Егор Грищук
New member
По новым правилам с ноября требуется включение ближнего или ходовых огней. Вот задумался как бы этот процесс автоматизировать.
Первый вариант заклеить датчик автосвета черной изолентой например ( у кого он есть) и ездить всегда в положении света авто. Минусы этого варианта в том что если в машине есть автозапуск фары после того как двигатель заглохнет не выключаться и съедят акум, так как автосвет выключается по открытию двери насколько я понял. Второй вариант поставить пару релюшек которые управляют ближним и габаритами, включатся они будут например по сигналу включения зажигания, а лучше по сигналу включения D АКПП чтоб при зимней заводке небыло лишней нагрузки на акум. Ставить реле только на ближний думаю не есть хорошо так как можно забыть когда стемнеет включить габариты ( особенно у тех у кого оптитронная панель она светиться всегда). У кого какие мысли по этому поводу?
Первый вариант заклеить датчик автосвета черной изолентой например ( у кого он есть) и ездить всегда в положении света авто. Минусы этого варианта в том что если в машине есть автозапуск фары после того как двигатель заглохнет не выключаться и съедят акум, так как автосвет выключается по открытию двери насколько я понял. Второй вариант поставить пару релюшек которые управляют ближним и габаритами, включатся они будут например по сигналу включения зажигания, а лучше по сигналу включения D АКПП чтоб при зимней заводке небыло лишней нагрузки на акум. Ставить реле только на ближний думаю не есть хорошо так как можно забыть когда стемнеет включить габариты ( особенно у тех у кого оптитронная панель она светиться всегда). У кого какие мысли по этому поводу?