Непонятности

Машину трясет на холостых и на Р и на N и на D+тормоз и на R. Тряска следующая - обороты ровные...потом на пару секунд провал...стрелка немного дрожит...во время этого вибрация...потом опять некоторое время ровно... Ехать машина стала не то чтобы плохо...но явно хуже. По утрам заводится с 2-4 раза...заметно вибрит на 30 - 50 км/ч при разгоне.
Масло ест 1л на 10000км, бензонасос менял, Топливный и воздушный фильтра менял, форсунки мыл со снятием, БДЗ и КХХ мыл со снятием.
Куда еще слазить можно...ну...или кто что вообще посоветует?
 


Lam1

New member
забыл совсем - свечи новые. Проводам один год и грешить на них вроде не из-за чего... Свечи когда их вытаскиваю хорошие - равномерный небольшой бурый налет...единственно что - на белом эмалевом покрытии (том, на которое провода надеваются) желтые пятна почти сразу...но так было всегда со дня покупки авто...
 

nicolasam

New member
у меня из-за свечей так было- хотя с виду они тоже как новые были- от вольво правда.
 

Technik

New member
ага. бегунок в порядке. Контакты нормальные. Что еще там посмотреть?
 

Axiles

New member
давление в топливной рампе замерь.
может регулятор давления ерундит и и еще когда форсунки снимал колечки мягкие были если дерево то менять надо подсос воздуха и между заслонкой проверь подсос
проверить подсос можно или дымом или водой
 

Chdim

New member
давление в топливной рампе замерь.
может регулятор давления ерундит и и еще когда форсунки снимал колечки мягкие были если дерево то менять надо подсос воздуха и между заслонкой проверь подсос
проверить подсос можно или дымом или водой
проверю, спасибо
 

QOQ

New member
водой полей в соединение если подсос есть ты сразу заметишь
я у себя так проверял нашол подсос в 2х форсах
 

Сверху