Нужно ли делать схождение при смене резины?

dvdspb

New member
Летом как купил машину, сразу сделал схождение, т.к. предыдущий хозяин сказал мне что поменял рулевые наконечники, схождение еще не делал. Все было хорошо, пока не поменял резину на зимнюю. Теперь при движении прямо, руль отклонен вправо градусов на десять. Я это заметил сразу, сначала подумал резину не по направлению поставили. Выяснил что резина dunlop graspic ds2 не направленная. Что тогда может быть? Опять делать схождение?
 


ravager

New member
Если до замены резы всё устраивало,то на геометрию не надо.
Попробуй сделать ротацию колёс,должно помочь.
 
Выяснил что резина dunlop graspic ds2 не направленная. Что тогда может быть? Опять делать схождение?
Как сказано выше, поменяй местами передние колёса, обычно после такой процедуры всё приходит в норму.
зы. А Graspic DS-2 хорошие колесики на зиму.
 

matr

New member
Тоже самое было на новой резине после смены,проверел развал-схождение в норме,заменил правый балон,не помогло,снова заменил,повезло все встало в норму!
 
Съездий на развал проверь, если надо так сделай,нет так просто за диагностику деньги отдашь, может просто ямку до этого словил вот он и нарушился. с заменой резины более ярко проявилось.
 
Делать однозначно. Меняются: плечо обкатки, пятно контакта. 1.Несмотря на то, что регулировка осуществляется муфтами (я про надежность), не нужно забывать про неравномерную выработку сайлентблоков на задней оси. Это приводит к увеличению угла движения (+/-). Значит передняя ось будет компенсировать заднюю в (+/-) соответственно. 2.удар (яма,бордюр,кочка и т.д.) по одному из колес передней оси. От чего удареное делится с соседним своим схождением, отсюда и крен руля. И еще много причин...
 
Делать однозначно. Меняются: плечо обкатки, пятно контакта. 1.Несмотря на то, что регулировка осуществляется муфтами (я про надежность), не нужно забывать про неравномерную выработку сайлентблоков на задней оси. Это приводит к увеличению угла движения (+/-). Значит передняя ось будет компенсировать заднюю в (+/-) соответственно. 2.удар (яма,бордюр,кочка и т.д.) по одному из колес передней оси. От чего удареное делится с соседним своим схождением, отсюда и крен руля. И еще много причин...
Бред какой то.
Сам понял,чё накалякал?
 

Дикарка

New member
Тоже как то не понял написанного.Развал-схождение чисто геометрическая регулировка подвески и от колёс не зависит. Может в процессе изменится от износа сайлентов,просевших пружин,загрузки машины ну и от физических повреждений.
 

bellis

New member
В том то и дело, что изменилось сразу после смены резины, один квартал от шиномонтажа отъехал и обратно вернулся. Ни в какие ямы/кочки не заезжал)).
 

aliban

New member
Тоже как то не понял написанного.Развал-схождение чисто геометрическая регулировка подвески и от колёс не зависит. Может в процессе изменится от износа сайлентов,просевших пружин,загрузки машины ну и от физических повреждений.
не совсем согласен. Датчики (независимо от вида стенда) фиксируются на колесах, поэтому процедура сход-развала это - определение положения колес, с последующей регулировкой элементами подвески
 

avtovse

New member
если ты не понял сказанного, это не значит что сказанное - бред.
о как, всех закатал, ты наверно специалист в этой области, потому что приходится немного подумать что бы твой слова переварились в голове, теоретически конечно говоришь вещь, но опять же это теория, а на практике не многие умеют правильно стендами орудовать. И сразу несложный вопрос, поменял задний ступичный подшипник, после этого надо ли делать эту процедуру.
 

Seorich

New member
не совсем согласен. Датчики (независимо от вида стенда) фиксируются на колесах, поэтому процедура сход-развала это - определение положения колес, с последующей регулировкой элементами подвески
Колёса служат базой для навески приборов,не более.
Проведи эксперимент.Сделай геометрию на одной станции,и сразу езжай на другую.Уверен на 100%,показания обеих станций будут различны.
 

Товарищч

New member
На нормальной станции сперва колёса проверят по давлению,размерности и на предмет боя.С кривыми колёсами и делать не будут.Меня как то попросили из машины не вылезать чтобы точнее было.Гарантию не дали так как проставки под стойками стояли 3 см,хотя всё нормально получилось.
 
о как, всех закатал, ты наверно специалист в этой области, потому что приходится немного подумать что бы твой слова переварились в голове, теоретически конечно говоришь вещь, но опять же это теория, а на практике не многие умеют правильно стендами орудовать. И сразу несложный вопрос, поменял задний ступичный подшипник, после этого надо ли делать эту процедуру.
да. Откручиваются болты крепления стойки к ступице. Нарушается развал.
 

mcmail81

New member
о как.. а на карине у вас там мож и при замене задних же тормозных колодок стойку от ступицы откручивают? ну так, на всякий случай.
 

Сверху