Здравствуйте! Извиняюсь, если тема подобная была уже, но я несколько дней копаюсь в интернете, но нигде так и не нахожу разумного ответа на мой вопрос. Потому решил создать тему. Прошу помощи!
Уже давно мучаюсь головной болью - моя машинка кушает бензин будто больна булимией.
Toyota Corona Premio 1998 г.в. Двиг.: 3S - FE 2.0 л., Куз.: ST - 210. Переднеприводная.
Проблема в следующем. Приобрёл я её в январе 2010 г. Сначала всё было хорошо, но весной бензина стало резко возрастать. Стал искать причины, но достойного ответа толком никто не дал. С наступлением лета расход уменьшился до того, каким был изначально зимой. Я расслабился, решил, что может это я чего не так делал-думал. Но сейчас, когда настали холода, потребление взлетело снова в два раза.
Вот цифры: изначальный расход был на трассе 6-7 л. на 100 км. По городу в районе 11-12 л. на 100. Затем, когда потребление возросло (а я бы сказал взлетело) я, с залитых 10 л. бензина, проезжал всего 40 км. Итого потребление стало 25 литров на 100 км. Летом, когда потеплело, расход стал 11-13 л. на 100. И вот сейчас, где то с середины сентября по конец октября я проезжаю опять 100 км на 25 литрах.
Расход просто сумасшедший, а мне никто не может подсказать в чём дело. Живу я под Хабаровском, на периферии и сервисов тут естественно нет толковых. В основном разводят руками. А мне их разводы руками стоят 31,5 руб. за 1 литр бензина. Именно столько у нас тут стоит 92 бенз.
Был совет проверить и заменить ремень ГРМ, но во-первых двигатель работает ровно, а во-вторых я хоть и не спец, но никак не могу понять как ремень может реагировать на температуру. Да и в нашем сервисе мне сказали даже не глядя на ремень - дело не в нём. Также проблему обозначали в Лямбде, что на коллекторе. Замерили, вроде врёт. Поменял, прописали её в комп, ошибка с ней пропала. Расход не изменился. Больше вариантов никаких нет.
Единственное, что также на сервисе, сказали, что под машиной имеется второй кислородный датчик, который крепится к глушителю (то ли датчик доджика, то ли как то ещё, не помню название)... Так вот он оборван. Говорят - проблема в нём. А в сети нашёл, что там расположен экологический датчик, который влияет на что-то там только у японцев, а нам, Русским, он на хрен не упал.
Я думаю, что версии со включенной печкой и фарами можно отбросить сразу, т.к. не могут они у меня сжирать по 12 л. на сотню дополнительно. К тому же потребление возросло при наступлении уже небольших холодов, когда печку я ещё толком не включал, да и фары пока почти не использую, т.к. езжу в основном днём.
Помогите, кто чем может.
Уже давно мучаюсь головной болью - моя машинка кушает бензин будто больна булимией.
Toyota Corona Premio 1998 г.в. Двиг.: 3S - FE 2.0 л., Куз.: ST - 210. Переднеприводная.
Проблема в следующем. Приобрёл я её в январе 2010 г. Сначала всё было хорошо, но весной бензина стало резко возрастать. Стал искать причины, но достойного ответа толком никто не дал. С наступлением лета расход уменьшился до того, каким был изначально зимой. Я расслабился, решил, что может это я чего не так делал-думал. Но сейчас, когда настали холода, потребление взлетело снова в два раза.
Вот цифры: изначальный расход был на трассе 6-7 л. на 100 км. По городу в районе 11-12 л. на 100. Затем, когда потребление возросло (а я бы сказал взлетело) я, с залитых 10 л. бензина, проезжал всего 40 км. Итого потребление стало 25 литров на 100 км. Летом, когда потеплело, расход стал 11-13 л. на 100. И вот сейчас, где то с середины сентября по конец октября я проезжаю опять 100 км на 25 литрах.
Расход просто сумасшедший, а мне никто не может подсказать в чём дело. Живу я под Хабаровском, на периферии и сервисов тут естественно нет толковых. В основном разводят руками. А мне их разводы руками стоят 31,5 руб. за 1 литр бензина. Именно столько у нас тут стоит 92 бенз.
Был совет проверить и заменить ремень ГРМ, но во-первых двигатель работает ровно, а во-вторых я хоть и не спец, но никак не могу понять как ремень может реагировать на температуру. Да и в нашем сервисе мне сказали даже не глядя на ремень - дело не в нём. Также проблему обозначали в Лямбде, что на коллекторе. Замерили, вроде врёт. Поменял, прописали её в комп, ошибка с ней пропала. Расход не изменился. Больше вариантов никаких нет.
Единственное, что также на сервисе, сказали, что под машиной имеется второй кислородный датчик, который крепится к глушителю (то ли датчик доджика, то ли как то ещё, не помню название)... Так вот он оборван. Говорят - проблема в нём. А в сети нашёл, что там расположен экологический датчик, который влияет на что-то там только у японцев, а нам, Русским, он на хрен не упал.
Я думаю, что версии со включенной печкой и фарами можно отбросить сразу, т.к. не могут они у меня сжирать по 12 л. на сотню дополнительно. К тому же потребление возросло при наступлении уже небольших холодов, когда печку я ещё толком не включал, да и фары пока почти не использую, т.к. езжу в основном днём.
Помогите, кто чем может.