Опять про вибрацию D+тормоз

runet

New member
Всем привет. Наверное не только я устал бороться с этой вибрацией. Что я только не делал, вибрацию так и не победил. Какие то меры приносили положительный результат, но он был временный. Я заметил, что вибрация появляется при оборотах чуть ниже 600. Когда обороты 610-650 все ок. Я так понимаю что комп осознано сбрасывает обороты до 580 -590. Если сбросить минус с аккума минут на десять, то после этого какое то время обороты будут ~650. т.е. память у компа обнуляется, но через определенный пробег комп опять все учитывает и сбрасывает обороты ниже 600. В связи с этим вопрос. Можно ли перепрошить комп на определенные обороты.Если да, то как это сделать?
 


olgerdviz

New member
У меня проблема наоборот, слегка завышеные обороты.
Попробовал отключить термодатчик и вместо него включил переменный резистор, 4,7 кОм.
На прогретом движке маленько его покрутил (прогретый примерно 200 ом), обороты регулируются только в путь. Пробуй.
 

Delivery

New member
Автор сделай добавочное сопротивление на датчик t ОЖ ~100Ом обороты прибавятся и ничего крутить ненадо будет. Либо возьми и поставь регулируемое сопротивление от 0-999Ом и также добавь его к датчику, прогрей выставь обороты какие надо и все.
 

ziankovich

New member
Только про сопротивление я маленько не понял. все таки ставить 4,7кОм или 1кОм?
 
Что-то вы не то говорите. Всегда думал, что сопротивление датчика температуры ОЖ понижается по мере прогрева ОЖ, а вы предлагаете ещё добавить сопротивление, т.е. ЭБУ в этом случае будет думать, что ОЖ более горячая, чем на самом деле и ещё быстрее сбросит обороты.
 

Domias

New member
Что-то вы не то говорите. Всегда думал, что сопротивление датчика температуры ОЖ понижается по мере прогрева ОЖ, а вы предлагаете ещё добавить сопротивление, т.е. ЭБУ в этом случае будет думать, что ОЖ более горячая, чем на самом деле и ещё быстрее сбросит обороты.
С точностью до наоборот. По мере прогрева сопротивление датчика падает :)
 
в разрыв проводов на датчик температуры, можно поставить переменный резистор 470 - 1000 Ом. (он постоянно будет добавочным резистором)
Основным датчиком будет датчик в двигателе, резистором можно нежно подрегулировать холостые.
мощность резистора значения не имеет
 

chiwaha

New member
Промыл инжектор, поменял свечи, бронепровода, бегунок, воздушный фильтр.
Вибрации как не бывало, даже при убитой подушке двигателя.
 

Bonus

New member
Я тоже чистил БДЗ, мыл форсунки, ВВ провода и свечи новые оригинал, крышка трамблера новая, опоры двига передняя и задняя тоже новые оригинал, но ни чего из этого мне не помогло
 

coca-cola

New member
Всем привет рекомендую после снятия БДЗ для последующей промывки посветить фонариков в пускной тракт, желательно иметь при себе валидол. там все черным черно, надо все разбирать и мыть. Промывать сам БДЗ лучше карбклинером, а затем на ночь положить в бензин калошу, утром снова промыть карбклинером, просушить, проконтролировать подклинивание клапана холостого хода и затем с чистой совестью смазать его обильно вд-40. И будет вам счастье. У меня уже 1 неделю не трясет. Но надо подождать с месяц, тогда станет ясно помогла ли промывка.
 

NickPolo

New member
Здравствуйте! Вообще на своей машине я заметил, что проезжая примерно 40-60 тыс км. на D+тормоз ощутима прибавляется вибрация. Проблему решаю тем, что меняю топливный фильтр, чищу инжектор и форсунки и вибрации как не бывало. Спасибо.
 
Здравствуйте! Вообще на своей машине я заметил, что проезжая примерно 40-60 тыс км. на D+тормоз ощутима прибавляется вибрация. Проблему решаю тем, что меняю топливный фильтр, чищу инжектор и форсунки и вибрации как не бывало. Спасибо.
чищу инжектор, что именно?
 

Сверху