сорри внес непонимание в тему.а с57 от с56 сильно отличается крепление к двигателю? (спросил потому что с56 к 3S, а с57 к 7А! а номера то близко 56-57)
к мотору 3S коробки только серий S и Eа с57 от с56 сильно отличается крепление к двигателю? (спросил потому что с56 к 3S, а с57 к 7А! а номера то близко 56-57)
а теперь поподробнее, если можно, про серию Е пожалуйста!к мотору 3S коробки только серий S и E
1) Крепление имеется в виду к двигателю?С коробки не отличаються по креплениям кроме С160
На моторы серии А ставяться только коробки серии С50,51,51.... и Е58 для чаржерного 4А, на моторы серии S ставяться коробки серии S50,51,54... и Е56( усиленная коробка с более толстыми приводами.. Е56 и Е58 отличаються колоколами крепления к моторам.а теперь поподробнее, если можно, про серию Е пожалуйста!
у коробки С160 отличаеться только левое крепление к кузову, оно перенесено ближе к мотору на несколько сантиметров.На левине крепление на лонжероне не приварено а прикручено.На яху иногда попадаються переходные пластины что бы прикрутить левую опору к обычной подушке, я свою пластину переваривал.1) Крепление имеется в виду к двигателю?
2) А к кузову крепления не отличаются?
3) А не может получиться так, что приводные валы после замены коробки одной серии не подойдут по длине?
ну ещё и передаточными числамиНа моторы серии А ставяться только коробки серии С50,51,51.... и Е58 для чаржерного 4А, на моторы серии S ставяться коробки серии S50,51,54... и Е56( усиленная коробка с более толстыми приводами.. Е56 и Е58 отличаються колоколами крепления к моторам.
Вообще я хотел (неудачно) спросить не про С160, а про С50,51,52...591) Крепление имеется в виду к двигателю?
2) А к кузову крепления не отличаются?
3) А не может получиться так, что приводные валы после замены коробки одной серии не подойдут по длине?