе с ГРМ.
 
Уже писал - когда будете приобретать помпу их существует 2 типа - тип А и тип В. Они не взаимозаменяемы по посадочному месту, хотя по каталогу имеют один номер. Смотреть нужную помпу нужно по маркировке на ней - ее видно при снятом приводном ремне
 

xazard

New member
Это один из плюсов 7А относительно 3s, привод помпы не от ремня ГРМ, помпа меняется довольно просто и в любое время, по желанию владельца.
 

VPsite

New member
Сделай голосовалу) Я за замену. Предпочитаю один раз раскошелиться, а потом 100 тысяч не вспоминать о ней. Цена вопроса - 1700 руб
 
Сделай голосовалу) Я за замену. Предпочитаю один раз раскошелиться, а потом 100 тысяч не вспоминать о ней. Цена вопроса - 1700 руб
Поддерживаю, у них ресурс приблизительно равный.

Плюсом менять помпу проще вместе с ГРМ
 
если замена помпы включена в стоимость работ по замене грм, то есть смысл на 1700 переплатить, чем потом (а она может зашуметь и через 10тыс, и через 5) выкладывать опять 1700 за помпу + работа по замене.
 
лучше менять всё сразу,я тоже думал что можно кожухи не снимать! летом заменил грм,а зимой помпа потекла,пришлось и кожухи снимать и крышку клапанов и ремень грм скидывать,т.к он не даёт открутить один болт на помпе!
 
А кто вам сказал что с заменой ГРМ нужно менять сальники,прокладки,да еще и помпу.Это мастаки себе цену набивают,что если не поменяешь обязательно то после замены ГРМ все побежит и сломается.На своем опыте скажу менял ремень и ролик,отьездил почти сотню ни где не побежало и не сломалась помпа.Если стоит родной сальник сухой и чистый зачем трогать.Работаю на казенном КРУЗАКЕ,пробег под ДВА МИЛЛИОНА.Ремни и ролики меняем каждые 150 тысяч сальники вообще не трогали-СУХО.А слушать так сказать СПЕЦОВ на сто ,так без штанов останишся.
 

Kararo

New member
А кто вам сказал что с заменой ГРМ нужно менять сальники,прокладки,да еще и помпу .Это мастаки себе цену набивают,что если не поменяешь обязательно то после замены ГРМ все побежит и сломается.На своем опыте скажу менял ремень и ролик,отьездил почти сотню ни где не побежало и не сломалась помпа.Если стоит родной сальник сухой и чистый зачем трогать.Работаю на казенном КРУЗАКЕ,пробег под ДВА МИЛЛИОНА.Ремни и ролики меняем каждые 150 тысяч сальники вообще не трогали-СУХО.А слушать так сказать СПЕЦОВ на сто ,так без штанов останишся.
Из личного опыта! Поменял ремень ГРМ, а через пару недель пришлось менять помпу.
 
Интересно рассуждать глядя на каталоги. Только каталоги никакого представления не дают о порядке работ. Вроде где помпа,а где ремень ГРМ... Тока все связано...
На некоторых машинах чтоб снять генератор надо снять раздатку. На других для замены втулок стабилизатора нужно движок снять с подушек и поднять... По каталогам это увидите?
 
помпа то вот она. приводится отдельным ремнем. только вот как добраться до неё, вполне возможно что придётся разбирать привод грм
 

Сверху