Оригинальные детали.

Предложение такое.
Все знают что на конвейер идут детали от разных поставщиков.
Поэтому, чтобы не платить за запчасть в упаковке TOYOTA "много" денег, нужно знать кто поставляет те самые детали.

Ну. например:

caldina st210:
помпа-isin
ремень грм-mitsuboshi
стойки-kyb
свечи-denso

Что скажите?
 


Возможно - Aisin ?

Идея супер, только нужен кто-то кто эту информацию систематизирует, иначе тут фиг что найдешь =) Но лучше так чем не как.

У меня на ST-150, половина под капотом от фирмочки "Aisin".
Вот бы найти ее отдельно от оригинальных коробок =)
 

Grunge

New member
Возможно - Aisin ?

Идея супер, только нужен кто-то кто эту информацию систематизирует, иначе тут фиг что найдешь =) Но лучше так чем не как.

У меня на ST-150, половина под капотом от фирмочки "Aisin".
Вот бы найти ее отдельно от оригинальных коробок =)
Aisin-согласен.
Я вот шаровые собрался менять. Кто знает какие на конвейер идут.
линки-?
рулевые-?
опоры стоек-?
 

Vicky Glushkova

New member
Стойки еще Токико делала для тойоты.
Еще хочу добавить, что то что делают эти конторы для конвейра и для з/ч должно различаться.
Не могут они делать одинаковые детали и на конвейер и для продажи, думаю это в контракте с Тойотой указано, типа нарушение авторских прав.
 

WaLW

New member
Оригинальные запчати, изготавливаемые для установки на конвейер имеют совершенно другое качество в отличие от продукции той же компании изготовленной для масмаркета, т.к. компания изг. авто несет ответственность перед покупателем. Фирменная упаковка это что-то в роде гарантии.
 

Delivery

New member
KYB который в магазине, полное хамно в сравнении с тем что на japancatse.
 
Это совершенно две разных стойки,
не нужно выискивать производителей оригинала.
помпу пряио от фирмы AISIN ты нигде не найдешь.
Это не немцы у них такая фишка распространена.
 
И свечи оригинал не так уж и дороги.....
Амморты задние KYB оригинал (Toyota Nadia) 1400 р!!!
В общем думаю идея бред
 

Muscle Museum

New member
мне кажется, идея хорошая. от себя воздушник - denso, отдельно денсо не втойотовской упаковке не встречал
 

heauiaje

New member
Это совершенно две разных стойки,
не нужно выискивать производителей оригинала.
помпу пряио от фирмы AISIN ты нигде не найдешь.
Это не немцы у них такая фишка распространена.
Залезь на ексист,там этих помп AISIN навалом.
 
И свечи оригинал не так уж и дороги.....
Амморты задние KYB оригинал (Toyota Nadia) 1400 р!!!
В общем думаю идея бред
На Корону 1983 года задняя стойка амортизатора Тойота 5000 р. а приезжает Каяба, которая отдельно стоит 2200 р.

Идея далеко не бред и существует на всех, без исключения, авто форумах.
На новых авто зная ОЕМ производителя экономится до 3 раз на расходниках.
 

kladov

New member
господа может у вас в Киеве нормальная каяба.... не знаю...
вы сравните насоящий KYB и который 2200 ....... если глаза есть....

и магнитафоны можно "PIONIEER" и "PONOSONIK" некоторым ставить тоже разницы не заметят
 
господа может у вас в Киеве нормальная каяба.... не знаю...
вы сравните насоящий KYB и который 2200 ....... если глаза есть....

