очень большой расход на D-4

redak

New member
доброе времени суток проблема расход топлива - бака 61 литр хватает на 500 км по городу (трасса 230 км 20 литров)- при старте очень много сжигает бенза -заправляюсь на одной заправке вот уже почти год евро 95 ( крайснефть в г Улан-Удэ) топливо самое нормальное у нас
взял в ноябре 2009 года в рф она с 28 декабря 2008 года -зимой вообще кошмар три ночи прогрева и 3 дня езды 240 км все бак пустой ((
вот что поменял
свечи denso pk20gr8
масло shell syn
воздушный и маслянный фильтр
топливный фильтр
прочистил форсунки
дросельную заслонку
впускной
выпускной коллектор
на сканере показала =неисправность датчика положения коленвала
тоже поменял -
про д4 знаю что не ахти,уже хапнул ))) машина первая
осталось одно ТНВД насос цена 21000 новый -но сомневаюсь что поможет
беда уже отчаялся не знаю что делать
да и двигатель стучит все кому не лень спрашивают, что дизель ? даже гайци)
 


dough

New member
двиг какой 1AZ??если да,то дизельный звук может издавать натяжитель ремня,менять луше в сборе,ну или поиском покури,гдето были темы про то,как можно бюджетно вылечить это...пробег авто какой??
 
бак точно 61 литр, не 62 или 60? ))) спорный момент что 60...
двиг у него 3S-FSE. в городе 10-11 должен вроде хавать.
зимой наверно ближе к 20-25. К тому же судя по литражу бака - обманывают на АЗС что ли...
у меня при горящй давно лампе влезло 41л до отщелкивания. что, остаток 20л был что ли...
 

promodrope

New member
год 2001 пробег общий 120000 (96000 с японии) мотор 3S-FSE (D-4) 2 литра -с ТопливнымНасосомВысокогоДавления - бак да 60 - но по самое горлышко влазиет 61 литр, очень много раз замерял -
про расход 10-11 и 20-25 литров ????? это харек столько жрет 3х литровый
у соседа обычный 3s-fe тоже 2ух литровый трасса лето/зима, кондюшник-печка 6-7 л
город 8,5 -9 зимой с печкой - ну если часто прогревать ну максимум 10
а этот 3S-FSE (d4) экономичнее 3S-FE на 15-17%
ах да забыл ремень грм со всеми ремнями и роликами тоже поменял
и генераторные тоже
мб дело в датчике воздуха или катализаторе ? с тнвд тоже непонятки вроде уровень масла не растет - тьфу-тьфу
где говорят вообще что комп глючит - что мол типо не может найти ноль и отключен и не работает режим самообучения нужен дилерский сканер тоёда
ээээхххх (((
 

Sanjak

New member
год 2001 пробег общий 120000 (96000 с японии) мотор 3S-FSE (D-4) 2 литра -с ТопливнымНасосомВысокогоДавления - бак да 60 - но по самое горлышко влазиет 61 литр, очень много раз замерял -
про расход 10-11 и 20-25 литров ????? это харек столько жрет 3х литровый
у соседа обычный 3s-fe тоже 2ух литровый трасса лето/зима, кондюшник-печка 6-7 л
город 8,5 -9 зимой с печкой - ну если часто прогревать ну максимум 10
а этот 3S-FSE (d4) экономичнее 3S-FE на 15-17%
ах да забыл ремень грм со всеми ремнями и роликами тоже поменял
и генераторные тоже
мб дело в датчике воздуха или катализаторе ? с тнвд тоже непонятки вроде уровень масла не растет - тьфу-тьфу
где говорят вообще что комп глючит - что мол типо не может найти ноль и отключен и не работает режим самообучения нужен дилерский сканер тоёда
ээээхххх (((
сосед случаем приукрасить не любит?
байки какие то рассказывает, расход на хх у 2,0л примерно 0,5 за 20мин.
Ты сейчас описал расход 1,8 7А-FE мотора в режиме тошноты. И то, зимой с прогревом в 10 не уложится.
Понимаю что машина то японская, но не до такой же степени ее боготворить надо...
по паспорту расход при 60км/ч - около 5л. это разогнали и начинают мерять. без кондюшника. +1л на кондер = 6л НОВОЙ машины на ЯПОНСКОМ бензине на ЯПОНСКОМ РОВНОМ треке... Это все естественно на автомате, на механике можно чего угодно сделать - и недорасход, и перерасход.
Сказки какие то рассказывает ваш сосед.

