Нужен совет по печке

Доброго времени суток товарищи! Купил авто. Такая проблема, печь дует но не греет, дует холодным, таким же как с улицы. дует бодро, что при движении что стоя, независимо от того прогрет двигатель или нет. Антифриз какого то непонятного цвета, такой бордовый, еще стоит котел. прочел темы, говорят про кран печки, а где он находиться? и как выглядит? Заранее Всем спасибо!
 


BaltikaN3

New member
У тебя краника нет.

Смотри заслонку смешения воздушных потоков. Только она.
 

dmitry86

New member
При умершем термостате печка хоть немного да теплым дуть будет,заслонки смотри.
 
При умершем термостате печка хоть немного да теплым дуть будет,заслонки смотри.
и я думаю-ведь авто не перегревается,при чем тут термостат? А где они находятся-заслонки? С двери пассажира под торпедой? И еще такой вопрос-у меня котел почему то стоит по кругу с сливной пробки до шланга который идет в печ. А до этого на королле мне ставили круг от слива до верхнего входного патрубка от радиатора в двс. Почему такое отличие этих схем?
 
А еще вот в месте где соединяются патрубок от котла, и от печи течь,я хочу его снять,и замазать герметиком. Соответственно выльется антифриз,а вот воздух попадет в систему?и если да,то выгонять воздух заехав на горку передом,открыть крышку радиатора включить печь и дать 1200 оборотов?
 

Fonoman

New member
Для каждого котла своя оптимальная схема подключения. Я себе также подключил с блока в патрубок печки. Вот здесь можешь поглядеть Установка Северс М на 7A-FE * . А вообще кто на что горазд.
 
а вот воздух попадет в систему?и если да,то выгонять воздух заехав на горку передом,открыть крышку радиатора включить печь и дать 1200 оборотов?
Воздух сам выйдет, заливается по горло радиатор и расширительный бачок, при остывании двигателя антифриз засосется в радиатор с расширительного бачка сколько ему надо.
 
1. соединения трубок и патрубков не герметиком , а солидолом надо обмазывать - старый проверенный способ.
2. воздух может и не выйти, надо задирать перед машины на эстакаде
 

Member

New member
щас посмотрел заслонку температуры воздуха, все вроде двигается и шумит, делаешь максимум. сперва потянет чуть чуть теплом, потом температура становиться уличной, вне зависимости от того подача воздуха снаружи идет или внутри. Самое главное когда едешь при не включенной печке, дует теплый воздух.
 
шланги которые на печку под капотом потрогай и трубки которые в салоне возле ноги водителя. горячие? какую температуру ОЖ покажывает стрелка?
 
шланги которые на печку под капотом потрогай и трубки которые в салоне возле ноги водителя. горячие? какую температуру ОЖ покажывает стрелка?
Температура в норме, заезжал на СТО там с меня попросили около 7 рублей за снятие разборку установку печки, и типа два дня работы, всю панель снимать нужно. Это что реально?
 
За разборку панели да.
Только для ремонта печки это не нужно. Радиатор вынимается через ноги пассажира, заслонки чинятся через воздуховоды.
Но если лень читать форум лучше заплатить ;)


Самое забавное, что никаких сверхусилий диагностика печки не требует. Трогаем патрубки под капотом:
1. Оба холодные - проблемы с антифризом (завоздушен, мало итп)
2. Один горячий другой заметно холоднее - печка забита (промывается без снятия кстати)
3. Оба горячие - не идёт отбор тепла от печки - проверям заслонки, фильтр, вентилятор.
 
За разборку панели да.
Только для ремонта печки это не нужно. Радиатор вынимается через ноги пассажира, заслонки чинятся через воздуховоды.
Но если лень читать форум лучше заплатить ;)


Самое забавное, что никаких сверхусилий диагностика печки не требует. Трогаем патрубки под капотом:
1. Оба холодные - проблемы с антифризом (завоздушен, мало итп)
2. Один горячий другой заметно холоднее - печка забита (промывается без снятия кстати)
3. Оба горячие - не идёт отбор тепла от печки - проверям заслонки, фильтр, вентилятор.
+5
Или сними кожух пластмассовый, в ногах у водителя, и потрогой печной радитор, если горячий то заслонка если холодный то ищи дальше )))
 

pogasiy

New member
За разборку панели да.
Только для ремонта печки это не нужно. Радиатор вынимается через ноги пассажира, заслонки чинятся через воздуховоды.
Но если лень читать форум лучше заплатить ;)


Самое забавное, что никаких сверхусилий диагностика печки не требует. Трогаем патрубки под капотом:
1. Оба холодные - проблемы с антифризом (завоздушен, мало итп)
2. Один горячий другой заметно холоднее - печка забита (промывается без снятия кстати)
3. Оба горячие - не идёт отбор тепла от печки - проверям заслонки, фильтр, вентилятор.
щас по трогал шланги к печке-действительно один горячий,другой холоднее! А как и чем мне промыть печь? Я так понимаю нужно снять входной и выходной шланги,под капотом. И сделать некую систему используя уже обычные резиновые шланги промыть печь по направлению движения и обратно? А чем мыть? И есть ли другой способ?
 

NerVe

New member
щас по трогал шланги к печке-действительно один горячий,другой холоднее! А как и чем мне промыть печь? Я так понимаю нужно снять входной и выходной шланги,под капотом. И сделать некую систему используя уже обычные резиновые шланги промыть печь по направлению движения и обратно? А чем мыть? И есть ли другой способ?
Для тех кому холодно или так я победил печку

Промывка печки (фото)
 
Для тех кому холодно или так я победил печку

Промывка печки (фото)
вот же незадача!:(в поселке не могу найти эту самую электропомпу!:(есть только обычные на механической тяге. Даже в автомагазинах ее нет. Что делать,что делать?
 

Сверху