Непрекращающаяся работа шторок климат-системы.

AllesN

New member
В крайних положениях регулятора температуры климат-системы - тишина.
В промежуточных слышна постоянная работа шторок - они работают от одного положения до другого, постукивают, шелестят, дребезжат иногда.
Что может быть, может кто сталкивался?
 


Я сталкивался на Спасике 2003 г.в. )))) решения проблемы не нашел. Кстати такая фигня происходит только в сильную жару, такое впечатление, что мозги климата не могут определится с температурой в салоне и не знают куда задать заслонкам направление потока воздуха и от этого мозг у климата пухнет и он др..чить заслонки туда сюда пока не определится с температурой)))) У меня это может продолжаться несколько секунд. Вообще такие темы часто всплывают на разных форумах, однозначного ответа ни кто до сих пор не дал....
 

Arhitrade

New member
Была мысль - концевики шторок/заслонок пришли в негодность.
Но тогда они и в крайних положениях регулятора температуры продолжали бы глючить.
Остается, либо нестабильность в системе определения температуры салонного воздуха, либо глючный контакт (чистил все) на разъемах платы климата, либо неисправность электроники климата.
Может еще что-то.
 

forchesterserv

New member
Недавно ремонтировал такое, тема достаточно часто встречается на форуме в соседних ветках, например у ипсумоводов: Сервопривод печки - задолбал!!! У себя снимал сервопривод и чистил, он был истерт в серединке. Помогло.
 

poteryashk

New member
Недавно ремонтировал такое, тема достаточно часто встречается на форуме в соседних ветках, например у ипсумоводов: Сервопривод печки - задолбал!!! У себя снимал сервопривод и чистил, он был истерт в серединке. Помогло.
Как добирались до заветной коробочки.
Что демонтировали.
 
Как добирались до заветной коробочки.
Что демонтировали.
Коробочка стоит неудобно - ее закрывает корпус центробежного вентилятора. Я решил совместить отработку проблемы с чисткой кондиционера, потому снимал вентилятор. Тема Фотоотчет: Чистка испарителя кодиционера на Carina ST190 и еще кое что интересное. * вам в помощь, если решитесь. Главная проблема как вытащить половинки корпуса вентилятора, когда все вроде уже откручено. Там сзади, т.е. у моторного щита еще клипса - стальная скобочка которая половинки стягивает. Потом еще назад их засовывать.Без такой-то матери ничего не получится, говорю сразу :)) Повторять всю эту мороку со снятием, а потом обратной установкой я не решусь и вам не посоветую. Возможно удастся откурутить коробочку без снятия вентилятора, если подобраться к ней маленькой трещеткой с битой под крест, т.е. такой, где бита ставится без всяких переходников. Я такие видел, но под рукой когда нужно не оказалось.
В самом сервоприводе все просто - моторчик, редуктор, потенциометр - его угольные дорожки, в середине пути истерты были. И куча угольной пыли. Пыль почистил, щетки подогнул чуток вбок, чтоб елозили по невыработонной поверхности. Собрал всю схему на коленке до установки, т.е. подключил снятые сервоприводы тепло-холод и внутр-наружный к разъемам, проверил.
 

wolker

New member
A если снять приемник, блок управления кондиционером и пр. - это поможет добраться до коробочки?
Нет. Коробочка стоит снаружи. Если снять бордачек, засунуть туда голову :) и покрутить регулятор температуры (даже при неработающем кондиционере) вы услышите/увидите этот сервопривод. Сама заслонка расположена ближе к "переду" что ли, если считать передом блок управления климатом, а "задом" моторный щит. Надеюсь понятно объяснил :). Сервопривод связан с заслонкой длинной тягой, она легко снимается. Вообще глядя на расстояние между заслонкой и сервоприводом возникает вопрос - Ну нахрена было его туда засовывать? Видимо японческие инженеры спрятали сервопривод от ног пассажира.
Вот картинка, правда сам привод и заслонки здесь не показан, но другой под рукой нету
 
в выхи делал эту операцию. фотик сел-сфотать не смог. у меня 2 такие коробочки стоят...................правда, с разными номерами. вынимал корпус вентилятора в сборе-оттягивал аккуратно планку, на которой висит бардачок. всех делов-на час.
 

Nppzwvra

New member
Попытался снять весь блок вентилятора в сборе.
Открутил:
- саморез на 4 крепящий блок к передней панели
- два самореза на 5 крепящие блок вентилятора к блоку климат системы(справа)
- один болт с головкой на 12 - крепление верхней части блока
- одну гайку с огромной шайбой - крепление внизу.
И всё. И что я только не делал - не смог сдвинуть этот блок с места.
Что еще не откручено - не пойму. Вопрос дополнительный - если все же этот блок удаться сорвать с места - он вынется?
Решил повременить с этой идеей, закрутил все на место.
Попытался снять коробочку регулятора без снятия блока вентиляторов.
Мама мия. Час испражнений.
Один саморез из трех еще можно открутить. Но два остальных... !!!
Это балет туловища и крещендо пальцев.
А если и удастся открутить создав симбиоз конца отвертки и крестика, то назад вернуть вряд ли.
Может у кого есть такой инструмент - фото в студию. Пожалуйста.
 

dark_dra4g0n

New member
Блок вентилятора (на картинке выше это ВСЯ левая часть) крепится на четырёх гайках.
На картинке выше лапки под три из них хорошо видно.
После откручивания болтов лёгким рывком вниз и вправо и вынимается.
Только разъёмы и тросики заранее снять не забудь.
 
У нас разные кузова. Систему крепления на АТ-211 я подробно перечислил в 14 посте.
После откручивания всего перечисленного дергал и вниз и влево (вправо дергать не вижу смысла) что-то держит еще. Вот об этом и спрашиваю.
Хотел уже было монтировку подключить.
 

diktor

New member
....но при этом у меня стоит вентилятор именно с 21х кузова.
Если есть возможность - выложи фото своей системы.
 

Violetta

New member
Почему тяжело снимается - верхняя и нижняя половинки корпуса вентилятора в соединенном состоянии вставлены в раструб воздуховода, нижняя половинка расперта между полом, там где крепление на шпильку,передней панелью, там где она к ней прикручивается и этим самым раструбом.

Я разбирал в слкдующем порядке:
1. снял бордачек
2. снял разъемы
3. открутил мотор вентилятора
4. открутил те болты крепления, что Вы упомянули
5. открутил нижнюю половинку - саморезы по периметру

Дальше все по памяти, возможно пункты перепутаны по порядку :)
Вроде сначала удалось вытащить "хобот" от блока вентилятора из ответной части воздуховода, потом добраться отверткой до проклятой клипсы на "спине" . что для этого делал:
6. отжал нижний крепеж, так что вся та площадка что одевается на шпильку оказалась ниже нее
7. отжал переднюю панель и вывел крепление нижней половинки корпуса вентилятора ниже того места, где она должна прикручиваться
8. вытащил нижнюю часть, потом верхнюю
 
Ну и ну. Хороший оргазм заработал.
Теперь ясен алгоритм. Не набросаешь графически где находится и каким образом эта хитрая клипса что-то удерживает. Хотя бы ее форму.
С уважением и признательностью.
Александр.
 
Вот, корпус вентилятора вид спереди:

И сзади:

Сдергивается просто отверткой
PS:
Если не собираетесь чистить кондиционер, а только снять сервопривод, то верхнюю половину вытаскивать не надо.
 

Сверху