НУЖЕН ВАШ СОВЕТ.....АЛЛИОН и ПРЕМИО

Создал эту тему в профильной ветке, чтоб так сказать услышать конкретику от пользователей данных авто а не просто от водителей разных машин, кто то быть может пошлет меня в каталоги и поиск, но думаю что найдутся те кто сможет подсказать че к чему.....по своему скажем так не малому опыту......
А суть в чем...... выбираю машину супруге и положили глаз на
есть несколько вопросов по данным авто........
1. отличия я так понимаю только в интерьере и экстерьере, ни по подвеске ни по двигателям ни по ТТХ ПРЕМИО от АЛЛИОНА не отличаются, я прав?
2. объем двигателя 1NZ-FE 1.5 литра, как по ощущениям этот двигатель?.......у всех моделей тойоты есть свои минимальные объемы, и часто их все хают типа не едет и все такое...... машина будет использоваться не так часто и только по городу, кто пользует именно этот объем какие есть минусы или вполне хватает для такой машины этого объема.....???
3. объем двигателя 1ZZ-FE 1.8 литра здесь я думаю золотая середина для этих автомобилей, но где то слышал что этот двигатель очень прихотливый к маслу и не очень в сравнении с первым.....есть какие нибудь мысли по этому поводу?
4. объем двигателя 1AZ-FSE 2.0 литра....здесь хотелось бы заострить внимание особенно... потому как Д4!!!, у меня был такой двигатель в пользовании только 1JZ, и по моей информации он устроен совсем по другому в отличии от 3S-FSE который ставился на (корону премио, висту и надю) и потому с ним нету глобальных проблем, скажите 1AZ-FSE улучшили или он тоже со временем имеет проблемы с заменой ТНВД, чисткой коллектора, просит 98 бензин и т.п.........???
5. бывают ли комплектации с родным монитором в 1.5 и 1.8 литровых версиях?
6. машину всегда покупаю сам и помощь чья та не нужна, но все же может быть есть какие нибудь подводные камни(больные места) на которые следует обратить внимание при покупке?
7. может кто знает сколько к примеру стоит перетряхнуть всю подвеску если будет не в лучшем виде.....
8. увидел как в АЛЛИОНе наклоняются в багажник спинки задних сидений, у ПРЕМИО так же? ...у всех? или определенных комплектаций??
9. мне показалось или вправду АЛЛИОНы продают дороже.....
наверное и все, что яхотел узнать, уточнить у вас.....буду рад услышать комментарии и советы!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
 


oxygen

New member
ПРЕМИО объем двигателя 1ZZ-FE 1.8 литра
спасибо!!! хоть один ответил), мне почему то ПРЕМИО тоже больше нравится........
P.S. вот же как трудно после флудоновосибирского раздела в других общаться, днем с огнем никого не сыщешь)))))
 

Nikopol

New member
Эд, не видел твоего вопроса, в понедельник народ подтянется, понаотвечают. Есть тут у нас опытные алионопремиоводы. А пока я скажу то, что знаю:

1. прав.
2. по отзывам: для города, тем более для девочки вполне хватает.
3. оптимальны вариант. Нет особых проблем с маслом, особенно если авто 2005 года и свежее.
4. Не стОит бояться этого Д4. Отличный двигатель. А нужен ли такой девочке и в городе?
5. 1,5 не знаю, 1,8 точно видел.
6. подводный камень - это хитрый и ушлый продавец. ))) правду никогда не скажет.
7. Подвеска простая, без заморочек. Стойки рублей 11, остальное тоже не дорого.
8. не знаю
9. От жадности продавца, комплектации и состояния зависит.

З.Ы. Одно время на рынке появлялись авто и Средней Азии. У них, насколько я помню, есть некоторые отличия, так что если шестой вопрос в твоём посте пересмотришь - могу помочь НЕ купить азиата. )))
 

st_falcon

New member
1. оптимальны вариант. Нет особых проблем с маслом, особенно если авто 2005 года и свежее.
2. Не стОит бояться этого Д4. Отличный двигатель. А нужен ли такой девочке и в городе?
3.Одно время на рынке появлялись авто и Средней Азии. У них, насколько я помню, есть некоторые отличия, так что если шестой вопрос в твоём посте пересмотришь - могу помочь НЕ купить азиата. )))
ВЯЧЕСЛАВ привет!!!
1. я бы рад))) 2005г.в. взять но думаю по деньгам это будет максимум 2003..........где цена 2005г.в. то там уже РАФик а он супруге больше нравится))))) возьму на годик ПРЕМИО или АЛЛИОН а там уже РАФика завалю))))
2. неааа я все таки холодно к Д4 отношусь(((( да и здесь пошарился по читал, все как то смутно......а что до 2.0 для женского пола может и многовато, но мне кажется для такого класса это не мало и не много ИМХО, да и мне же иногда ездить )) за пивом там с рыбкой и увсе такое)))
3. ты про СИНГАПУР?
 
