Несколько вопросов по калдине 241

Тойота Калдина 2004 г. 241 кузов 1AZ-FSE передний привод

1. Когда только купил машину заметил небольшие дергания при движении накатом при оборотах 1300-1500, причем независимо от скорости. За месяц наездил 3т.км рывки усилились и появился стук. Также машина стала дергаться при трогании с места. Заменил свечи (были очень черные) проблема осталась. Слышал что может помочь чистка впускного коллектора, ДЗ и клапана ЕГР. Если кто знает киньте ссылку на подробный фотоотчет (немогу найти). Или подскажите как еще можно вылечить этот косяк?

2. На днях вылезла еще одна проблема. При резком ускорении когда обороты доходят до максимальных появляется какойто треск спереди. При плавно и среднем ускорении такого треска нет, только когда вваливаешь в пол. Пробовал газовать на месте, крутил движку до красной зоны никаких тресков нет. Че это может быть?

3. Где на калдине находится салонный фильтр?
 


pong

New member
Приветствую.
1. Фотоочтет можешь найти на другом сайте -
2. Нужно посмотреть ШРУСы, похоже под замену. Попробуй руль вывернуть до упора и слушать при трогании. Так можно определить с какой стороны. Ну и проверить состоянии пыльников.
3. Салонный фильтр находится за бардачком. Пошатай его из стороны в сторону - он на шпильках и снимается. А там разберешся. Новый стоит дорого, дешевле купить угольный фильтр для кухонной вытяжки. Немного поработать ножницами и получиться 4-8 фильтров за 100-200 р.
 
ДЗ почистил... вроде дергатся перестала... на педаль газа както поживее реагирует... хотя грязи и немного было...

шрусы проверил.. пыльники все целые смазку нигде не давит... с вывернутыми колесьями покрутился резко, ничё не трещит.... такчто скорей всего не ШРУСы...
 
ДЗ почистил... вроде дергатся перестала...
ни хрена не пререстала дергатся... просто машина начинает дергатся на полностью прогретом двигателе... когда почистил ДЗ, двигатель успел остыть... послетого как все собрал сел прокатится... рывков не было.. потом прогрелась и опять началось.. блин задолбался уже все заменил что только можна...
 

matsimon

New member
по поводу пункта 2 ездил на две СТО... и на обоих разводят руками... шум проявляется ровно после 3500 оборотов и чем больше оборотов тем чаще треск.... такое ощущение что две железки между собой трутся... на одной станции просто сказали - Х.З. и развели руками, а на второй долго и внимательно все осматривали , трогали, щупали, газовали, слушали и т.д. и т.п. в итоге сказали что соберут консилиум и обсудят мою проблему, сказали приехать во вторник, интересно даже.
 
Дергается после прогрева? Посмотри это

А звук может издавать прокладка на вупускном коллекторе. При больших оборотах - газы вырываются через нее, она бьется междку площадками.
 
1. Поменяй топливный фильтр 23300-23040, можно и неоригинал. Он под задним сиденьем. Если он сильно забит грязью, то проблема м/б в нём.
2. Такая проблема неоднократно обсуждалась. Поменяй натяжитель ремня 16620-28090 (ролик). И ремень заодно.
3. За бардачком.
 
А звук может издавать прокладка на вупускном коллекторе. При больших оборотах - газы вырываются через нее, она бьется междку площадками.
Если это прокладка то почему шум появляется после 3500 об. и только вовремя движения???
 

Ledi

New member
1. Поменяй топливный фильтр 23300-23040, можно и неоригинал. Он под задним сиденьем. Если он сильно забит грязью, то проблема м/б в нём.
2. Такая проблема неоднократно обсуждалась. Поменяй натяжитель ремня 16620-28090 (ролик). И ремень заодно.
3. За бардачком.
1. Топ. фильтр, фильтр грубой очистки (сетка), свечи заменил результата 0...
2. Ролики слушали слушалкой, ниче криминального не услышали... повторяю шум только в движении появляется после 3500 оборотов, а когда на месте газуешь все нормально.
3. Спасибо уже понял
 
Сегодня вылечил дергания... ... подсказали хорошего диагноста, он за 5 минут выявил причину дерганий... клапан просто заглушили поставив прокладку
 
а вот никак ни могу победить... машину уже смотрели на 4 станциях и безрезультатно... на последней станции предположили, что возможно этот шум изза неисправной системы ЕГР, и что дергания и треск взаимосвязаны.
 

Vitua

New member
ну дык может или нет издавать треск система рециркуляции отработавших газов??? у кого какие мысли???
 
Сегодня вылечил дергания... ... подсказали хорошего диагноста, он за 5 минут выявил причину дерганий... клапан просто заглушили поставив прокладку
а по подробнее можно?
что за клапан, как работает, что говорит что он перестал работать, что предпринял(какая прокладка), и т.д.
а с его фото было бы вообще супер!
 

stanislavchik

New member
а вот никак ни могу победить... машину уже смотрели на 4 станциях и безрезультатно... на последней станции предположили, что возможно этот шум изза неисправной системы ЕГР, и что дергания и треск взаимосвязаны.
Вот: Возможна ли замена сих втулок. Люфтят - происходит биение на малых оборотах.
 
а по подробнее можно?
что за клапан, как работает, что говорит что он перестал работать, что предпринял(какая прокладка), и т.д.
а с его фото было бы вообще супер!
1. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
2. Смысл этой системы в том что часть отработавших газов по трубке через клапан отправляется снова в камеры с горания для полного догорания (сделано это для более экологически чистого выхлопа)
3. При неисправности данного клапана машину начинает колбасить, симтомы смотри выше.
4. Прокладку вырезал из прокладки БЦ от какогото ТАЗА если не ошибаюсь,но это не важно главное чтоб полнистью перекрыть отверстие и чтоб прокладка была из термостойкого материала чтоб не прогорела.... вот...
5. Заввтра сфотаю то место куда прокладку вставили ))) выложу

Если в чем ошибся поправте
 

Сверху