Опять про масло

Вообщем как всегда жор масла примерно1500км проежаю 1 л, есть места где с движки дует после зимы, это я знаю но вот дым уж очень синий, думал полную капилку делать, думал что колечкаам писец, померили компресию и вот данные слева на право 12,12,11.5,11 сказали для токого года компресия отличная, надо менять масло сьмные калпачки! Подсажите что по зап.честям надо брать сколько че стоит примерно и сколько стоит рабоат, если нету силныйх запарок то мануал как самому сделать, заранее благодарю!
 


компрессия не показатель, у меня тоже хорошая была, а маслосъемные кольца залегли на смерть. если ты собрался лезть в двигло то делать надо сразу все. у себя менял практически все, а что не поменял вылезло в течении недели, кроме вкладышей. делай полностью не пожалеешь. все запчасти покупал в экзисте, цены все там.
 

Irina Kim

New member
Всем доброго! Столкнулся с подобной проблемой,но мастера,с которыми приходилось
консультироваться матерятся в адрес колец.Говорят,что нормальных колец сейчас просто нет.30 тыщ после замены машина проходит и жор снова появляется в том же количестве.Другие утверждают,что процедуру замены нужно делать вместе с расточкой гильз.Если этого не делать,то как раз после 25-30 тысяч пробега расход масла(порой огромный) появляется опять.Где-то на форуме читал,что у фирм поставщиков есть четко прописаный договор:для конвейра-одно качество,а для таких как мы -совершенно другое.Если это так,то пропадает вообще смысл этим заниматься.В этом потоке информации просто башка кругом идет,а заноза продолжает болеть.
Уважаемые знатоки!
1.Если есть качественные кольца,то какие и где их купить?
2.Обязательно ли делать расточку?
--------------------------------------------
Caldina-Van 1996 5E-FE
 

MATE

New member
У меня пробег уже 230 тыков, масло жрала около литра на 2500 км. Перебирать двигатель не вариант - слишком затратно, а эффект для 16 летней машины (о себе говорю) будет не такой и впечатляющий.
Проблему решал так:
1. Масло Лукойл Люкс Полусинтетика 5W-40. Стоит 700 рублей за 5 литров, паленого крайне мало (хотя есть мысль попробовать Лукойловскую синтетику или ENEOS), чистит двигатель непонятно как. С одной стороны очень быстро темнеет, с другой стороны после Elf двигатель как был грязноватый внутри так и остается таким.
2. Раскоксовка ЛАВР. Два раза делал за 40 тысяч оба раза жор серьезно снижался.
3. Замена крышки маслозаливной горловины. Двигатель все время был в масле снаружи - оказалось резинка не плотно прилегает, и масло через нее уходит, заменил - на литр с небольшим на 5000 меньше стало уходить.
 
У меня пробег уже 230 тыков, масло жрала около литра на 2500 км. Перебирать двигатель не вариант - слишком затратно, а эффект для 16 летней машины (о себе говорю) будет не такой и впечатляющий.
Проблему решал так:
1. Масло Лукойл Люкс Полусинтетика 5W-40. Стоит 700 рублей за 5 литров, паленого крайне мало (хотя есть мысль попробовать Лукойловскую синтетику или ENEOS), чистит двигатель непонятно как. С одной стороны очень быстро темнеет, с другой стороны после Elf двигатель как был грязноватый внутри так и остается таким.
2. Раскоксовка ЛАВР. Два раза делал за 40 тысяч оба раза жор серьезно снижался.
3. Замена крышки маслозаливной горловины. Двигатель все время был в масле снаружи - оказалось резинка не плотно прилегает, и масло через нее уходит, заменил - на литр с небольшим на 5000 меньше стало уходить.
мне раскоксовка не помогла. готовлюсь морально и материально к переборке мотора.
 
насколько я знаю если компрессия нормальная,значит кольца нормальные, и дым сининй, то масло может литься только через масло сьмные колпачки! Или нет?
 

vortex12

New member
насколько я знаю если компрессия нормальная,значит кольца нормальные, и дым сининй, то масло может литься только через масло сьмные колпачки! Или нет?
компрессия нормальная может быть не только из-за живых компрессионных колец, но и масляной. если синий дым, то льет и через колпаки и от конченных колец.
 

nu&nu

New member
ну если он уж очень сильно дымит, в больше степени льет через колпачки, мне кажется через кольца уж оч много все равно не может лить!
 

Smartly

New member
Старый - ты хочешь, чтоб тебе сказали "да, меняй только колпачки. Кольца у тебя отличные"? Не скажут.
 

netani

New member
насколько я знаю если компрессия нормальная,значит кольца нормальные, и дым сининй, то масло может литься только через масло сьмные колпачки! Или нет?
нормальная компрессия значит что кольца нормальные. нормальная компрессия не мешает маслосъемным кольцам быть убитыми залегщими.
 
10 атм. это нормальная компрессия для девяток, а у иномарки должна быть минимум 13.
На счёт капиталки:
1.Ашный двиган постоянно жрет масло у него это болезнь.
2. У меня стоит контрактный двигатель, компрессия в норме.
3. Можеш договориться на станции что при капиталке, запчасти они покупают сами и гарантию 100 000 дают.
4. А лудше найди хорошего (бывалого) моториста, он подскажет что нужно заменить или отремантироватью
 

forchesterserv

New member
1. бред полнейший.
2. контракт-кот в мешке.
3. еще больший бред.
4. найти хорошего и бывалого непросто. очень даже.
 

Сверху