А с баком я ваще не понял, что прям с сухим баком приезжали и заливали? Это первое. Второе. Опять же по паспорту бак всего 60л. Куда делись остатки? Третье. Ну хоть по отзывам то посмотрите, у людей по расчетам больше 50-55 литров в баке не наблюдается. Разве что под давлением его впихнуть...
 

Bezyan

New member
У меня 1AZ-FSE тоже D4, летом по городу от 11 до 12,5 литров получается при спокойной манере вождения.. думаю что для 2.0 двига это нормально.. а то что в паспорте пишут - надо забить нафиг..
 

BaltikaN3

New member
У меня 1AZ-FSE тоже D4, летом по городу от 11 до 12,5 литров получается при спокойной манере вождения.. думаю что для 2.0 двига это нормально.. а то что в паспорте пишут - надо забить нафиг..
у меня 12 получается, и это не FSE. осенью 15, зимой в эти морозы около 25, прогрев 2-3 раза ночью по 20 мин. Да еще замерзший зад коекак отмерзает.
 
Хотяяя...в принципе, у меня тоже зимой расход 8,5л...легко...
ночью прогрел, утром завел, и поехал куда нибудь в другой город по трассе 100-110 км/ч пока бенз не кончится... вот вам и пожалуйста, 8 расход по трассе, 0,5 на прогрев утром и ночью...
 

oxygen

New member
Нормальный такой расход то в принципе. У меня простой 3S по городу меньше 12-13 вообще не могу расход сделать. По трассе в район 9-10 получается. А зимой со всеми прогревами 15-17 точно выходит. лью 92 у нас он нормальный
У меня на 4s даже такого расхода не получалось как твой сосед описал.
 

Mju

New member
Поделюсь статистикой по своей машине.
Если лить 92, а больше и не надо, то цифры такие:
летом в городе 11-12.5 (с кондеем), на трассе 6.95-7.5
зима в городе 12-15(печка), на трассе 7.5-8.
Движок тарахтит как дизель, никто не лазил в него, пробег 128т.км., но по состоянию машины кажется все 200т.км. Если лить 95, то лучше на сфетофорах стартует. На расходе это отражается не существенно, а вот свечи потом засираются от этого 95-го.
Только при зверском отжиге машинка ест 18 литров.
 

logomaker23

New member
привет
если стук как отсечка на дизеле то скоро тнвд накроется
а по расходу правильно тебе люди умные говорят апеттит хороший у D-4
когда на холодную заводишь дымит чёрным дымом или нет?
проверь датчик кислородный у него процентный износ мож накрыться должен
 
может форсунка в коллекторе впускном льет? та что облегчает запуск..её смотрел?
в D-четыре нет такой форсунки....при запуске подается обогащенная смесь,соответсвенно первые 3-5сек идет черный дым из трубы,и это норма
 

Тёма К.

New member
к примеру поездил, поставил машину в гараж вечерком - утром прихожу и начинаю запускать то запах гари из трубы как -бы загазованность большая минут5-8 и норм и дым зимой в минус очень хорошо видно что черная копоть идет, минут 15- а потом покатаешься то норм белый и запах амиака
про (цоканее двига шум идет не из ТНВД кто говорит клапана распредвал пальцы и тп мб это и нормальнй расход для д4 но не до такой же степени что больше даже чем у простого 3с 2.0
 
привет!
я всётаки думаю что в тнвд дело а если точнее то в клапане, регуляторе давления
если давление топлива слишком высокое то отсечку сильно слышно будет вот тебе и шум и раз давление слишком высокое то через форсы и топлива больше давит в промежуток времени открытия
 
стучать может гидронатяжтиель цепи. или успокоитель, точно незнаю как его обозвать. Но звук как от дизеля. При больших пробегах может и цепь потянуться. Примерно 200т.км менятся цепь.
 

B1OoD

New member
а про эти тнвд - его можно поченить ? вот не знаю менять насос датчики в 30000 влезу -НУЖНО ЛИ ? блин хоть стук на супер диктофон записать чтоб прослушали )))
хоть правда сгонять до новосиба разок )
 

fishka

New member
стучать может гидронатяжтиель цепи. или успокоитель, точно незнаю как его обозвать. Но звук как от дизеля. При больших пробегах может и цепь потянуться. Примерно 200т.км менятся цепь.
у автора 3S,там ремешок)
 

Сверху