Нкжна помощь. Corona Premio жрёт бензин.

pyrel

New member
Здравствуйте! Извиняюсь, если тема подобная была уже, но я несколько дней копаюсь в интернете, но нигде так и не нахожу разумного ответа на мой вопрос. Потому решил создать тему. Прошу помощи!
Уже давно мучаюсь головной болью - моя машинка кушает бензин будто больна булимией.

Toyota Corona Premio 1998 г.в. Двиг.: 3S - FE 2.0 л., Куз.: ST - 210. Переднеприводная.

Проблема в следующем. Приобрёл я её в январе 2010 г. Сначала всё было хорошо, но весной бензина стало резко возрастать. Стал искать причины, но достойного ответа толком никто не дал. С наступлением лета расход уменьшился до того, каким был изначально зимой. Я расслабился, решил, что может это я чего не так делал-думал. Но сейчас, когда настали холода, потребление взлетело снова в два раза.

Вот цифры: изначальный расход был на трассе 6-7 л. на 100 км. По городу в районе 11-12 л. на 100. Затем, когда потребление возросло (а я бы сказал взлетело) я, с залитых 10 л. бензина, проезжал всего 40 км. Итого потребление стало 25 литров на 100 км. Летом, когда потеплело, расход стал 11-13 л. на 100. И вот сейчас, где то с середины сентября по конец октября я проезжаю опять 100 км на 25 литрах.
Расход просто сумасшедший, а мне никто не может подсказать в чём дело. Живу я под Хабаровском, на периферии и сервисов тут естественно нет толковых. В основном разводят руками. А мне их разводы руками стоят 31,5 руб. за 1 литр бензина. Именно столько у нас тут стоит 92 бенз.

Был совет проверить и заменить ремень ГРМ, но во-первых двигатель работает ровно, а во-вторых я хоть и не спец, но никак не могу понять как ремень может реагировать на температуру. Да и в нашем сервисе мне сказали даже не глядя на ремень - дело не в нём. Также проблему обозначали в Лямбде, что на коллекторе. Замерили, вроде врёт. Поменял, прописали её в комп, ошибка с ней пропала. Расход не изменился. Больше вариантов никаких нет.
Единственное, что также на сервисе, сказали, что под машиной имеется второй кислородный датчик, который крепится к глушителю (то ли датчик доджика, то ли как то ещё, не помню название)... Так вот он оборван. Говорят - проблема в нём. А в сети нашёл, что там расположен экологический датчик, который влияет на что-то там только у японцев, а нам, Русским, он на хрен не упал.

Я думаю, что версии со включенной печкой и фарами можно отбросить сразу, т.к. не могут они у меня сжирать по 12 л. на сотню дополнительно. К тому же потребление возросло при наступлении уже небольших холодов, когда печку я ещё толком не включал, да и фары пока почти не использую, т.к. езжу в основном днём.

Помогите, кто чем может.
 


heauiaje

New member
Как замеряешь расход? Если по стрелке на топливной шкале.то есть вероятность того,что у тебя она врет( и причем не хило).Надо лезть в бензобак и чистить штангу( или как она называется не помню) на которой находится поплавок.Была такая тема.Попробуй поиск.Не может она столько жрать.Это моя версия .А дальше сам смотри .Да и еще.Лямбда зонд дает +- литр ,полтора на сотку
 
Как замеряешь расход? Если по стрелке на топливной шкале.то есть вероятность того,что у тебя она врет( и причем не хило).Надо лезть в бензобак и чистить штангу( или как она называется не помню) на которой находится поплавок.Была такая тема.Попробуй поиск.Не может она столько жрать.Это моя версия .А дальше сам смотри .Да и еще.Лямбда зонд дает +- литр ,полтора на сотку
Как замеряешь расход? Если по стрелке на топливной шкале.то есть вероятность того,что у тебя она врет( и причем не хило).
Расход замеряли по-разному. В последнее время по системе: от лампочки до лампочки. Т.е. заливаюсь на заправке как только лампа загорается и смотрю сколько проеду. В среднем по холодному времени, вот как сейчас стало - 40 км. проезжаю на залитые 10 л.
 

Воронов

New member
у тебя не может быть двигатель 3сфе,у тебя д4 стоит
Ну если так, то каким образом может влиять изменение температуры на улице? Летом то кушает нормально, как и другие 3S на нашем разбавленном бензине.
 

juraev

New member
1.Заливай до полного бака (пока пистолет не отстрельнет).2.Далее проезжаешь 100 км и опять на этой же заправке и к этому же пистолету и снова п.1 Сколько бензина войдет - вот твой расход в чистом виде,даже высчитывать ничего не нужно.
 
