НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.

Kammerherr

New member
всем привет! собственно проблема не у меня, а у мого друга, сегодня утром завел тачку отвез ребенка в садик,вышел из садика давай заводить тачку а она не завелась, вообще он просил узнать почему на горячую двигатель не заводится? стоит подождать час и она без проблем заводится
у него TOYOTA CARINA AT170 4S-FE АКПП A140L 1991 г.в
 


Arhitrade

New member
надо в первую очередь посмотреть датчик температуры ДВС и проводку к нему
 

Fonoman

New member
И например попробовать завести без него, то есть скинуть с него фишку. С двух контактного, что на EFI идет.
 

nu&nu

New member
надо в первую очередь посмотреть датчик температуры ДВС и проводку к нему
И например попробовать завести без него, то есть скинуть с него фишку. С двух контактного, что на EFI идет.
Не думаю, что из-за датчика температуры машина заводиться перестала. ИМХО, что-то другое.
 
Почему нет? Проверять надо. Датчик мог так сломаться, что стал резко менять свое сопротивление и если горячему двигателю пофиг что он там показывает, то при запуске - опа.. не работает... Хотя может быть все что угодно, диагностировать датчики надо.
 

Serl

New member
Почему нет? Проверять надо. Датчик мог так сломаться, что стал резко менять свое сопротивление и если горячему двигателю пофиг что он там показывает, то при запуске - опа.. не работает... Хотя может быть все что угодно, диагностировать датчики надо.
Все конечно может быть, но в целях безотказности системы, датчик температуры не должен прямо влиять на возможность запуска двигателя. Насколько я помню теорию ЭСУД, при отказе датчика температуры блок управления считает двигатель прогретым. То есть зимой в мороз может и не загудеть.
А ТС пишет, что авто на горячую не заводиться. Как-то так, ИМХО.
 
Ну я щас буду словоблудничать :)
А если датчик такой кривой, что ЭБУ считает горячий мотор холодным? Что он будет делать? Заливать его топливом. О.
Ну это словоблудие, по фотографии аборт не сделать, надо все проверять.
 
Хм. Может быть. Но на тойотах еще есть датчик t всасываемого воздуха. По идее ЭБУ должен сравнивать показания. Не должен поди напрочь бензином залить.

ЗЫ. Вот демагогию развели! )) И действительно, по фото аборт не сделаешь. Надо глядеть.
 

chiwaha

New member
У меня почти аналогичная проблема-тяжело запускается на горячую. Но причину нашел. Не держит обратный клапан на топливном насосе. Приходится долго крутить двиг.А сейчас в жару,после перетока топлива из рампы в бак, образуется паровая пробка. Вот и вся проблема. Возможно и здесь что-либо подобное
 
И еще по поводу датчиков. Я отключал датчики температуры ОЖ, воздуха, лямбду, клапан ХХ- двиг запускается. Только потом ошибки пишет при самодиагностике
 
И еще по поводу датчиков. Я отключал датчики температуры ОЖ, воздуха, лямбду, клапан ХХ- двиг запускается. Только потом ошибки пишет при самодиагностике
Вот про что я и говорю. Система довольно отказоустойчива, особенно японческая. Однозначно не дает завестись только отказавший датчик положения коленвала.
 

Шаёр

New member
Вот про что я и говорю. Система довольно отказоустойчива, особенно японческая. Однозначно не дает завестись только отказавший датчик положения коленвала.
Или обрыв провода на фишке )))
 

Сверху