и магнитафоны можно "PIONIEER" и "PONOSONIK" некоторым ставить тоже разницы не заметят
Так я за подделки ничего не говорил, понятно что их покупать не стоит. Есть оригинальные детали, а есть те кто их производит. KYB как раз производитель оригинальных деталей. И "низкая" цена еще не свидетельство подделки.
2200 с первых рук из ОАЭ (свободной экономической зоны), на авто рынке в Киеве уже 3400 они же.
Так что из ОАЭ паливо везут, а на авто рынке оригиналом торгуют?
Таким образом засунуть паливную стойку Каябы в упаковку Тойоты и продать дороже ничего не стоит.
Я беру каябу под заказ с доставкой 3 недели с Эмиратов уже 8 лет. Без проблем. Иногда, когда цена выгодная, беру оригинал - приезжает та же каяба, Токико еще не разу не приезжал.
А от куда берется мнение, что серьезные производители (Denso, Man, KYB, Aisin, Bosh, Pagid, ATE) на конвейер делают одно, а на рынок запчастей другое мне ВООБЩЕ не понятно.
Какие могут быть авторские права на стойку амортизатора Каябы у Тойоты? Тойота, что эти стойки разрабатывает? Или производит? Или патентует? Завод дает тех задание - нужна стойка с такими вот тех. характиристиками в таком вот количистве и дальше идет конкурс. Производители делают свои предложения, проходят испытания и ответственный тех инженер делает выбор, чьи стойки брать.
Вы представляете, что такое линия по производству и сборке амортизаторов и сколько она стоит? Если ты купил и поставил на производстве эту сборочную линию, отладил ее, научил персонал... ты будешь покупать другую линию, брать людей, останавливать первую, что бы сделать "другую" деталь для рынка запчастей? Напрашивается первый вопрос - зачем? Сэкономить копейки? Гораздо проще поднять цену детали вдвое и она все равно будет дешевле чем в оригинальной упаковке.

В заключение - оригинальные детали бывают слишком дорогие или даже заоблачные в цене, и я думаю, что каждый когда то покупал заменители (альтернативы), и гораздо легче выбирать из заменителей когда знаешь кто из них делал деталь в оригинале. А не брать совсем левого производителя который рядом с Тойотой только на одной полке в магазине лежал, а так не имеет ничего общего. Поэтому считаю, что такая база производителей на конвейер имеет право на существование.
 
То,что производитель з ч поставляет на сборочный конвейер,и то что идёт в автомаркет это две СОВЕРШЕННО разные запчасти.Стойки KYB -наглядный тому пример!Это что касается японо з ч.В Европе ситуация несколько иная.Ну сам подумай:автопроизводитель даёт гарантию на машину,которая распостроняется на каждый саморез(из этого авто).Т.к. любая предъява по гарантии доходит до произв.запчасти,(а если их много,предъяв,-смена поставщика!)Представляете какой входной контроль! Он и оригинал для того существует,что-бы ИМ ремонтировать гарантийное авто...
К автомаркету подход другой...Любой дурак захочет сэкономить.НО у нас есть замечательный механизм -цена!Из-за жеской конкуренции,именно она отражает вложенный в з ч труд,матерьял,технологию...
Вывод:по цене и качество,и долговечность,и удовольствие от езды.
 
Моя, и не только моя, практика показывает обратное.
Отдельно купленные каябы, не в оригинальных упаковках, ходят не хуже заводских.
Конкуренция на рынке авто запчастей тоже существует. Производителей амортизаторов достаточно. Официальные представительства амортизаторов дают официальные гарантии на установленный у них продукт. Или в представительства нормальные амморты продают, а нам "другие"?
Как можно вообще сделать "другой" аморт? На другом оборудовании - дорого и затратно его докупать ставить и обслуживать. Другими людьми - не рентабельно. Из других материалов - единственный возможный вариант, но не так просто в работающий и отлаженный станок запустить другие материалы, и проще поднять цену вдвое - все равно будет дешевле оригинала.

Есть реальный пример из жизни? Или реальный повод делать одни аморты хуже чем другие?

П.с. только что позвонил региональному дилеру каябы в Киеве, по телефону ответели "разницы быть не должно", цену заломили в 4т.р за штуку.
Как будет время напишу офф. запрос в Европу.

Я только хотел уточнить. Мы обсуждаем каябу или Вы утверждаете, что все что не в оригинальной упаковке сразу хуже и смысла знать что лежит в оригинальной упаковке нету?
На мой взгляд это дело каждого - брать оригинал или экономить. Экономить зная производителя оригинала проще. Или Вы не согласны?
 
Да возмите ролики ГРМ. koyo, когда менял себе ремень, те что стояли с японии и те что купил как koyo - ну не отличить. Может какой "анализ" покажет. Те же стойки: зачем каяба даёт гарантию на них. У нас на машины таких гарантий не дают. А на стойки гарантия.
И вообще тема создавалась не для спора. Просьба была такая:
меняешь оригинальную деталь - выпиши, если есть номер, фирма и выложи, ну и плюс жизненный опыт. А вообще фото бы. А каму тема баян. проходите мимо. Я думаю, это по крайней мере интересно, знать, что и как работает на наших машинах.
А вообще - бред. Представил: свечи ДЕНСО. на тойоту - верх совершенства. В свою упаковку - так себе, ну а в джапанпартс -говно откровенное. это ведь коробка чужая.
 

Сверху