Как добирались до заветной коробочки.Недавно ремонтировал такое, тема достаточно часто встречается на форуме в соседних ветках, например у ипсумоводов: Сервопривод печки - задолбал!!! У себя снимал сервопривод и чистил, он был истерт в серединке. Помогло.
тож очень интересно.Как добирались до заветной коробочки.
Что демонтировали.
Коробочка стоит неудобно - ее закрывает корпус центробежного вентилятора. Я решил совместить отработку проблемы с чисткой кондиционера, потому снимал вентилятор. Тема Фотоотчет: Чистка испарителя кодиционера на Carina ST190 и еще кое что интересное. * вам в помощь, если решитесь. Главная проблема как вытащить половинки корпуса вентилятора, когда все вроде уже откручено. Там сзади, т.е. у моторного щита еще клипса - стальная скобочка которая половинки стягивает. Потом еще назад их засовывать.Без такой-то матери ничего не получится, говорю сразу ) Повторять всю эту мороку со снятием, а потом обратной установкой я не решусь и вам не посоветую. Возможно удастся откурутить коробочку без снятия вентилятора, если подобраться к ней маленькой трещеткой с битой под крест, т.е. такой, где бита ставится без всяких переходников. Я такие видел, но под рукой когда нужно не оказалось.Как добирались до заветной коробочки.
Что демонтировали.
Нет. Коробочка стоит снаружи. Если снять бордачек, засунуть туда голову и покрутить регулятор температуры (даже при неработающем кондиционере) вы услышите/увидите этот сервопривод. Сама заслонка расположена ближе к "переду" что ли, если считать передом блок управления климатом, а "задом" моторный щит. Надеюсь понятно объяснил . Сервопривод связан с заслонкой длинной тягой, она легко снимается. Вообще глядя на расстояние между заслонкой и сервоприводом возникает вопрос - Ну нахрена было его туда засовывать? Видимо японческие инженеры спрятали сервопривод от ног пассажира.A если снять приемник, блок управления кондиционером и пр. - это поможет добраться до коробочки?