Нет тяги на 3S

всем привет.
у знакомого трабл. Ипсум 3SFE мотор. заводится нормально, пока холодный едет хорошо. как прогреется нет тяги. на дроссель если давить плавно, очень плавно, то кое как можно ехать. если чуть резче и вообще в нормальном режиме, чуствуется провал. может даже заглохнуть. ощущение как будто дикий перелив. иногда стреляет во впуск.
сразу грешили на то что ремень проскачил, но на холодную ведь нормально. проверили на СТО датчик кислорода, ДПДЗ. пока не нашли причины. и на горячую заводится "вдогонку"
есть предположения?
 


Ni5ka

New member
На холодную все отлично. я бы понял если бы наоборот.
причем появился такой затуп внезапно.
 

YanaI

New member
Была такая фигня после покупки своей калдинки, на холодную отличная реакция на газ а после прогрева если быстро нажмеш на пидальку то шел глубокий провал и даже могла заглохнуть, а потом начанала тянуть понемногу, диагностика ничего не давала, в итоге оказалось что на МАР-сенсор не приходило разрежение со впускного коллектора из-за оплавившегося и закупоревшегося пластикова штущера, на который одевается резиновый шланчик, вторым концом соединен с МАП-сенсором. То есть датчик не чувствовал абсолютное давление во впускном коллекторе, хотя и был рабочий. После пятисекундного лечения все встало в норму.
 

runet

New member
на впускном коллекторе со сторыны водителя вкручен пластиковый штуцер, на него надета резиновая трубочка, которая подключена к датчику разряжения во впускном коллекторе. сам датчик находится рядом прикручен к кузову
 
Была такая фигня после покупки своей калдинки, на холодную отличная реакция на газ а после прогрева если быстро нажмеш на пидальку то шел глубокий провал и даже могла заглохнуть, а потом начанала тянуть понемногу, диагностика ничего не давала, в итоге оказалось что на МАР-сенсор не приходило разрежение со впускного коллектора из-за оплавившегося и закупоревшегося пластикова штущера, на который одевается резиновый шланчик, вторым концом соединен с МАП-сенсором. То есть датчик не чувствовал абсолютное давление во впускном коллекторе, хотя и был рабочий. После пятисекундного лечения все встало в норму.
мдяя... но почему на холодную то нормально?
 

S.Alexander

New member
Нахолодную идёт обогащенная смесь, а потому сглаживаются недочёты в работе движка.
 

Sanjak

New member
Нахолодную идёт обогащенная смесь, а потому сглаживаются недочёты в работе движка.
Верно, плюс на холодную открыт клапан холостого хода, и закрывается он по мере прогрева антифризаю
 
всем привет.
у знакомого трабл. Ипсум 3SFE мотор. заводится нормально, пока холодный едет хорошо. как прогреется нет тяги. на дроссель если давить плавно, очень плавно, то кое как можно ехать. если чуть резче и вообще в нормальном режиме, чуствуется провал. может даже заглохнуть. ощущение как будто дикий перелив. иногда стреляет во впуск.
сразу грешили на то что ремень проскачил, но на холодную ведь нормально. проверили на СТО датчик кислорода, ДПДЗ. пока не нашли причины. и на горячую заводится "вдогонку"
есть предположения?
посмотри тут, может что ум придёт
 
Была такая фигня после покупки своей калдинки, на холодную отличная реакция на газ а после прогрева если быстро нажмеш на пидальку то шел глубокий провал и даже могла заглохнуть, а потом начанала тянуть понемногу, диагностика ничего не давала, в итоге оказалось что на МАР-сенсор не приходило разрежение со впускного коллектора из-за оплавившегося и закупоревшегося пластикова штущера, на который одевается резиновый шланчик, вторым концом соединен с МАП-сенсором. То есть датчик не чувствовал абсолютное давление во впускном коллекторе, хотя и был рабочий. После пятисекундного лечения все встало в норму.
Речь о том, что выделено красным на вложении? И что делал (как "лечил")?
 
Речь о том, что выделено красным на вложении? И что делал (как "лечил")?
Ты спрашиваешь как лечится оплавившийся и закупорившийся пластиковый конец штуцера? Тупо обрезал чем нибуть кончик и все (только не посамые яйца).
 

Сверху