Не заводится 3S-FE

Добрый день!

Вчера приключилась такая беда: ехал по рабочим делам на машинке, остановился на светофоре и спустя полминуты заметил что машинка то заглохла. Начинаю заводить - ноль реакции. Первая мысль - порвался ГРМ (менял последний раз 80 тыс. назад, вроде пора снова менять), залез под крышку - с ремнем все в порядке. Потом обратил внимание что расширительный бачок пустой, хотя с температурой все нормально, стрелка ровно посередине, как и должна быть, ничего не парит и не кипит. Попробовал еще покрутить стартером, и посмотреть как чувствует себя ГРМ - а он зараза никак на мои потуги не реагирует, распредвал не крутиться...
Что с ним могло случиться - не представляю.
До этого никаких проблем не было, все работало как часы...
У кого какие предположения будут?
 


Lexikon

New member
А проверить это как-то можно без разбора боковой части движка :)?
Ямы и эстакады к сожалению нет....
 
Еще один наводящий, может и глупый вопрос :)
Если при включении зажигания вращается шкив генератора - то это автоматически означает что коленвал тоже крутиться?
И куда могла деться ОЖ из расширительного бачка???????
 
Еще один наводящий, может и глупый вопрос :)
Если при включении зажигания вращается шкив генератора - то это автоматически означает что коленвал тоже крутиться?
И куда могла деться ОЖ из расширительного бачка???????
Естественно, генератор приводится ремнем от колена, а жидкость может уходить где угодно: из радиатора, соединений, в трещину в голове и т. п. На предмет утечки надо визуально смотреть
 
Насчет протечки буду смотреть, просто утром уровень ОЖ был в норме, после 50 км когда движок встал - уже бачок был пустой...
Лужи подо мною в месте поломки не было :)
И еще один вопросик: при замене ГРМ к этому списку надо что-то добавить

- ремень
- помпа
- натяжной ролик
- обводной ролик - нужен ли????
- сальник коленвала
 

gunit

New member
При замене ремня меняются все сальники, ролики , помпа. А вообще поюзай поиск. Тысячу раз обсуждалось
 
На замену выдели два дня,день на ревизию и закупку,следующий день на сборку. Если ни разу ничего не менял, то сразу смело меняй всё,если думаешь ездить на этой машине.
 

deejay2007

New member
Насчет протечки буду смотреть, просто утром уровень ОЖ был в норме, после 50 км когда движок встал - уже бачок был пустой...
Лужи подо мною в месте поломки не было :)
И еще один вопросик: при замене ГРМ к этому списку надо что-то добавить

- ремень
- помпа
- натяжной ролик
- обводной ролик - нужен ли????
- сальник коленвала
А также: сальник маслонасоса, прокладку маслонасоса, сальник распредвала, обводной тоже.
 

ber

New member
1. Ролик натяжителя ремня ГРМ (Koyo) PU385827ARR9DY 750р;
2. Ролик ремня ГРМ обводной (Koyo) PU355816RR9D 700р;
3. Ремень приводной ГРМ 13568-09041 1400р (дубли от 450 до 1000р);
4. Сальник коленвала передний 90311-42035 170р;
5. Сальник распредвала передний 90311-38067 150р;0
6. Сальник насоса маслянного 15165-74020 150р.
желательно поменять помпу
7. Насос водяной (Aisin) WPT-010 1500р.
если убегает жидкость то может есть смысл сразу глянуть прокладку головы
Прокладка ГБЦ 11115-74110 1200р
 

Muscle Museum

New member
Крышку масозаливной посмотри изнутри, если ОЖ попала в движок, как правило светлая эмульсия и уровень, естест увеличен.
 
ЗЫ: прежде чем затевать всю эту байду с заменой причину-то определи однозначно. Из ветки не понятно нашел-ненашел, деньги спалишь.
 

Lord-Freeman

New member
ЗЫ.ЗЫ: анри крякнул предположение и уперлись в него. Я всем повторю вопрос ТС "При включ зажиг вращ-ся ШКИВ генератора", т.е. просто вкл зажиг и шкив генер начинает вращатся? либо формулируй точно, хотя дистанц-я диагностика - дело сомнительное всегда.
 
ДЕД-22 ТС пишет же что от стартера коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте и ремень то же.
ПС. ТС сними клапанную крышку, там на каком то распредвале есть грани под ключ или на 27 или 32. открути и отогни верхнюю крышку грм, прокрути ключом валы а через щель смотри что с ремнем будет.
варианта тут 2: или ремень порвался внизу возле коленвала-маслонасоса или срезало зубья на ремне.
 

ma4oman

New member
На сервис отогнал только вчера ночью, сегодня смотреть точно будут что случилось. Просто во дворе никаких условий нет чтобы разобрать и продиагностировать...
Крышку масозаливной посмотри изнутри, если ОЖ попала в движок, как правило светлая эмульсия и уровень, естест увеличен.
Посмотрел сразу как заглох, эмульсии не было, и уровень масла такой же как и до поломки.
Диагностика дистанционно конечно вещь неблагодарная, но кое в чем все-таки помогает. Что может просто срезать зубья я как-то и не подумал, думал всегда что ремень рвется сразу. (один раз обрыв ремня на этой машинке я уже проходил).
 

Fonoman

New member
То Hunter1983 : Всем интересно, что ж случилось то. Так что отпиши, как будет результат
 

Сверху