думай ему не зачем знать точный расход елси он на 10ке проезжает 40км..Могу подсказать одна начать с бензобака,чистка его,замена фильтра первичной очистки,топливный фильтр,свечи,провода...Да кстати у тебя же тнвд стоит мб дело именно в нем?так как по отзывам они очень часто из строя выходят.Вообшем по етим моментам надо сматреть кстати даже мертвая лямбда не дает расхода+10 литров макс литра 3...
 
думай ему не зачем знать точный расход елси он на 10ке проезжает 40км..Могу подсказать одна начать с бензобака,чистка его,замена фильтра первичной очистки,топливный фильтр,свечи,провода...Да кстати у тебя же тнвд стоит мб дело именно в нем?так как по отзывам они очень часто из строя выходят.Вообшем по етим моментам надо сматреть кстати даже мертвая лямбда не дает расхода+10 литров макс литра 3...
ТНВД? А как проверить? Просто так менять наугад совсем не хочется, и так расходы ого-го получаются... Я не силён в технических вопросах, но вроде бы ТНВД стоит на 3S - FSE, а у меня (если меня память не подводит) 3S - FE.
Свечи и провода меняны, забыл сразу отписать об этом.
И опять же хочу указать на то, что расход увеличивается при изменении температуры на улице! Вот почему...?
 

Настя Г.

New member
друг проверь хорошо вроде у тебя с стоит 3сфсе так как они с 97года ставились на все короны передниприводные,а на 4везде обычный 3сфе
 
Цитата:
Сообщение от goga blak
у тебя не может быть двигатель 3сфе,у тебя д4 стоит

Ну если так, то каким образом может влиять изменение температуры на улице? Летом то кушает нормально, как и другие 3S на нашем разбавленном бензине.
Двигатель не меняли на контрактный? если не д4 то скорей всего меняли, если Д4, то под капотом ближе к лобовому стеклу будет написано, на впускном колекторе если не ошибаюсь.
А резина какая стоит? Развал схождения нормальн? резину не ест?

У меня расход увеличился когда с летней на зимнюю переобулся на 2 литра примерно. лето 185 65 а зима 185 70.

может просто все до кучи складывается по немногу: (колеса, подвеска, качество бензина, лямда) есть еще датчик воздухо (точно не знаю как называется) вроде как на воздушном фильтре стоит.

Если именно на холодную расход возрастает, видимо с понижением температуры увеличивается нагрузка на двигатель, надо от этого отталкиваться
Масло в двигателе... или как раз чтото с подвеской, что колеса более тяжело крутяться...
 

WaLW

New member
все таки расход +10 литров там чтото посерьезней,тс ты все таки хорошо посматри д4 у тебя или обычные фсе,и еше проверь топливную магистраль на наличие утечек
 

Outbreak78

New member
2 dozhin
Если именно на холодную расход возрастает, видимо с понижением температуры увеличивается нагрузка на двигатель, надо от этого отталкиваться
Масло в двигателе... или как раз чтото с подвеской, что колеса более тяжело крутяться...
От чего колёса могут тяжелее крутиться при даже небольшом понижении температуры? С маслом, вроде бы, порядок. Лишнего не ест, никаких отклонений по маслу вообще не наблюдалось...

2 goga blak Отметки о D4 точно нигде нет, проверяли специально при покупке. Тем более, что судя по фото от Alexey55 видно эту метку должно быть отлично. А вот FSE или SE.. прости туплю и не могу с ходу сообразить как это установить.. перелопатил уже ПТСку и проч, но отметки не обнаружил (ну дилетант я ещё совсем )). Хотя всегда был уверен, уж не помню откуда, что именно 3S-FE стоит...
 
слушай ну тебя надо точно узнать что у тя за движок все таки явно так лучше будет исктаь причину.а как поведение машины не изменилось когда жор начался типа схватывать хуже?провалы газа,итд?
 
2 dozhin

От чего колёса могут тяжелее крутиться при даже небольшом понижении температуры? С маслом, вроде бы, порядок. Лишнего не ест, никаких отклонений по маслу вообще не наблюдалось...
QUOTE]

Возможно подшипники, нет гула при разгоне более 60 км?, или супорта плохо работают, что тормоза не до конца отжимаются, может ручник отрегулирован как то криво.....
 
И всё-таки у меня 3S-FE. На шильдике указано именно это... я не думаю, что шильдик врёт. Фото самого шильдика сделать так и не смог - размыто получается, а вот двигатель. Надеюсь фото пойдёт
 

Vladimir Mikhee

New member
2 dozhin
Возможно подшипники, нет гула при разгоне более 60 км?, или супорта плохо работают, что тормоза не до конца отжимаются, может ручник отрегулирован как то криво.....
Дело в том, что езжу в основном в городе, а тут до 60 разогнаться негде. Когда ездил за городом, то при скорости выше 60 ничего подозрительного не замечал. Какой то шумок есть всё время, но точно определить подшипник это или просто резина так шумит - не получается.
 

Сверху