Почти год езжу на Аллион 1ZZ-FE 1.8 литра, 245 кузов, 4Wd, 2002 г. За 30.000 км умерли стойки. На момент покупки задние уже были под уставшими. По магазинам средний ценник за комплект из 4 стоек просят около 18000 р. Ощущения от машины положительные.
 

kidnder

New member
почитал про 1ZZ-FE((((
Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.
настораживает, а точнее подталкивает на то что нужно узнавать реальный пробег авто при покупке, а это часто очень тяжело определить как собственно и ЖОР масла(((( вот же япы.........одно улучшат а другое испортят....
 

prokopenko

New member
Обычно разбирают двигатель и все размеры в допуске и это после пробега более 100 тыс. км. Свой перебрал на 124 тыс. км., .
насчет масложора 1,8 ест практически у всех моих знакомах, а вот 1,5 нет. один даже движку делел залегли колечки маслосьемные на 150 000 км, мастер сказал что частенько пригонят именно 1,8. это мое мнение но машинка хорошая не напрягает.
в шоке((((((
 
у меня если спокойно ездить то масла съедает уровень примерно за 8 тысяч. ну если покрутить... полтора-два уровня от замены до замены.
 

mobirus

New member
сегодня прокатился на 1.8, динамикой впечатлен!!!! хорошо идет!!!! подвеска мягенькая, сзади места так много!!!!
 
У кого масло жрёт это говорит о том, что надо делать мотор. У меня двиг. 1ZZ пробег 160 т.км. от замены до замены жора ноль
 

statsky

New member
имхо, 1,8 середина. 1,5 мало, об экономии бензина речи нет, хавать будет из за нехватки мощи, а что бы экономить надо все таки уметь ездить.
1,8 против 2,0 3S-FE практически по динамике одинаковы, по жору бенза конечно плюс в сторону 1ZZ-FE.
По Д-4 обсуждали, смутно не смутно, а супруга не будет разбираться где бенз качественный а где машина не тянет, все таки осторожнее к нему надо относиться.
Я бы взял Д-4 в одном случае - как выразилась моя половина - только 2л и 4WD и никаких разговоров...
 

madtop

New member
на экономию в моем случае никто не обращает внимание....просто предложения на продажу можно сказать 40 % полторашек, 40% 1.8, и лишь 20% 2 литровых.......цена по большому счету одна....
 

WaLW

New member
катаю 1.5 аллион. Динамики немного не хватает если машина загружена, а по городу да в одного вполне достаточно, брал из этих соображений.
 
Я когда пригонял свою с Владивостока там двушки дешевле стоили нежели 1.8. Двушки D-4, ещё и на вариаторе это минус, но есть и много плюсов например:
1.Часто встечается независимая подвеска, а значит дисковые тормоза
2.Как правило комплектация по интересней
3.Двигатель не такой шумный.
А по разгону 1.8 хватает за глаза, но шумный сабака
 

SvetlanaR

New member
катаю 1.5 аллион. Динамики немного не хватает если машина загружена, а по городу да в одного вполне достаточно, брал из этих соображений.
на трассе или в городе иногда надо быстро ускорится что бы обогнать/перестроиться...со 120-140 конями девушки идут на обгон уверенно, зная что топнув в пол через 1сек обгон закончится. ну и мужская половина слева на переднем сидении (я, например)))), хоть и под наркозом, но сохранит много волос от седины )))) это проверено, именно поэтому моя половина так и высказалась - 2л и нифига меньше...

Я когда пригонял свою с Владивостока там двушки дешевле стоили нежели 1.8. Двушки D-4, ещё и на вариаторе это минус, но есть и много плюсов например:
1.Часто встечается независимая подвеска, а значит дисковые тормоза
2.Как правило комплектация по интересней
3.Двигатель не такой шумный.
А по разгону 1.8 хватает за глаза, но шумный сабака
Кстати да, двушки же с вариатором...Комфортно, но не практично... Да и по коням там непонятно, 152 или 155, кому надо из за двух лошадей платить налог по другой налоговой ставке...
кстати, непонял, какая связь между независимой подвеской и дисковыми тормозами, да и в каталоге не заметил вроде бы... что у 1,8, что у 2,0...
 
не могу понять как отличается внешне оптитрон(в теории я знаю что это, но на ПРЕМИО и АЛЛИОНЕ не могу увидеть разницу...ПО ФОТАМ) панель с голубыми кругами это оптирон? а без нет.....так кажись
 
не могу понять как отличается внешне оптитрон(в теории я знаю что это, но на ПРЕМИО и АЛЛИОНЕ не могу увидеть разницу...) панель с голубыми кругами это оптирон? а без нет.....так кажись
Да, кажись так. )))

А в самой топовой комплектации подсветка панели янтарная - как на Авенсисе. )))
 

Сверху